Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Это когда ещё будет, а сейчас хабар хоть не собирай, его же надо складировать что бы Гавру копеечку не дарить.
Цитататень121 ()
А днём их невидно, надо вплотную нагибаться что бы узреть.
У меня видно, если бы они были. Это же мод не на З.Пр. где нужен по крайней мере "Медведь" а лучше "Велес" и не Чистое небо где тоже без этих детекторов не обойдёшься. Всегда в модах Т.Ч. ставлю дальность видимости предметов 100м, это своего рода очки с плюсом Я же старенький, глаза уже не те
Добрый день, где мозги контролера для Лукаша брать? На ЧАЭС-2 убил 8 контриков и огнестрельным и холодным у них отсутствует мозг, на местах спавна старой солянки тоже нет.
Взял у Круглова задание на системник. Прихожу на точку где мол Архар должен быть, а его и след простыл. Кругом воляется водка, колбаса и стволы которые подобрать нельзя. Может сразу пойти в x-18 за системником?
Всем привет ! Сделал я квест Кузнецова на Агропроме (переиграл ) , взял " Сумку проверяющего " и иду сдавать задание. Прихожу на Кордон , а Кузнецов валяется мертвым... Что мне делать ? Пытался быстро прийти к нему , пытался через день - он все равно мертв. Опять переигрывать или Кузнецова можно заспавнить самому , обидно как-то...
В обще то часто об этом спрашивают и естественно часто отвечают. Архара не исчез а ещё не появился несмотря на метку. Архара появится после того как на Болотах, на механизаторском дворе появится Дэн и отправит помочь Архаре захватить устройство. Дэн тоже на болотах не ждёт, тут идёт цепочка квестов, сперва идёшь на болота на базу ЧН, там будет такой Свиблов, он сперва отправит за красным мозгом контролёра, это на хутор рядом с железнодорожным мостом, принесёшь мозг Свиблов попросит раз-добыть крупнокалиберный ствол, этот ствол будет находиться на Механизаторском дворе, когда будешь брать ствол появится Дэн с командой, перебьют бандитов и тогда будешь с ним разговаривать, тут и начнётся ветка и с Архарой и с Котом. С Ахарой возьмшь устройство, он скажет где взять системник а с Котом начнётся ветка выхода на Чёрного доктора.
Добавлено (05.07.2017, 15:48) --------------------------------------------- У меня вот с этим модом- инсталятором какая то ерунда, проходит часа три четыре игрового времени и в глазах ГГ начинается муть, типа спать хочет, пробовал, не помогает. Принимаешь антидот, моментально муть с глаз исчезает. В первые две игры такого не было, в этой появилось. Но покупать антидоты? Раззаришься, тридцать тыров у Акима. Уже три штуки пришлось сьесть. Больше ничто не помогает, пробовал всё.
Прихожу на Кордон , а Кузнецов валяется мертвым... Что мне делать ?
Надо переигрывать с автосэйва, все действия на локации начинаются и происходят когда ГГ вступает на локацию, если ГГ нет на локации то ничего не происходит, всё в замершем состоянии.
Спас перса, который был пленником у монолитовцев в Лабиринте, локу зачистил, перс жив-здоров, говорит ща отдохну и пойду. Прихожу к Шахтеру, отдаю блокнотик, жду когда же пленник вернется, попросит мыло, бинты и т.п. Ждал, поспал даже - нифига. Потом подумал, мож по сюжету дальше нужно продвинуться, прошел аж Х16, вернулся, опять молчок. Что делать?