Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Перед этой игрой я же это проходил, два раза у меня тайник был за забором в чурке и один раз в тоннеле где бюреры, у ворот.
Это рандомный спавн а сейвы делать всегда не повредит. Значит что то не так пошло в этом прохождении, все тайники всегда на своём месте. Просто нужно терпение их найти.
ЦитатаDedSorokanyk ()
Зачем ты туда сразу полез, ну побегал по площадке, завалил всех на площадке
Да действительно зачем. Сколько помню он мне никогда не мешал отсрелять и спокойно обыскать всех.
Искал военного с УРТ ночью в лесу, вижу тень 3-ёх метровая за кустами промелькнула 0_0. Думаю, что за нахрен такой сейчас был, и тут на меня вылезает трёхметровый... Яо-гай, ты ли это?
Добавлено (23.07.2017, 17:29) --------------------------------------------- Нет, всё таки не Яо-гай Шакала переростка напоминает больше, ночью не разглядишь толком.
DedSorokanyk, Так я туда сразу и не лез, на площадке только трое было. И человек 7-8, вместе с Тенью, были в дверях и внутри. Они сами её открыли и сами пошли меня убивать
Добавлено (23.07.2017, 17:34) --------------------------------------------- solix, Это Мститель вместо военного будет? А то пока всё кроме краёв вроде осмотрел, детектор так и никого не заметил.
Вот не в первый раз убеждаюсь в том что создатели не поскупились раздать кнутов для нейронов игрока. Как можно было бы в без того глючный Госпиталь умудрится ещё запихать 4-ёх электрокровоссосов. В научнике ЧН и с артами общая электрошок более чем 120%, но этого мало..... точнее сказать этого как буд-то и нет, если вблизи сосыча то он при ударе шокером укладывает одним махом своего разряда... это какие настойки мухоморов надо принимать что б до такого додуматься. генерацию эл-энергии зделать значительно больше чем в тех-же аномалиях электры. Да и суть не в том, я то с ними справляюсь, но тогда дохнут все котовские дружбаны. А вылетов сколько было, пришлось на низы в стате графу сбрасывать.
Потом ЧД надо оказывается успеть поймать до того момента пока он не ушёл за телепорт, потом всё ег оне достать и надо переигрывать...
Вобщем я не знаю как-так можно делать моды, простите но это это не хардкор, это кое-что др. не стану озвучивать. у меня всё
Вобщем я не знаю как-так можно делать моды, простите но это это не хардкор, это кое-что др. не стану озвучивать. у меня всё
Я об этом ещё на Тени Монолита подумал) У меня сопротивляемость электрошоку -50%(это минус, а не тире), я то думал из-за этого они меня шок-ударом одним кладут.
Добавлено (23.07.2017, 17:48) --------------------------------------------- Допройду солянку, и рубану CoC с каким-нибудь из модов на войну группировок. А то как-то после Судьбы Зоны, Oblivion Lost и Солянки на мясцо потянуло жутко
миниган назвали оружейным мракобесием, зато есть такие мутировшие животные чья генерация электроэнергии даже близко не имеет научных догадок (ладно аномалию можно ещё как-то объяснить), но той энергии что находится в э-кровоссосах хватило бы заряжать аккумуляторы для электромобилей причем для всей разумной зоны... запихал одного такого э-кровососса под капот с электродвигателем и навсегда забыл что значит бегать пешком
если ты про зеленые аномалии, то там вобще глухо.. потенциал такой что наверное защиты 200% и то не хватит, пытался я как-то поэксперементировать, так же укладывает с одного э-удара. Аномалия электра по сравнению с мутантами просто пьезик из зажигалки
Сообщение отредактировал arteshock - Воскресенье, 23.07.2017, 17:55
ну как жешь, живности та много всякой бегает... например бандиты, тушканы, военные и т.д. Сидорович явно не упустит своего шанса, так же будет в продаже донорская кровь, на крайняк синтетическая.
AgressorPRO, Ага и вместо оплаты за проезд в автобусе , с каждого по 10мг крови короче наигрался я на сегодня, с этим Госпиталем, пропал весь оптимизм )))
Сообщение отредактировал arteshock - Воскресенье, 23.07.2017, 18:11
Вот и так был близок к перегрузу, но нет, надо мне за квест пулемёт(12 кг), экз(23 кг) и патронов тяжёлых ещё выдавать. Выкинул весь этот мусор у Креста и пошёл себе дальше
arteshock, Мне до Госпиталя ещё пробиться надо через густые заросли "Поди-Принеси" и "Найди на Свалке среди кучи люков один единственный, и достань из него документы. Что? Как найти нужный люк на локации, представляющей из себя огромную кучу мусора, в том числе этих самых люков, при том что твоё ЧСВ не позволяет тебе пользоваться гайдами, пока ты всё носом не перероешь и не почувствуешь безысходность? I don't give a fuck, ты ещё мой следующий квест не видел...".