Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Сеятель, а если его шайку под мостом ликвидировать, а его попробовать из ПМ по ногам ранить, может получится как то замириться?, я на других модах такие трюки использовал.
Добрый вечер всем! Ни кто не сталкивался с проблемой потери из рюкзака, подаренного Кзпом после защиты Барьера от Монолита, G36K "Смерч"? Проблема вот в чём: в рюкзаке его не видно (как бы его нет), а при апгрейде присутствует. Можно ли это, как то исправить?
Сообщение отредактировал dalls11 - Четверг, 22.06.2017, 22:24
Да, и ещё, Кузнецов нужен после получения трансмутатора, или его можно того...? Что то накосячил, и теперь они по мне палят постоянно. Хожу кушерами, через забор)
Сообщение отредактировал dalls11 - Четверг, 22.06.2017, 22:45
А по поводу сохранений никто не подскажет? Графон понижал но он оказался ни при чём.
И ещё вопрос: как здесь быстро найти группу админов. А чтобы можно было выбрать из них для контакта того кто сейчас на форуме, или того кто часто заходит (а то одного нашёл, в пункте "о нас", но он аж 18 числа крайний раз заходил. Да мне по делу нужно.
dalls11, Это я в первые вижу, сам ничего не ковырял ? Походу слетели координаты в конфиге. Если сам не ковырял, значит что то криво встало. Вот эту секцию в конфиге проверь: inv_grid_width = 4 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 33 inv_grid_y = 26 Должно совпасть.
ЦитатаDarmut_mh ()
А по поводу сохранений никто не подскажет?
Никто, пока не увидим самого вылета. Как можно судить о том чего не видел ?
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 22.06.2017, 23:31
Товарищи, такая беда , не появилась записка Стрелка у Монолита, ПДА ещё не поднимал, в БУМ не ходил
Цитатаveselchak ()
С Болотным доктором в Припяти говорил?
Цитатаkirkiness ()
Нет, а где он должен находиться?
ЦитатаSaNiok_007 ()
Доктор появляется после зачистки базы Монолита в Припяти. После того как ты подбираешь записку он появляется. База находится недалеко от гостиницы где нужно брать декодер.
Цитатаkirkiness ()
Тогда мне стоит идти в БУМ и заканчивать основной сюжет Теней Чернобыля или переигрывать Припять? Я же смогу после финала вернуться в Припять, зачистить базу и опять прийти к Монолиту?
Цитатаdenikius136 ()
Переиграй с Припяти.
Вот и я тоже проскочил базу монолитов в Припяти, сбегал до Монолита, поговорил с О-Сознанием и т.д. Но помню что записка Стрелка должны быть у Монолита, ещё с прошлой солянки помню. Не помнил только когда должна быть эта записка сначала или позже. Решил значит ещё не время. Случайно наткнулся на посты выше, ну и решил всё же вынести монолитовцев с Хароном... В гид не заглядываю, играю как есть, знаю что не прав, но так играть подглядывая просто не стану и всё. Вобщем после нескольких эпизодов других квестов на разных локациях, поднял дневник БДоктора и поговорил с ним. И вот теперь пришёл в этот раз к Монолиту снова и там уже появилась записка, так же тайник Стрелка нашол и по случаю тайник Харона. Вобщем незнаю на сколько принципиально для скриптовой части. но вроде бы спавн записки привязан чисто к разговору с доктором.
Добавлено (23.06.2017, 00:34) --------------------------------------------- А вот у меня проблема нарисовалась.... Прилетела СМС от Фримена суть принести флэшку Бленда, прихожу на ДТ значит. В маскировочном экзоскелете поднимаюсь на верхнии этажи где должен быть рестриктор на Блэнда, но уже всё обшарил, никакие смски не прилетают и т.д. Несколько раз с автосейва заходил на локу, бестолку.
Может надо полную зачистку устроить, вынести всех наемников и бандитов?
просто бегать по Зоне и всех мочить это как то не то, большинство квестов прохожу в экзе невидимке
Сообщение отредактировал arteshock - Пятница, 23.06.2017, 00:35
sanger1967, в указанном тобою файле нет ни только такой строки, но даже таких слов как biodetector, alen, или fantom.
Повторюсь что загружаются только сохранения сделанные игрой автоматически. Но наверное должен заметить что Фикс от 20.05.2017 не ставил. Хотя и подозреваю что отсутствие фикса не является причиной именно указанной проблемы.