Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Ребят, у меня один интересующий вопрос. В этом моде вообще спать можно? А то надоело играть с плавающим экраном, только из-за того, что гг хочет спать, но я не знаю как((
andrey165, спать нужно. И даже обязательно,а спальник продает Сидор. И его можно купить в самом начале прохождения.
Вопрос : кто в курсе,решилась ли проблема с вороньими яйцами? Или их надо все таки прописывать? Поставил крайний патч.
andrey165, Если и после освобождения Шустрого не продаёт, то это неудачная сборка мода наверное. Можно заспавнить, конечно, но неизвестно, что ещё вылезет. Торговля тут "динамическая", но не настолько же.
https://yadi.sk/d/3r1Fq1TJ3HVe2y если я этот архив скачаю,там будут внутри все фиксы и исправление?Не охотно забрасывать отдельно все фиксы и прочие изменения,хотелось бы уже просто мод со всеми фиксами внутри архива.
groks, В ИП играли... Дело в том, что здесь органично сочетается хорошая сюжетка и фриплэй. ИП вообще не сравним с НС, хотя как первенец заслуживает уважения. Не знаю, Пучкова не читал и в первый раз слышу. Я имею ввиду таких, как Орехов, Левицкий и др.
Ребят такая проблемка пропало солнце с горизонта, ставил правленый движок от огсе(оно было но потом пропало), как вернуть?
с АМК с диетической темы
"В общем меня все таки очень бесило, что солнца нет, и что оно вроде бы появляется, но через ..цать загрузок, и то еле просвечивается. Полез сам поковыряться, в итоге заблакировав в amk_mod вот это --game.start_tutorial("restore_sun") случилось чудо."
А вот предметы вполне могут контролироваться античитом. О чём и говорит 20 строка. zhrec, Да ладно. На вкус и цвет ... . Квесты очень хорошие в "Путь человека", а тут немного сказывается влияние ОПов.
Слушай хватит бредить ! В Солянке что в Старой, что в НОВОЙ нет и никогда НЕ БЫЛО античита. За этим делом иди в ОП-2. Там такого выше крыши.
Цитатаgroks ()
Пришлось править аллспавн, откуда эти фантомы вызывались.
Опять бред. Не разбираешься дык и не хрен постить бредовые каменты. В оллспавне были поправлены лиш пути НПСов. Для этого НИ не нужна. Учи матчасть ЗНАТОК блин !
Цитатаgroks ()
Как в славные времена того, кто у меня на аватарке - к празднику торопились выпустить релиз?
Совсем крыша едет ? Праздников у нас 200 штук в году. Если б к каждоиу был выпущен мод, все б уже реально устали играть. Полный маразм. Прими укольчик.
Цитатаgroks ()
При огромном, просто фантастическом количестве оружейки на НС, модели и худы были взяты от балды.
Опять БРЕД !!! Абсолютно любой юзер может спокойно взять старую Соль 3.09.2010 и сравнить модели оружия. Не конфиги, а именно модели. Что он увидит ? А то, что 99 % вообще не поменялось. Абсолютно. Все те стволы с которыми игроки в 2010 году проходили Соль щас точно такие же. Ты сравнивал ? ну нет конечно. Надо просто пёрннуть в лужу при всех и обосрать. Слушай, а почему ты так вдруг РЕЗКО начал обсирать мод, а ? При этом ты так невзначай допускаешь невинные фразы типа " ну сам я в скриптах не смотрел". Тогда какого хера ты тут втираешь игрокам, а ? Если ты ни хера не разбираешься ни в скриптах ни в конфигах, ни в оллспавне, а ? Зачем срать то на мод ? В жопе у тебя подгорает ? Видимо да. Только не понятно по какой всё таки причине. За что ты так ненавидишь мод ? Мазохист ? Дык иди сри в другие темы, зачем здесь то сбивать игроков с толку своим бредом ? Ведь в твоих постах нет НИ ОДНОГО слова правды. Вообще. Доказухи от тебя тоже нет. Никакой. Хватит уже. Успокойся и дай людям нормально поиграть. Свали отсюда и иди в иные темы.
Сообщение отредактировал LukaMudishchev - Четверг, 18.05.2017, 22:18
Ребят, помогите пожалуйста. На Дикой территории, когда должна была быть сцена перестрелки Ученых и Наемников у меня просто пропал худ и не появляется. Пробовал перезагрузить, он уходил, при появлении сцены снова появлялся. Пробовал перезапустить игру и всё тщетно. Так же пробовал переходить по локациям и включить худ путем нажатия "+" на цифровой клаве, худ сразу пропадал. Так же когда пытаюсь открыть ПДА оно резко закрывается.