Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Zima_Rus , всю локу обшарил - не нашёл, скорее всего время респауна медведей не подошло, хотя и денёчек поспал! Я УРТ чуть раньше принёс, тогда медведи были) Чук и Гек - крутая парочка
veselchak, Участвовал в резне, нашел записку в бильярдной, пошел на АС, Клык сказал идти к Лукашу, Лукаш послал в Лабиринт убить паука и забрать кольцо, сделал, засчиталась часть задания "Найти печатку наемника" следующий пункт - "Отдать печатку Лукашу", но у Лукаша нет диалога и у Клыка, а Варлабе в бильярдной нет Пантеры
В Госпитале первая встреча с Чёрным доктором, на Генераторах вторая и третья.
Цитатаargusneo ()
кто дает переход на АТП?
На Агропроме торговец посылает за диском.
Цитатаkirkiness ()
"Отдать печатку Лукашу",
С этой печаткой идёшь в Варлааб к Пантере.
Цитатаkirkiness ()
Варлабе в бильярдной нет Пантеры
Хм, должна быть. Переиграть надо или с автосэйва или с того момента как вылез с Лабиринта, где то что то заклинило. В первое посещение Варлааба надо обязательно кончить всех, и наёмников и монолитовцев, в самом низу обычно тусуется чел. И потом, когда Пантера завяжет бой с наёмами тоже надо всё проверить, а то будут гонять Клёнова и он разговаривать не будет.
Там практически те же стволы; поправлены текстуры. Но, в его последней сборке. нет "models\capture\exo_tank_damage.ltx" файла. Не пройдёте по АТП-вылет. Обещал докинуть. Там больше графики. Лучще его сборку, до доработки-обкатки, не использовать. Сейвы оттуда не пойдут на чистую. По стволам, возможно, когда нибудь и появится МОД. 4-5 (включая пистолет) за глаза.
вот что за непруха, вначале Буржуй куда-то убежал (нет нигде: Агропром, Кордон, Болота, Росток, Свалка, ТД и даже Юпитер... Осталось только Лощину, но не думаю что туда могу уйти ) потом горшочек с монетами в Пещере провалился куда-то, если я правильно понял по подсказке то я там сто раз уже все обсмотрел теперь это ещё в x25 дверь то открыть открыл, помещения все обшарил нет УРТ и документов, даже если бы думаю это опять какой-то тайник, всё облазил нет ничего
УРТ лежит в текстурном трупе-тайнике, он опирается на большую колбу. Обшарь все трупы без точек
странно, все трупы разумеется обсмотрел, никакаих надписей стандартных типа F не было.. может изза того что темно сильно пришёл без ПНВ и поэтому не разглядел, щас проверю ещё раз, но точно "шманал" эти трупы текстурные, уже потом начал всякие "тайники" искать
Проверил, точно, в трупе. Небольшая область грудины. Если направить на ногу, руку или брюшину то нифига не высвечивается, просто нет слов, всё что б только запутать игрока. Всегда так было, если труп то независимо направил на ногу или руку и всё, а здесь, вот зачем так сделали, это что типа хардкор такой тупой, вот зачем не ясно, что бы что пробежал не в том место воткнул на трупе подумал что нет ничего и побежал дадльше а потом думай что хочешь, о да
Сообщение отредактировал arteshock - Среда, 28.06.2017, 15:24
arteshock, Ты не внимательно прочитал записку в Х-10. Что было сказано в докладе про тревожную группу ? Что она - пропала. Что было сказано про то, КОМУ был отдан единственный рабочий УРТ ? Отдан он командиру - прапорщику Лысюку. это брат прапора Шерстюка с Агропрома. Ты зашёл в лабу и видишь там трупы вояк. ЧТо надо делать ? Надо их обыскать. В Этой Соли отошли немного от стандартного расположения тайников. И не всегда труп - это труп с точкой на карте. Исполльзуются "геометрически вшитые в локацию трупы2. Или иные девайсы кстати тоже. Читай внимательно всё, на самом деле спрятано не сложно.
Сообщение отредактировал LukaMudishchev - Среда, 28.06.2017, 15:27
Тапк я же пишу что я из обыскивал, но там область на трупе в области грудины, я видимо в ней не попал, во ти нифига не высвечивается, я же об этом написал, читай выше... И вобще зачем так было делать не ясно, если уже игрок подошёл к трупу и направил на него курсор, т опочему так сделали что именно вот это область. Записку читал разумеется...
ЦитатаLukaMudishchev ()
В Этой Соли отошли немного от стандартного расположения тайников.
вот в том то и дело что отошли, идешь за костюмами, оказывается они тоже в каком-нибудь тайнке или тому подобному, хотя этот тайнки был изначально там, а наполняется только потом после того как взял задание. Кому надо вот эти пиксели вылавливать то, это же глупо
ЦитатаLukaMudishchev ()
Читай внимательно всё, на самом деле спрятано не сложно.
не сложно спрятанно это Костины тайнки, потому как знаешь что искать и где искать. А тут я пришёл в лабу, направил понимаешь не туда на труп и мне нифига за это, ведь это не сложно понять что игрок пойдет дальше искать и напрасно. Ведь тайники если ты его увидел, то ты его нашол - а тут получается ты должен попасть на невидиму для тебя область.
Да возможно я поспешил обыском трупа, но вот хоть убей не помню что бы в солянке так прятали "пиксельно" И то что пишется в записке если разобрать то там тоже не всё верно... например со слов что "лаборатория где-то здесь рядом, нюхом чую" это из описания задания. В самой записке об мете указания практически ничего... Но когда находишь дверь в эту лабу, то понимаешь что слово "рядом" здесь совершенно не уместно. И к сожалению в солянке полно таких огрехов, всё что б только запутать игрока!
Сообщение отредактировал arteshock - Среда, 28.06.2017, 15:37