Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Save and Protect: Killer
2.5
Вариант Омега 2
3.6
Legend Returns 0.9.2
4.0
We Are Not Alone
4.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DMX MOD
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 02.04.2011, 17:56 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Последняя версия: 1.3.5











Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 09.12.2019, 21:16
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2011, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  _seva_
Суббота, 14.07.2012, 14:18 | Сообщение # 3886
Сообщений: 149
Регистрация: 05.01.2012

Quote (saruman_ten)
левый шифт

Вот блин, а я значит на первой передаче тоже ездил. Хотя успел и документики прихватить и платы для Долговязого из толчка выловить. Правда уходил уже через прореху в заборе.
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  wowanskiy
Суббота, 14.07.2012, 14:54 | Сообщение # 3887
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2012

petrovich, Обойди огородами перевали всех в месте с БТРами и все дела
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Российская Федерация  _seva_
Суббота, 14.07.2012, 15:13 | Сообщение # 3888
Сообщений: 149
Регистрация: 05.01.2012

Quote (wowanskiy)
Обойди огородами перевали всех

Ну а смысл. Весь прикол то в том что-бы по тихому всё провернуть, а не переть напролом как в оригинале.
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Александр_IV
Суббота, 14.07.2012, 17:39 | Сообщение # 3889
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2012

_seva_,

Да, запакованная) Спасибо) smile

А стандартное время выброса в моде какое было?)
Сообщение отредактировал Александр_IV - Суббота, 14.07.2012, 17:42
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2012
Украина  Эсминец
Суббота, 14.07.2012, 18:42 | Сообщение # 3890
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Александр_IV, код 1.3.5:
[blowout_period]

enabled = 1.0
time = 720.0
shift = 960.0
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  _seva_
Суббота, 14.07.2012, 19:09 | Сообщение # 3891
Сообщений: 149
Регистрация: 05.01.2012

Эсминец, blowout.ltx ни в 1.3, ни в 1.3.5 не правился. Используется ещё соляночный файл ninja
У Александр_IV, солянка запакованная в .db, поэтому он и не мог его найти.
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Александр_IV
Суббота, 14.07.2012, 19:09 | Сообщение # 3892
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2012

Эсминец, _seva_

Спасибо вам:) Пойду крутить:) biggrin
Сообщение отредактировал Александр_IV - Суббота, 14.07.2012, 19:10
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2012
Российская Федерация  petrovich
Суббота, 14.07.2012, 19:26 | Сообщение # 3893
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 10.01.2012

Подскажите, а при укреплении костюма какие нибудь характеристики повышаются? А то я модифицировал экзу бандитов - получил экзоскелет бандитов УВ-3, но никакие характеристики не увеличились.
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  _seva_
Суббота, 14.07.2012, 20:03 | Сообщение # 3894
Сообщений: 149
Регистрация: 05.01.2012

petrovich, наверное износостойкость повышается.
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  FooF
Воскресенье, 15.07.2012, 00:51 | Сообщение # 3895
Статус:
Новичок:
Сообщений: 321
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Табаков,
Quote
смотря как ты сделал такую графу
Что бы вернуть шейдера Соляночные, надо просто удалить из игры папку shaders. Но, при условии, что Соль запакованная У меня запакованная, - удалил shaders 1.3.5 - остались соляночные.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2012, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  SoulOfHell
Воскресенье, 15.07.2012, 13:49 | Сообщение # 3896
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2012

wowanskiy, _seva_, в оригинале не было БТРов и "Крокодилов" с десантом smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2012, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 15.07.2012, 15:36 | Сообщение # 3897
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

SoulOfHell, имеется ввиду оригинал солянки
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2012, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  SoulOfHell
Воскресенье, 15.07.2012, 16:35 | Сообщение # 3898
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2012

saruman_ten, в оригинальной солянке проще было?



что-то много бюреров для одной локации dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2012, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 15.07.2012, 17:00 | Сообщение # 3899
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

SoulOfHell, нет имеется ввиду что в оригинале солянки надо было идти влоб а тут можно потихому проехать
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2012, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  petrovich
Воскресенье, 15.07.2012, 17:01 | Сообщение # 3900
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 10.01.2012

SoulOfHell, у меня в Баре, иногда, тоже бывает по 5-7 бюреров.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2012, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Поиск: