Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Сеятель, а если его шайку под мостом ликвидировать, а его попробовать из ПМ по ногам ранить, может получится как то замириться?, я на других модах такие трюки использовал.
Добрый вечер всем! Ни кто не сталкивался с проблемой потери из рюкзака, подаренного Кзпом после защиты Барьера от Монолита, G36K "Смерч"? Проблема вот в чём: в рюкзаке его не видно (как бы его нет), а при апгрейде присутствует. Можно ли это, как то исправить?
Сообщение отредактировал dalls11 - Четверг, 22.06.2017, 22:24
Да, и ещё, Кузнецов нужен после получения трансмутатора, или его можно того...? Что то накосячил, и теперь они по мне палят постоянно. Хожу кушерами, через забор)
Сообщение отредактировал dalls11 - Четверг, 22.06.2017, 22:45
А по поводу сохранений никто не подскажет? Графон понижал но он оказался ни при чём.
И ещё вопрос: как здесь быстро найти группу админов. А чтобы можно было выбрать из них для контакта того кто сейчас на форуме, или того кто часто заходит (а то одного нашёл, в пункте "о нас", но он аж 18 числа крайний раз заходил. Да мне по делу нужно.
dalls11, Это я в первые вижу, сам ничего не ковырял ? Походу слетели координаты в конфиге. Если сам не ковырял, значит что то криво встало. Вот эту секцию в конфиге проверь: inv_grid_width = 4 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 33 inv_grid_y = 26 Должно совпасть.
ЦитатаDarmut_mh ()
А по поводу сохранений никто не подскажет?
Никто, пока не увидим самого вылета. Как можно судить о том чего не видел ?
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 22.06.2017, 23:31
Товарищи, такая беда , не появилась записка Стрелка у Монолита, ПДА ещё не поднимал, в БУМ не ходил
Цитатаveselchak ()
С Болотным доктором в Припяти говорил?
Цитатаkirkiness ()
Нет, а где он должен находиться?
ЦитатаSaNiok_007 ()
Доктор появляется после зачистки базы Монолита в Припяти. После того как ты подбираешь записку он появляется. База находится недалеко от гостиницы где нужно брать декодер.
Цитатаkirkiness ()
Тогда мне стоит идти в БУМ и заканчивать основной сюжет Теней Чернобыля или переигрывать Припять? Я же смогу после финала вернуться в Припять, зачистить базу и опять прийти к Монолиту?
Цитатаdenikius136 ()
Переиграй с Припяти.
Вот и я тоже проскочил базу монолитов в Припяти, сбегал до Монолита, поговорил с О-Сознанием и т.д. Но помню что записка Стрелка должны быть у Монолита, ещё с прошлой солянки помню. Не помнил только когда должна быть эта записка сначала или позже. Решил значит ещё не время. Случайно наткнулся на посты выше, ну и решил всё же вынести монолитовцев с Хароном... В гид не заглядываю, играю как есть, знаю что не прав, но так играть подглядывая просто не стану и всё. Вобщем после нескольких эпизодов других квестов на разных локациях, поднял дневник БДоктора и поговорил с ним. И вот теперь пришёл в этот раз к Монолиту снова и там уже появилась записка, так же тайник Стрелка нашол и по случаю тайник Харона. Вобщем незнаю на сколько принципиально для скриптовой части. но вроде бы спавн записки привязан чисто к разговору с доктором.
Добавлено (23.06.2017, 00:34) --------------------------------------------- А вот у меня проблема нарисовалась.... Прилетела СМС от Фримена суть принести флэшку Бленда, прихожу на ДТ значит. В маскировочном экзоскелете поднимаюсь на верхнии этажи где должен быть рестриктор на Блэнда, но уже всё обшарил, никакие смски не прилетают и т.д. Несколько раз с автосейва заходил на локу, бестолку.
Может надо полную зачистку устроить, вынести всех наемников и бандитов?
просто бегать по Зоне и всех мочить это как то не то, большинство квестов прохожу в экзе невидимке
Сообщение отредактировал arteshock - Пятница, 23.06.2017, 00:35