Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Это зависит от того что ты делаешь вперёд а что позже, именно от твоего прохождения. Во всех Солянках я в первый приход на Бар беру сразу квест на клад, ну и в прежних Солянках квест Захара на помощь Сепатору, в этом моде Сепатор на АТП поэтому с ним можно и подождать, в общем иду в пещеры к Шахтёру, беру квест на книгу, иду за книгой и там же у Креста беру квест на арты, ну и после артов следующие квесты Креста. С аномальными бизонами квест затягивается так как набрать шесть штук обычно удаётся только после Радара, по выходу из Х10 спавнится много вояк и среди них прилично тех кто с аномальным бизоном. В общем все мы разные и все естественно ведём игру по своему, чем и хороши Солянки что нет прописанного пути от квеста к квесту, т/е ты можешь сам выбрать что твоему ГГ надо в первую очередь а что можно сделать и попозже.
Всем привет! А моя то проблема не решилась, молчит Саня Тюменский, сталки живы, хабар в рюкзаке, о чём смс пришла, а диалога нет, что делать ума не приложу.
Но после Х-10 к Воронину ... каким образом? Бармен не посылал.
Не после Х10, а после Х16, приносишь бармену флешку Круглова и документы с Х16, бармен говорит что мол Воронин будет доволен и посылает на Радар, но теперь можно спокойно идти к Долгу, в разговоре с Пличко говоришь что мол у вашего командования какое то дело есть для ГГ, Пличко пропускает. Так собственно во всех Солянках.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Четверг, 08.06.2017, 08:40
Для быстрого запуска игры , также немного разгружает память .
Путь :
На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R Далее , выбираем Свойства Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем .....XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .
DedSorokanyk, Вероятно пропустил этот момент. Хотя вроде внимательно смотрел. И тыркнулся в ворота, когда Пличко уже ушёл. И всё. Нет Пличко, нет диалога, не пускают к Воронину. xatab666, Этого не следует делать, с низкоуровниемыми артефактами уж точно. Чтоб не нарваться на непися с такой штукой, например. Да и параметры уж совсем нечеловеческие - не стоит.
Н даа, много пропустишь. У Воронина прилично квестов и главное он отправляет в В.Припять как раз на помощь Пличко и там, в В.Припяти развивается ещё сюжет с Кулинаром, брата Кулинара что торгует в депо на Свалке продуктами. Да и когда ГГ в В.Припяти приходит сообщение от Сахарова что надо помочь учёным на Юпитере. В общем многое завязано на визите к Воронину.
Солянку что на столе отлюбил Нельзя капусту ни в каком виде. А Солянки моды? Ну тоже не все. С Шахматистом не нравится, ОП 2 не нравится. Гоняю постоянно Соль с ООП, Коллекционером и М.Г. Огромное удовольствие от мода.
DedSorokanyk, Пришлось выкручиваться. Иначе ветка по Клыку застопорится, как минимум. Можно было переписать диалог, но это не для неподготовленного игрока метод. Ставим артефакт, который тут рекламировался, с тысячными иммунитетами и нагло прём к Воронину. Всех покрасневших вырезаем. Подключаются даже некоторые одиночки - тоже упокаиваем. Воронину, Иванцову и Петренко по барабану, что Меченый уничтожает их подчинённых. При следующем заходе в Бар, веселье скорее всего повторится, хоть и в меньшем масштабе - вырезаем оставшихся. Репутация не страдает - что даже несколько удивительно. Важно только проконтролировать, чтоб покрасневшие не порешили квестовиков в азарте.
groks, Чем так мучиться, проще в биндер поршня прописать:
function actor_binder:update(delta) if not has_alife_info("bar_dolg_base_pass") and not has_alife_info("bar_dolg_community_start") and not has_alife_info("bar_dolg_community_leader") then db.actor:give_info_portion("bar_dolg_base_pass") db.actor:give_info_portion("bar_dolg_community_start") db.actor:give_info_portion("bar_dolg_community_leader") end
В ГИДе написано что в тайниках Гавра можно найти Выхлопы, но из трех найденных я так и не обнаружил их, один только от Акима имеется и все, да и то абгрейд сделал ему и М.Кулинар точно не примет его, где их брать
А, разобрался, там еще 2 локи у меня не обследованы.
ЦитатаDedSorokanyk ()
Вот только что описал
Я по твоему посту и понял что я еще не обследовал часть тайников, на НЗ и Юпитер.
Сообщение отредактировал filoret - Четверг, 08.06.2017, 13:07