Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Оставшийся умирать
4.3
Новое Время. Научный Подход
3.8
The Second Sun
2.9
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
ОП-2
Польша  prototip98
Четверг, 10.11.2016, 12:31 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Объединенный Пак 2


Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.

Полная информация тут
Гид
Проблемы и вылеты

Описание.







Дополнительно









Установка.



Скриншоты.


Видео.




Ссылки.

Яндекс Диск
Piratbit
Патч от 22.04.15. [2.09] Новая игра не нужна.
Фикс от 07 Мая 2015. [2.09 Фикс 2] Ставим после патча.
Прошу меня уведомлять о выходе новых патчей\фиксов и дополнений, всё добавим. Так же, не забывайте читать полную информацию, ссылку сверху.
Прошлая тема тут.
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Zima_Rus
Пятница, 17.02.2017, 09:56 | Сообщение # 271
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Спасти долговца Серегу Лохматого, сложно, но возможно, мне пришлось просто всех вынести, в ноль.
Но, что не сделаешь, ради спасения долговца+) smile
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  karavan150
Пятница, 17.02.2017, 09:58 | Сообщение # 272
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Picnic ()
и я так понимаю, что ветку убийства Тени Монолита проходить только после поиска сейфа?

ТМ ты убиваешь виртуального, созданного из капсусы.
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Zima_Rus
Пятница, 17.02.2017, 10:02 | Сообщение # 273
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Установка меток на тайники коллекционера?)))
Мне кажется излишним, но это только мое мнение) flirt
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Украина  Босс
Пятница, 17.02.2017, 15:18 | Сообщение # 274
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 937
Награды: 8
Регистрация: 05.12.2010

Цитата Zima_Rus ()
Установка меток на тайники коллекционера?)))

Абсолютно адекватное решение.
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Российская Федерация  Borlandsmen
Суббота, 18.02.2017, 14:15 | Сообщение # 275
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 4
Регистрация: 18.12.2015

Новости от Proper70:

Сообщение отредактировал Borlandsmen - Суббота, 18.02.2017, 14:18
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2015
Украина  Босс
Суббота, 18.02.2017, 14:17 | Сообщение # 276
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 937
Награды: 8
Регистрация: 05.12.2010

Borlandsmen, круть. Ждем.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Российская Федерация  TheVeteranoid
Воскресенье, 19.02.2017, 14:20 | Сообщение # 277
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

Borlandsmen, Надеюсь у Пропера70 установлен ОП-2.1 на жёстком диске.
Сообщение отредактировал TheVeteran - Воскресенье, 19.02.2017, 15:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  killer_mutants
Понедельник, 20.02.2017, 01:45 | Сообщение # 278
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2013

Как сократить респаун случайных групп врагов хотя бы в 3 раза (промежуток времени сделать длиннее)?

Будь моя воля, я его вообще бы в 10 раз убавил. Убил кого-то и нету его, собак тоже извёл и появятся не скоро.
Квестовые монстры или враги-сталкеры - это одно, а бесконечные респауны в случайных местах - другое. Какой интерес стоять на камне и весь боезапас изводить? Это приедаться начинает...

На болотах особенно - это просто кошмар какой-то! Невозможно шаг сделать, тут же горы всяких зомби, кабанов, тушканов и ещё хрен знает кого. Вообще не вижу смысла долбить пулями тех, кто через секунду заново появится. Это уже не "Сталкер" получается, а заповедник какой-то - ни передохнуть, ни поговорить со сталкерами - вечные реки монстров!
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 01:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Российская Федерация  karavan150
Понедельник, 20.02.2017, 10:21 | Сообщение # 279
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата killer_mutants ()
Как сократить респаун случайных групп врагов

Ну враги и монстры это вроде разное.
Файл amk_respawns может немного помочь.
gamedata\config\scripts\amk
Ну и файлы в этой папке.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  tyurdistr
Понедельник, 20.02.2017, 10:27 | Сообщение # 280
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 7
Регистрация: 16.07.2013

Цитата killer_mutants ()
сократить респаун случайных групп врагов хотя бы в 3 раза

Респаун на локациях происходит раз в сутки (если не установлен частый респ в опциях игры) в хорошо известных местах. Любое избыточное количество живности связано с новыми квестами ОП-2. Взял квест- будь готов к мясорубке.

