Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Не помогут, всё равно воруют, но только при одном условии, если тайник жирнючий. Ели общую "ценность" разбить ,ну например на три тайника тогда, да, не интересен он им. А вот порог "жирности" пока точно не определён.
Qkaborlo, Спасибо, эту правку сразу я нашел, а как обойти запрет на Яндекс? Сказали, что есть прога для этого случая, но я пока вплотную этим не занимался. Если у кого-то есть метода, выложите, а то как-то грустно, ощущение что тебя "просто кинули". Не одной правки не поставишь.
Сообщение отредактировал argusneo - Понедельник, 22.05.2017, 11:07
Ребят, подскажите, вот я сделал тайник за забором в Баре ну там где можно через баг перелезь, там где еще квест на уничтожение собак дают с блокпоста.Вообщем, я вот думаю из всего вышесказанного про тайники и не могу понять стоит ли тайник переносить в сам бар ну с замками естественно или же оставить там за забором от греха подальше.То есть разбивать тайники, что бы хабар жирным не был или не принципиально где нычку делать если разбить их и замками обвешать?
Не знаю, у меня в баре два тайника под замками и метками, под навесом в ящике держу оружие и снарягу а рядом с входом в долг ,за сеткой, есть электрощит, там держу части мутантов и арты, пока ни разу ничего не пропало. А как то в одной из игр в Соль с ОП, Колекциолнерои и М.Г. делал нычку за территорией бара, там где в "Возвращении Шрама" берёшь огнемёт для Димака, всю игру пролежало и ничего не пропало. Куда хуже что Гавр кидает на деньги, блин, около трёх лямов уволок Опять проблема с игрой, встреча на Неразведанной с Пилиграмом у входа в пещеру, вошёл нормально, отправляет он за своей нычкой, что хорошо это что можно снайперов у нычки валить, короче, поговорил, стал выходить- вылет. Хорошо перед входом в пещеру была сохранка, зашёл с сохранки, поговорил и сохранился, пошёл на выход - вылет, причём что интересно типа смерть ГГ, счётчик смертей добавляет кол- во смертей, короче, зашёл с сохранки и пролез за спину Пилигрима в телепорт, вылетел нормально Сходил на экскаватор за нычкой Пилигрима, пришёл и зашёл в пещеру нормально, поговорил с Пилигримом и на выход, и опять вылет, опять прополз за спину Пилигрима и в телепорт, нормально вылетел
Добавлено (22.05.2017, 11:31) --------------------------------------------- И ещё вопрос, кто нибудь разобрался с тайниками Гавра? В Восточной Припяти, в "Берёзке" я взял тайник, а ещё где они? В гиде нет, или плохо я смотрел, но никаких сведений не нашёл. В гиде написано что "Выхлопы" для Кулинара есть в тайнике Гавра, но никаких ни меток на карте ни сведений.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Понедельник, 22.05.2017, 11:33
УПС, нашёл, но что на этих картах? На одной Неразведанная земля, а ещё на трёх? Видимо Восточная Припять, я по ней видел подсказку где то. А два ещё места?