Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
ABC Inferno
3.9
Arsenal Mod
4.0
Народная Солянка 2010
4.0
Thorny Way
3.5
Shadows Addon 0.8
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DMX MOD
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 02.04.2011, 17:56 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Последняя версия: 1.3.5











Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 09.12.2019, 21:16
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2011, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  QWENTYS
Четверг, 07.04.2011, 19:39 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2011

Rurik345, так на народе залит сам мод, а не торрент файл мода.
С народа 1 день качатся будет а с торрента всеголишь час. ИМХО
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2011, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Rurik345
Четверг, 07.04.2011, 19:41 | Сообщение # 32
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

QWENTYS, сначала попробуйте. Скорость скачивания с торрента зачастую не сильно превышает таковую с народа, а у меня вообще не превышает.
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2011, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  QWENTYS
Четверг, 07.04.2011, 19:46 | Сообщение # 33
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2011

Rurik345, убедил но ссылка на яндекс торрент не помешает.
Пойду гамать в тт 2.
Извиняюсь за офтоп но: Долго осталось в тт2 после просьбы доктора принести запчасти монстров?
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2011, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  LUFFY
Четверг, 07.04.2011, 21:29 | Сообщение # 34
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 2
Регистрация: 03.04.2011

ну мне просто не удобно! biggrin как то мало для миня!!ну как кто знает как это сделать!!! cry
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2011, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2011
Российская Федерация  LUFFY
Четверг, 07.04.2011, 21:32 | Сообщение # 35
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 2
Регистрация: 03.04.2011

ЭЭЭ и что мне делать с этим
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2011, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2011
Италия  VladIP
Четверг, 07.04.2011, 21:41 | Сообщение # 36
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 428
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011

LUFFY, Максимальный переносимый вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx строчка max_walk_weight. Изменяем на = 600 и у тебя 600 кг переносимый вес.
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2011, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2011
Российская Федерация  LUFFY
Четверг, 07.04.2011, 21:44 | Сообщение # 37
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 2
Регистрация: 03.04.2011

а как сделать 21 арт!!
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2011, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2011
Российская Федерация  LUFFY
Четверг, 07.04.2011, 21:58 | Сообщение # 38
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 2
Регистрация: 03.04.2011

пожалуйста помогите!!!
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2011, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2011
Российская Федерация  Rurik345
Четверг, 07.04.2011, 22:08 | Сообщение # 39
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

LUFFY, для 21 артов надо будет править ячейки в инвентаре, а то криво отображаться будет.
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2011, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  LUFFY
Четверг, 07.04.2011, 22:17 | Сообщение # 40
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 2
Регистрация: 03.04.2011

ну как!? как это мне сделать !?
значит мне надо прописать не 600 а 350!! wacko

Вопросы по ковырянию пишем здесь.

Сообщение отредактировал Rurik345 - Четверг, 07.04.2011, 22:19
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2011, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2011
Италия  VladIP
Четверг, 07.04.2011, 22:31 | Сообщение # 41
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 428
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011

Добавлено (07.04.2011, 22:31)
---------------------------------------------
FireFox, Вываливаются, но места вывалки знать надо и обходить biggrin
А про ковыряние DMX - овских стволов где спрашивать?
Сообщение отредактировал VladIP - Четверг, 07.04.2011, 22:33
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2011, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2011
Российская Федерация  Rurik345
Четверг, 07.04.2011, 22:34 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

Quote (VladIP)
А про ковыряние DMX - овских стволов где спрашивать?

Стволы-это стволы, их изменение напрямую к ДМХ не относится, значит идём в тему моддинга. Тут только то, что напрямую касается именно этого мода.
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2011, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Италия  VladIP
Четверг, 07.04.2011, 22:42 | Сообщение # 43
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 428
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011

Rurik345, А такого ствола я не встречал нигде, с подствольным ДРОБОВИКОМ а не гранатомётом, потому и спрашивал, Дробовик стреляет как через друшлаг, кучности никакой, некоторые дроби в закрытых помещениях в обратку летели и меня били. wacko
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2011, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2011
Российская Федерация  QWENTYS
Четверг, 07.04.2011, 23:00 | Сообщение # 44
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2011

VladIP, дробаш подствольник легко сделать. Копируем все файлы косательно подствола м 203 и меняем значение зарядов на какой угодно. Можно сделать чтоб гп костер пульками от плетки лупил)
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2011, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Италия  VladIP
Четверг, 07.04.2011, 23:11 | Сообщение # 45
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 428
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011

QWENTYS, Не в этом суть, ствол есть уже но стреляет галимо, как с ведра камнями. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2011, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2011
Поиск: