Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
А я вообще это задание не брал, т.к награда дерьмо..
Странно, нормальная награда, во всех Солянках такая же, стоп, забыл, в Солянках ещё Сайга Кардана, но всё равно нормально, чем варить пять часов Симбион для бармена лучше с Крестом обменяться ,впрочем каждый по своему решает эти проблемы, но, но после того как приносишь Кресту арты у него появляется квест на УРТ (телепортатор) и мало что получаешь ключ к УРТ так ещё ЭКЗу каких больше нет. Не пойму от чего зависит открытие перехода с Агропрома на Болота, в прошлой игре был а сейчас нету. Хотя с Дэном дела сделал, со Свибловым тоже почти всё, Кот в баре, Крысюк в баре, тащу жратву Дезертиру, думал покороче дорогу сделать, увы, перехода нет.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Понедельник, 17.07.2017, 21:29
В Солянках, какие бы они не были, что от 2009, 2010, 2016 года - НЕТ И НИКОГДА не было "сайги Кардана". Это ствол с ООП и ОП, и к чистой Соли вообще не имеет и никогда не имел никакого отношения.
p.s. ещё один игрок, которые понятия не имеет о чистой Соли. Увы... это неисправимо.
NEO, да, ибо многие пушки быстро надоедают и приедаются , да и вообще люблю коллекционировать, да и я не согласен то что оружия должно быть мало, в зону идут разные люди, из разных структур и вооружение должно быть по разнообразнее немного, и к слову
ЦитатаNEO ()
А почему его должно быть много, это не оружейный супермаркет. И вполне достаточно для того что бы играть.
в игре одного винтаря достаточно чтобы пройти от и до, но тем нее хочется большей вариативности
Сообщение отредактировал Kosteckiy - Понедельник, 17.07.2017, 22:56
Что то я сильно сомневаюсь в том, что ты использовал все 77 стволов - это не считая ятаганей, штыков, арбалетов и прочего непотребства, коего отродясь в сталкере не было. А приелость как раз от их изобилия. Или по русски обожрались всякими оружпаками. Как младенцы на кондитерской фабрике.
ЦитатаKosteckiy ()
в зону идут разные люди, из разных структур
В зону по концепции идут зелёные желторотики а не Джеймсы Бонды, и оружием они как раз там и обзаводятся а не наоборот.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 17.07.2017, 23:28
DedSorokanyk, хм, у меня есть этот проход, только не помню, как его получил. (Вот недавно тоже самое сделал: Кота в Бар отправил и Дезертиру принес еду)
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Понедельник, 17.07.2017, 23:13
Не пойму от чего зависит открытие перехода с Агропрома на Болота
Смотрите здесь: http://ap-pro.ru/forum/77-89946-1049498-16-1498078722 В частности по переходу Агропром - Болота: "Тут как повезёт. Информация о переходе снимается с документа из тайника на АТП. А вот получение тайника, это дело случая."
NEO, Не считаю что я зажрался, солянка позиционирует себя как глобальный мод а не как мод однодневка, поэтому я считаю что оружейный пак должен быть обширнее, тем более что тут много завязано на тайниках и перестрелках. А что касается непотребства так я бы наоборот вырезал бы всякие ненужные мг42, арбалеты, иглометы, грави-пушку, и добавил бы больше ходовых моделей, разнообразил бы те же калаши, добавил бы побольше оружий спецслужб, каких либо натовских оружий, и сделал бы побольше уникальных девайсов и спрятал бы по разных тайниками ну и перевооружил бы например каких то особых нпс, по крайней мере бы мне хватило. Опять же каждому свое
солянка позиционирует себя как глобальный мод а не как мод однодневка
Абсолютно ничего общего с оружием не вижу, и уж тем более с его разнообразием. Есть много хороших модов, где даже не замечаешь(уходит на второй план) что прохождение идёт с дефолтной оружкой.
ЦитатаKosteckiy ()
тем более что тут много завязано на тайниках и перестрелках
И что с того ? Не хватает ядерной ракетной установки ? За многие годы своей практики в геймерстве, я ни разу и ни от кого ещё не слышал о тех же батлах, думах, сэмах и т.п. что там мало стволов. Всем всё нравится а ведь их там редко переваливает за два десятка. Так почему же сталкер надо превращать в оружейную помойку, где больше 80ти стволов(+аномальные не забудь) уже мало. И потом откуда в зоне должно быть:
ЦитатаKosteckiy ()
побольше оружий спецслужб
Каким волшебным образом оно туда попадёт ? Или где все те, которые его используют и отвечают за него же головой. Уже Грозе, Валу и ВСС там делать нечего. Так там ещё и поинтересней имеются образцы. Это Сталкер а не полигон спецслужб, для испытания новых видов. Ты что то явно путаешь.
ЦитатаKosteckiy ()
по крайней мере бы мне хватило
Так возьми и сделай раз тебе мало. Это не самое сложное что есть, тем более мануала в сети - пруд пруди.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 18.07.2017, 00:41