Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Там во втором помещение должен быть сейф. Вот в нем все то, что тебе нужно.
Артефакт, я думаю, стоит поискать по внимательней по наводке. Ночная звезда не такая яркая стала
Сейф нашел, спасибо. А вот артефакта нет! Уже и в гид залез и скиншоты посмотрел. На месте где должен быть артефакт - непонятная, невидимая аномалия. Кидаешь болт шипит и земля становится красной. ----------------
Меченого жажда замучила, выпил две фляги воды, жажда не прошла. Выпил пузырь водяры вдогонку и еще одну флягу воды. Теперь мутит не переставая уже минут десять. Поэтому наверное сейф и не заметил. Может кто знает - это пройдет или баг словил?
Сообщение отредактировал Tryndez - Понедельник, 22.05.2017, 23:04
Tryndez, Сидорович, при диалоге дает точную наводку. Если память не изменяет, то севернее АТП, где-то возле креста-тайника; западнее элеватора и восточнее тоннеля, возле раненого Толика. Введи в консоли "demo_record 1" и попробуй с высоты поискать свечение.
Уже отключил. Но мутить и шатать не перестало. При переходе из подземки на Агропром пьяное шатание не прекратилось полностью. Похоже словил баг и придется переигрывать. Нельзя оказывается портить водку водой даже в игре.
ЦитатаБродяга96 ()
севернее АТП, где-то возле креста-тайника; западнее элеватора и восточнее тоннеля, возле раненого Толика.
Бежать далеко, взял скрин с гида по Солянке. Вот точно где должен быть артефакт - невидимая аномалия убивающая Меченого. В других местах вообще ничего нет.
Tryndez, там "Хваталка". Если Сидор тебе дал наводку именно на Элеватор, то ищи возле этого места, а не именно в этой аномалии. Ночная звезда имеет свойство слабых импульсов, или прыжков. Артефакт спокойно может "отползти" чуть чуть подальше. В том же ОП артефакт у меня убегал аж к собакам, возле тоннеля с электрами. Но, не известно какие сейчас имеет свойства обновленные артефакты
На крайняк, иди на Кордон, переходи через железку и скидывай скрин, будем за тебя искать
Сообщение отредактировал Бродяга96 - Понедельник, 22.05.2017, 23:50
Tryndez, После отключения в настройках надо сохраниться, выйти из игры и снова её запустить. Тогда изменения вступят в силу! Возможно придётся переиграть с сохранения до получения глюков.
Сообщение отредактировал zhrec - Понедельник, 22.05.2017, 23:57
Хваталка? Будем знать. Оббегал все места, даже ночью пробегал под пулями солдафонов, по всему периметру. Нигде и ничего не светится. Ладно, приду позже с детектором, тут ведь должны быть детекторы вроде.
zhrec, он, наверное, имеет в виду детектор артефактов.
Вопрос, я вот не понял жизнь рандомных аномалий. Вроде как в ОП2 они не исчезают(появляются новые) после загрузки сохранения, но вроде после чего то пропадают(может автосейв). Отсюда вопрос, стоит ли делать трансмутацию артов, тупо оставляя арт в аномалии и уходя по своим делам(к примеру бусы прабабки, 3 часа в холодце мусолить). Есть ли шанс, что если аномалия пропадет, то и пропадут мои арты?
И еще вопрос. Поясните, пожалуйста, опции солянки. А именно "Выброс через 30-120 часов". Что именно обозначает число 60 в квадратных скобках? И что делают цифры, которые я задаю сам?
Сообщение отредактировал Бродяга96 - Вторник, 23.05.2017, 00:11