Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Равновесие
3.2
Путь Человека: Возвращение
4.1
Пропавшая экспедиция
2.4
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Поиски Чернобыльского Шахматиста или Тайна биоробота Фрица.
Беларусь  Zizon975
Понедельник, 20.05.2013, 20:22 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 1
Регистрация: 24.11.2012

Поиски Чернобыльского Шахматиста или Тайна биоробота Фрица.
Разработчики: Zizon975, azrael1325, суперконсультации и логика НПС frankenshtayn, Fagot.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К. - http://ap-pro.ru/forum/77-3637-1 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4201751
Дата выхода: 01.06.2013 года!!!


















Внимание!!! Патч правок от Х202 и Шахматист не адаптированы друг к другу! Поэтому могу только посоветовать Шахматиста накатывать поверх этого патча или вообще без оного! За стабильность прохождения всей игры при использовании других вариантов создатели этого мода ответственности не несут!!!
Сообщение отредактировал Zizon975 - Среда, 22.10.2014, 08:11
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  Zizon975
Суббота, 17.08.2013, 13:43 | Сообщение # 1531
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 1
Регистрация: 24.11.2012

nemets, Коготь отравлен... почитай описание когтя... выложи его из инвентаря.. biggrin

Anahoret, посмотри первую часть видео в шапке... потом вторую и вспомнишь на каком этапе сейчас ты и куда надо идти... если нашел рисунок, то надо к Косте идти... посмотри ПДА... cool
Сообщение отредактировал oksana579 - Суббота, 17.08.2013, 13:47
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2013, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  nemets
Суббота, 17.08.2013, 17:56 | Сообщение # 1532
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 0
Регистрация: 03.11.2010

oksana579, я взял коготь, потом выложил его в нычку, пришел на ас и у кости нет со мной диалога.

Добавлено (17.08.2013, 17:56)
---------------------------------------------
разобрался, дело не в когте было, возли кости еще раз просушал диктофон № 2 и диалог с костей появился.

  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2013, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Anahoret
Воскресенье, 18.08.2013, 08:40 | Сообщение # 1533
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2013

oksana579, спасибо, именно так и сделал + нашёл старую сохранку, правда изрядный кусок пришлось ещё раз пройти... но главное - вспомнил happy Мне в Сакофаг smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 08:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Украина  s_v_zh
Воскресенье, 18.08.2013, 13:53 | Сообщение # 1534
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2013

Всем здравия! Прослушал диктофон, который был у отца Пантеры. ЧШ говорит о неразведанных землях каких-то и что он туда двинул. А как туда попасть??? Что-то новых переходов не появилось sad . Надо же с ним закончить в конце-то концов angry !
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2013
Российская Федерация  FrostWirm
Воскресенье, 18.08.2013, 14:01 | Сообщение # 1535
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

s_v_zh, тут вроде кончается линия.... Или нет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  ŜɧwĘƤŞ
Воскресенье, 18.08.2013, 14:31 | Сообщение # 1536
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2012

Возникла такая проблема:
При загрузке сейва получаеться без логовый вылет и при повторной загрузке сейва он загружаеться.
В чём проблема?
Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К
Сообщение отредактировал ŜɧwĘƤŞ - Воскресенье, 18.08.2013, 14:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2012
Украина  s_v_zh
Воскресенье, 18.08.2013, 14:36 | Сообщение # 1537
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2013

ŜɧwĘƤŞ, если такое происходит в Лабиринте или МГ - то это так у всех. А, вообще, безлоговый вылет говорит о том, что железо не тянет!
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2013
Российская Федерация  ŜɧwĘƤŞ
Воскресенье, 18.08.2013, 14:39 | Сообщение # 1538
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2012

s_v_zh,
Думаю ты ошибаешься
Сообщение отредактировал ŜɧwĘƤŞ - Воскресенье, 18.08.2013, 14:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2012
Украина  s_v_zh
Воскресенье, 18.08.2013, 15:02 | Сообщение # 1539
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2013

ŜɧwĘƤŞ, ошибаюсь по поводу железа?

З.Ы. Вот ещё хотел спросить: после второго разговора с Циклопом (принёс ему письмо Гроссмейстера) пришло СМС от Сахарова о гибели Лентяя с просьбой удостовериться в этом. Но Лентяй у меня к этому моменту давно уже загнулся, диалога на этот счёт с Цукерманом нет. Чем это чревато?
Сообщение отредактировал s_v_zh - Воскресенье, 18.08.2013, 15:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2013
Российская Федерация  ŜɧwĘƤŞ
Воскресенье, 18.08.2013, 15:22 | Сообщение # 1540
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2012

s_v_zh, да
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2012
Украина  s_v_zh
Воскресенье, 18.08.2013, 18:42 | Сообщение # 1541
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2013

ŜɧwĘƤŞ,
Цитата
В игре у каждого нового предмета свой ID, на всю игру 65500. Наверно в нычках барахла того как не нужных стволов и т.п. и в рюкзаке то же таскаешь не понятно что.вариант только один--- чистить нычки с сохранки где ID соответствует меньше 65500 и нужен запас в Шахе много всего.Чтобы контролировать --заходишь в консоль набираешь save test и смотришь сколько свобод.


Это писалось чуть раньше. У меня были частые вылеты по нехватке памяти, хотя установлено 8 Гб (судя по логу, но без FATAL ERROR), но диспетчер задач показывал использование памяти не более 70-75 %. Когда сделал в консоли save test - он оказался 64000+. Пришлось распродавать содержимое нычек, кол-во вылетов значительно сократилось. Так, что это не комп у тебя слабый, а движок игры не может обрабатывать такое кол-во инфы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2013
Российская Федерация  sapsann
Воскресенье, 18.08.2013, 21:08 | Сообщение # 1542
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 14.08.2013

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_m1418029

stack trace:

братья- пастаянная фигня при заходе в госпиталь...правлю по инструкции-пишет бед аргу мент .. сейчас выложу что у меня в файле\по ходу как-то необычно...

--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]

делаю так----local bad_object_names = {" wpn_m1418029" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end

после правки---FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:98: bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil)


stack trace:
Сообщение отредактировал sapsann - Воскресенье, 18.08.2013, 21:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2013
Беларусь  Zizon975
Воскресенье, 18.08.2013, 21:24 | Сообщение # 1543
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 1
Регистрация: 24.11.2012


Красные черточки не надо!!! И красных стволов не надо!!!!
И игру надо запускать с сохранки до автосейва при переходе в Госпиталь!
Вот так должно быть:
Сообщение отредактировал oksana579 - Воскресенье, 18.08.2013, 22:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  sapsann
Воскресенье, 18.08.2013, 21:46 | Сообщение # 1544
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 14.08.2013

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_m1418029


stack trace:

сейчас в файле local bad_object_names = {" wpn_m1418029",

}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end


захожу до авто сейва ...\уж не кота ли это ствол..\
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2013
Молдова  azrael1325
Воскресенье, 18.08.2013, 21:52 | Сообщение # 1545
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

sapsann, сейчас вылетает при загрузке любого сейва или только в госпитале?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Поиск: