Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
drCarabas , своей игрой вопросом на вопрос, ты провоцируешь!!!, за что и получил сполна.
Гибсон, ты это про квест с пда военным Андрея? ты же должен знать :D, а почему Дядя Вася мёртвый лежит уже с фляжкой Петренко, кто его так!? и есть ли продолжение у этого квеста???
Сообщение отредактировал Krohobor - Понедельник, 26.06.2017, 14:28
Доброго дня! У меня проблема с вылетом в блоке управления монолитом (при входе). Прошу прощения за повтор вопроса, видел выше выкладывали ссылку на фикс. Но они уже не рабочие. Кто то может поделиться рабочей ссылкой на скачивание фикса? Буду безмерно благодарен!
Парни, я понимаю Ваше недовольство, но помощи я не дождусь наверное?
Своим вопросом на вопрос я даю человеку возможность самому, без подсказки извне, решить свою проблему. Жаль, что в Вашей ситуёвине это привело только к выплеску агрессии. Получил не я, а Вы ничего не получили. К сожалению...
Добавлено (26.06.2017, 14:32) --------------------------------------------- Grolian, сообщение № 6924
drCarabas , мда... а как проблема то решилась? , ты что..., не в состоянии отличить наёмников от военных, вопрос остаётся в силе! Ты же спрашивал у меня - "чей"?, а значит намекал на наёмников, это вот так ты помогаешь человеку понять?! Мало того что ошибся, ещё и спровоцировать сумел... Просто Молодчага!
Сообщение отредактировал Krohobor - Понедельник, 26.06.2017, 14:55
Милейший, я у тебя ничего не спрашивал, а ставил перед тобой задачу, дабы ты сам мог себе ответить на свой же вопль: "откуда это задание появилось???, пда же сломали!!!" Если это так тяжело, объясняю: сломали чужой ПДА, а сообщение ты получаешь на свой, сиречь - на ПДА ГГ. Разницу понимаешь? Цитата для лучшего понимания: "Млин... не пойму!!! Отдал дружкам Бармена пда на ремонт, отдал "Слёзы Огня" Бармену, а те раздолбали его по пьяни, думаю что дальше с квестом?! Дальше задание обновилось, найти наёмника и ещё Сивого, откуда это задание появилось???, пда же сломали!!!"
Сообщение отредактировал drCarabas - Понедельник, 26.06.2017, 15:12
drCarabas , что ты пишешь а? я уже в первом посте подразумевал, что сломали пда военного Андрея, поэтому спросил откуда появился новый квест с наёмниками, если я о нём с Барменом не разговаривал, ведь квест с наёмниками прямо вытекает из диалога по поломке пда Андрея, неужели не доходит а???
Krohobor, видимо предателя павлика убил до того как отдал пда вот и сраболтало позже . Бармен просит за ремонт артефакт Слезы Огня. 9. Приносим и узнаем, что Люди Бармена доломали ПДА окончательно, ветка кажется потерянной. 10. Во время выполнения квеста Лукаша, по предателю Павлику, убиваем его "контакт" Ару, и в его ПДА находим сведенья о пропавшей экспедиции.
Сообщение отредактировал sangre1967 - Понедельник, 26.06.2017, 16:14
sangre1967 , Павлика я вообще не встречал, не знаю кто такой! Смотрел видео - последовательность правильная! Выше Бара ещё никуда не ходил, ни на Д.Т, ни Янтарь, ни Склады!
Krohobor, то же самое было. Доломали ПДА - держи следующий контакт. Может в моде что- то недоделали? Здесь много возможностей "повернуть не туда" и поломать логику.