Цитата killer_mutants ()
На болотах особенно - это просто кошмар какой-то! Невозможно шаг сделать, тут же горы всяких зомби, кабанов, тушканов и ещё хрен знает кого.

Такое бывает только если локация не зачищена от лишней нечисти при выполнении квестов ОП-2 (квест Александрыча, динамит от Дэна для Калмыка и т.д.). При взятии этих заданий спаунится (и не один раз) дополнительное количество живности. После полной зачистки остается только стандартный соляночный спаун зверушек и бандитов в опять- таки хорошо известных местах.
Сообщение отредактировал tyurdistr - Понедельник, 20.02.2017, 10:28
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2013
Российская Федерация  killer_mutants
Понедельник, 20.02.2017, 21:36 | Сообщение # 281
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2013

Цитата karavan150 ()
Файл amk_respawns может немного помочь.
gamedata\config\scripts\amk
Ну и файлы в этой папке.

Какие именно файлы? И что может много помочь?

Цитата tyurdistr ()
Респаун на локациях происходит раз в сутки (если не установлен частый респ в опциях игры)

Не, частый не устанавливал - это несерьёзно!
Говорили, вроде, что респаун лучше не править, мол потому что могут возникнуть какие-то там проблемы со спавном квестовым?... Ничего об этом не слышали?
Цитата tyurdistr ()
При взятии этих заданий спаунится (и не один раз) дополнительное количество живности. После полной зачистки остается только стандартный соляночный спаун зверушек и бандитов в опять- таки хорошо известных местах.

Понятно. Ну вот соляночный спаун я и хочу урезать по времени, хотя бы до 2-3 дней.
Против кучи квестовой живности ничего не имею - ну набежало и можно уничтожить. Хотя порой квест уже сдан, зачистка была произведена, а живность массой всё-равно спавнится. Вон хотя бы зомби у тоннеля на Кордоне...
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Российская Федерация  karavan150
Понедельник, 20.02.2017, 21:52 | Сообщение # 282
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата killer_mutants ()
Какие именно файлы?

Ты бы открыл папку и посмотрел!
Пример на файле aes.ltx

  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  killer_mutants
Вторник, 21.02.2017, 04:52 | Сообщение # 283
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2013

Цитата karavan150 ()
Ты бы открыл папку и посмотрел!
Пример на файле aes.ltx

Так это количество монстров, а не промежуток времени их респавна. Зачем мне количество трогать? Я только крыс уменьшал в гибриде в своё время, а тут их норма, я бы даже сказал - идеальное кол-во и место их обитания!

Добавлено (21.02.2017, 04:52)
---------------------------------------------
Вопрос ради интереса: пленный долговец (Сергей Лохматый) в Тёмной долине сказал, что на крыше автозаправки лежит АК, хотя я его там не обнаружил. Это в диалоге муляж остался какой-то или у меня баг в игре? А может быть АК взял кто-то уже?

  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 04:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Российская Федерация  karavan150
Вторник, 21.02.2017, 10:38 | Сообщение # 284
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата killer_mutants ()
Так это количество монстров, а не промежуток времени их респавна

Цитата karavan150 ()
и время
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  LukaMudishchev
Вторник, 21.02.2017, 23:43 | Сообщение # 285
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 402
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2015

Цитата killer_mutants ()
что на крыше автозаправки лежит АК, хотя я его там не обнаружил.
И не обнаружишь. Никогда. Забей на эти слова. Это не баг. Это остатки...
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2015
Поиск: