Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Новая НС гораздо более оптимизирована и проходится комфортнее, чем 2010-го года! Благодаря переработке квестов и обновлению мест спавна тайников, игра стала ещё интереснее. Поэтому не тороплюсь и смакую каждый квест. Поскольку проходил НС 3 раза, поэтому для быстрого прохождения старых квестов(типа сбора ПДА или рук зомби для Акима), которые не влияют на сюжет иногда использую спавнер. Этот спаврер универсальный для солянок, поэтому, если не хотите вылетов, спавните только те предметы, которые есть в данной соли. У меня с ним проблем нет никаких. Кому надо, вот ссылка. В любом случае, если вносите изменения в игру, сначала разберитесь что и зачем вы делаете!
Сообщение отредактировал zhrec - Четверг, 18.05.2017, 17:53
4empiON, Спавнер то сам по себе не конфликтен абсолютно. А вот предметы вполне могут контролироваться античитом. О чём и говорит 20 строка. zhrec, Да ладно. На вкус и цвет ... . Квесты очень хорошие в "Путь человека", а тут немного сказывается влияние ОПов. Интересны они, поскольку новые и для солянщиков вроде как неожиданные. Картинка изначальная была вырвиглазная. Вылетов хватало в начале, такое впечатление, что толком не тестировали. Чуть не забыл - ИИ был лучше у неписей в Unreal 98 года.
Сообщение отредактировал groks - Четверг, 18.05.2017, 18:33
groks, У меня вылетов нет практически! Если не считать вылетов, связанных с ружпаком(но я их профиксил) и безлоговых(очень редких), которых в Солянке не избежать ввиду её огромности, и которые лечатся обычной перезагрузкой. На удивление даже при входе в Бар подгрузка почти не тормозит игру(наверное потому, что теперь у меня 8 Гб памяти)
4empiON, Я не пересматривал все скрипты, да и слаб я, чтоб сходу найти. Но о чём то подобном говорил DC и твой вылет чем-то другим объяснить трудно.
zhrec, Количество памяти этому движку по барабану. Вылетов у меня ни на каких приличных модах нет. На входе в Бар не свопит, но в некоторых местах картинка мажется, во время боя с многими противниками оптика начинает ползти. Но дело в чём - народ ловил вылеты например по отсутствующей модели "военного в бандане" и ещё по какому-то неписю. Пришлось править аллспавн, откуда эти фантомы вызывались. Как тогда тестировали, что это не выявилось? Как в славные времена того, кто у меня на аватарке - к празднику торопились выпустить релиз? При огромном, просто фантастическом количестве оружейки на НС, модели и худы были взяты от балды. Это была одна из причин появления сторонней оружейки. Конфигурация стволов тоже удивила и вызвала сомнения в предварительном тестировании. Умудриться сделать бесполезными дробовики ... . Многие другие наработки по НС тоже провалились в никуда. Это не уровень 2010, это самое начало НС получается. Нет - работа была сделана большая, но ... ну нет тут ни прикольности "Шрама", ни человечности "Возвращения". Завтра кто-то переложит тайники Кости и зарандомит их уже по 40 местам, переписав диалоги до "где-то он точно должен быть". и будет 2017? Всё было бы нормально, если бы это не была Солянка, которая уже установила некоторую планку в своих последних редакциях.
Сообщение отредактировал groks - Четверг, 18.05.2017, 19:42
groks, Количество памяти имеет значение! Если ты пропатчил движок на 4 Гб и у тебя есть ещё свободная память, которая используется системой... То понятно, что 8 Гб лучше, чем 4 Гб! Прелесть НС в том, что имея несколько полноценных сюжетных линий, она является одновременно настоящим фриплейным модом, т.к. обеспечено нелинейное прохождение, реальная невозможность пройти одним путём 2 раза(классика жанра). И сам сюжет, на мой взгляд, один их самых проникновенных, на уровне фанфиков топовых писателей!
На кордоне где проводник, будет нпс-махинатор, который просит 70к или меньше точно не помню. Ты ему даешь 70к - он тебя обманывает. За это сидор дает простой детектор.
Ребят, у меня один интересующий вопрос. В этом моде вообще спать можно? А то надоело играть с плавающим экраном, только из-за того, что гг хочет спать, но я не знаю как((
delqq, Это вот как раз то, о чём мой прошлый пост. Результат "расширения" локаций. Объект впёрся, куда не следует. Нужно переиграть с сохранения до захода на локацию. ДО, а не с автосейфа. Сохранение ПЕРЕД переходом должно выполняться на автомате. Может помочь, но не обязательно. Желательно написать авторам безобразия. andrey165, Однако спальник надо купить. У Сидоровича. zhrec, Сейчас офис требует больше памяти. Один из создателей(как минимум один) грозится порвать, как Обама экономику, за движок, отличный от дефолтного. При проверке пропатченого в реальных условиях, оказывается, что процесс никогда не берёт больше 2Г. Другое дело, что на 8-16 я могу ещё держать несколько процессов запущенными. Фриплейным был уже АВС, многим известный, как Исполнитель Желаний. Даже более того - там Монолит действительно выполнял желания. "Топовые писатели"(прости госсподи) вылят тему СТАЛКЕРА в 100%. Вот кто бы не взялся. Л.Пучкова даже открывать не стал. Хотя он действительно топовый. В СВОЁМ жанре.
Сообщение отредактировал groks - Четверг, 18.05.2017, 21:09