Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
а наполняется только потом после того как взял задание.
Тебя почему-то не удивляет, тот непреложный факт, что даже в чистом ТЧ, все рюкзаки и прочие тайники на локах наполняются всегда ПОСЛЕ... После заданий, после диалогов и после всего прочего. Или ты просто не играл в оригинал ? Ну тогда сочувствую, увы...
Это ТЧ, а не ЗП, где все ништяки по нычкам раскиданы с НИ, на всех локах, если знаешь, то собирай - не хочу.
Сообщение отредактировал LukaMudishchev - Среда, 28.06.2017, 15:34
да знаю как и что в игре, те же случайные или редкие тайники по такому же принципу работают. Хотя причем здесь вобще оригинал не ясно, когда об этом можно догадаться из самой солянки как работают в ней тайники и что они наполняются. Понятно что солянка на базе ТЧ и что из ТЧ перекочевали все "болячки", мне об это было бы даже смешно написать а уж тем более кого упрекнуть что якобы он не играл в оригинал) Совершенно не показатель, совершенно.
Разве нельзя было заспавнить ящик, в котором были бы эти костюмы, там где его бюреры не достанут. или сделать так что бы бюреры его не достали, не знаю заскриптовать как-то это, не ждумаю что это было бы невозможно для разработчиков, не поверю. Но я вижу что пошли ув. разработчики по проторенной дорожки и не стали себя утруждать (нет ну это дело конешно ихне и речи нет) но вот только, когад игрок ранее заглядывал пусто, но бац а потом типа кто-то что-то принес сюда и положил.
Но даже бог с ними эти наполнениями и с этим тайниками. Почему, почему сделали так запутанно ведь это даже не подсказка а наоборот дезинформация получается, в задании тесктом пишется "где-то здесь рядом" от того места где был поднят документ (бункер) А на деле, эта x25 через полкарты находится, разве это подсказка. Вот только изза этой подсказки я убил час времени обыскивая Радар точнее там где антены находятся. мне уже казалось что это как на Свалке разработчики сделали новый путь и он рядом. Но нет это там где в Варлаб, а ведь так я потом и думал что где то там эта дверь так и есть, но это совсем совсем не рядом. Разве что на одной локации. И вот я захожу в эту долгожданую x25 ес-но первая мысль найти то зачем пришёл и произвожу шмон, тут очередь доходит до трупов.. и вот угораздило меня направить на голову это трупу или на живот и всё вывод это труп и у него ничего нет, прост ообычный труп каких полно на ЧАЭС, все остальные трупы такие же, значит искать надо тайники (ведь костюмы же в тайнике (ящик) были, хотя об этом не было и слова, но тем не менее пришлось искать именно ящик а не сами костюмы), зная что могли заныкать и без подсказки начинаю искать тайнки . Ес-но убил ещё немало времени
Сообщение отредактировал arteshock - Среда, 28.06.2017, 16:29
Доброго дня, други! Подскажите пожалуйста, после чего Лукаш даёт задание на предателя Павлика? Ни как не могу дойти до Сивого. Метка стоит, а самого нет.
dalls11, когда с Черепом разберешься у меня так было возможно вначале ещё с Максом надо будет поговорить, забрать флэшку у Психа, а потом уже Павлик но всё равно вся это цепочка событий заработала только тогда когда выполнил квест по Черепу.
но учти если возьмешь квест на то что бы убить Черепа и его команду, то можешь потерять Макса или Повара, тогда будет плохо..
Я дождался пока Череп на Хуторе сам не скопытился (не знаю от чего именно, но пришёл как то на АС а он того), уже потом когда он сам умер поговорил с Лукашем и типа получается так что я якобы сам уже расправился с долговцами. Не пришлось никого убивать и никем рисковать. Хотя кто-то говорил что можно долговцев просто подорвать взравчаткой .
Сообщение отредактировал arteshock - Среда, 28.06.2017, 16:35
А как в Лабиринте попасть на уровень выше? Дохожу до уровня первой нижней двери и дальше хода нет.
куда-то не туда значит ходите, спокойно до самого верху можно дойти, просто не туда поварачиваешь где-то и всё. Но толку от того что на самый верх подняться если путей нету (?) когда Шахтёр даст путя то будет смысл туда ходить.
Сообщение отредактировал arteshock - Среда, 28.06.2017, 16:44
Я дождался пока Череп на Хуторе сам не скопытился (не знаю от чего именно, но пришёл как то на АС а он того),
Повстречаешся с Долгом при заходе на локу, на хуторе валишь их + Мстителя (у меня было). Идёшь к Лукашу (разговор про Долг и Макса); говоришь-я уже сам раобрался с Долгом. Дальше Павлик... *это уже на ветке неоднократно обсуждалось.
Повстречаешся с Долгом при заходе на локу, на хуторе валишь их + Мстителя (у меня было). Идёшь к Лукашу (разговор про Долг и Макса); говоришь-я уже сам раобрался с Долгом. Дальше Павлик... *это уже на ветке неоднократно обсуждалось
Это, да. По поводу расправы с Черепом тут уже если не все отписывались то многие и вариантов куча
просто мне один долговец жизнь спас, я как раз зашел на локу без нормального костюма и артов, а тут он Мститель, ну всё думаю одна пуля-один труп ща он меня завалит.... Но, в кустиках сидел ещё долговец и тут он его цап мстителя.. вот как я после этого потом мог спокойно взять и убить своего спасителя, так получилось что я должен был долгу не сталя я их трогать, Зона забрала
arteshock, Что с ящиком/рюкзаком делать тайник, что без него разница невелика(минутное дело). Значит сделали это не от ленности а по другим причинам. Например сломать старые стереотипы - вот ящик а в нём тайник. Открываем ящик, берём хабар - сказка про кащея ни дать не взять.
просто мне один долговец жизнь спас, я как раз зашел на локу без нормального костюма и артов, а тут он Мститель,
К этому времени, вроде и приличный броник есть. Я начал (одна сборка от BOOSa_и графика и стволы _текстуры понравились; но затык с АТП-он файл забыл положить, жду) чистую НС 2016 сборку с OGSE графикой+последний Патч. Сравню с графикой "Mystical weather Shadow of Chernobyl". Не тороплюсь. Но только на АТП попалась экза бандитов! Может и правильно; до Патча от 18.06.2017. раньше выпадала. На АС не брал никаких квестов. Взяты квесты в Лощине (если ПДА не отрубится). Пойду в Х-18. Купил сдуру у Акима ствол (уйма денег+арт от Воронина). АК за глаза.