Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Кстати, застал меня выброс после перестрелки с наёмниками на Дикой Территории. Переждал непогоду, пошёл добивать зомбей, воскрешённых с трупов мерков, и тут такая тема - четверо трупов превратились в раненых и враждебных ко мне ветеранов и мастеров одиночек - это норма?
Печаль... У моего брата вообще дверь в x-18 сдохла - ключом открыть нельзя, хотя сама по себе она как бы открыта, ножом её подвигать можно, гранатой открыть нараспашку, а квест на заход в лабу не засчитывается.
Добавлено (20.07.2017, 21:54) --------------------------------------------- Судя потому, что появившиеся на месте трупов одиночки ко мне врждебны, может быть это кодированные? Ладно, раздал аптечки, увеличил свою банду на четверых мастеров
Добавлено (20.07.2017, 22:25) --------------------------------------------- Vovochka, Эх, тогда надо в скриптах копаться, а я в этом нуб(
Да, у Холода там релаксирующая играет Когда к лидеру ЧН зашёл, там вообще Linkin Park Numb играла... Ностальгия попёрла)
Добавлено (21.07.2017, 12:12) --------------------------------------------- Zima_Rus, А у Лысого есть квесты после клада? А то я клад гранатой вместе с кровососом подорвал, поздно узнал об этом, ну и фиг с ним думаю, одна побочка.
У меня Химера начал стрелять в НЗ после того как нашел его тайник на Радаре, так должно быть? По мстителям не стрелял, все нормально было. Пара раз переигрывал, все равно Мстители начинают открывать огонь после нахождения тайника Химеры.
Доброго здоровья камрады! В гиде ( задания Кулинара в В.Пр.) описаны не все места где можно взять снайперку НК 417, 1. В тайнике Гавра на Неразведанной земле. 2. В продаже у Скряги на Армейских Складах. 3. Этим стволом вооружен Снайпер, которого просит перехватить Лесник. 4. Именно этим стволом вооружены снайперы Свободы на вышках. ещё одна лежит в путепроводе который между В.Пр. и Юпитером, в большом зале в комнатке за контейнерами ящик, ящик разбиваешь в нём НК 417 и патроны
Артефактов Золотой ломоть вроде должно быть три, два на ЧАЭС 2 и один даёт Химера, хм, у меня получилось 4ре, один взял где то в саркофаге, правда за двумя на ЧАЭС 2 ходил три раза и артов не было, потом арт дал Химера, сдал Призраку арты и пошёл за документами для него, решил глянуть, хм, два арта там ,забрал, таскаю
Пара раз переигрывал, все равно Мстители начинают открывать огонь после нахождения тайника Химеры.
Ну так и должно быть, они же враги и когда ты приходил к нему первый раз всё окружение и он сам были красными. И убить его, как и Тень Монолита, нелзья, бессмертный.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пятница, 21.07.2017, 13:12