Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
После прохождения миссии на агропроме военные под мостом на кардоне стали меня атаковать.
Так они изначально агрятся на ГГ. Квест Кузнецова на 10 бутылок водки выполнил? Тогда можешь спокойно ходить под мостом. Но ночью на этой стоянке появляются вояки с насыпи. Пойдешь - перемирие заканчивается.
Кровососы в моде звери! На мастере играю. Могу посоветовать, гранатомёт (я с ним в пещеру ходил ), Гаусс, бронебойные 9.39. Слышал ножом их убивают но что то сомневаюсь, на новичке если ток или конфиг поправить. Кровососов несколько видов по силе. Donikton, Если случайно не сагрил их, на насыпи засветился или попал в кого, то всё норм. Они через раз у меня стреляют. Авторы говорят что ночью будут стрелять хоть как
"Если нельзя, но очень хочется, то можно". Часто в теме вижу замечания, что на блокпосту на Кордоне (квест на шприцы и лекарства для госпиталя) низзя ни в кого стрелять потому, что это обязательное условие квеста и в случае ранения или смерти кого либо на блохпосте задание будет провалено. Че-пу-ха! Отстреливать вояк без каких либо негативных для квеста последствий можно. Главное, чтобы вашего ГГ не заметили и не поняли, какая такая скарлатина бравых воинов на сыру землю укладывает. Для этого нужно: ночь - 1 штука, любой лапсердак с качественным ПНВ - 1 штука, ВСС "Винторез" - 1 штука, патроны (желательно - бронебойные) - от четырёх и до бесконечности, ну и главное - желание не выглядеть клоуном и идиотом, увешанным с ног до головы оберегами типо разнообразных "Бус" аки ёлка новаогодняя, мечущимся по полю под огнём противника. Проходим по левой стороне вдоль забора на территорию блохпоста, обходим пост с тыла и с достаточного расстояния отстреливаем нужное количество бродящих у будки солдат. В моём случае хватило четырёх. Далее забираем искомое и уходим так же как и пришли.
Лис даёт, за посылку от прапора(со значком), но всё равно - это не гаус.)
Отличный винчестер, одни плюсы, 2 слот, точность - самый главный!!, урон, и минус - магазин 5 патронов. С дротиками он зверь пушка, а гаусс только если как пулемет стреляет, а то так и тушканы загрызут.
Сообщение отредактировал filoret - Воскресенье, 11.06.2017, 16:20
без единого выстрела. Интересно можно его на апгрейд?
Нет, он уникальный, смотри характеристики у него, он и так зверь, он маленько вроде уступает ТОЗу по урону и проигрывает в дальности поражения, у ТОЗа вроде 80 метров, самое большое расстояние для дробов, дротом из ТОЗа стрелять одно к одному что из гаусса.
Цитатаfiloret ()
я имела в виду, про магазин
Вообще нет абгрейда для него, он уникальный, как и у других уникальных стволов не его, ни какого!!!.
Сообщение отредактировал filoret - Воскресенье, 11.06.2017, 16:29