Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
DedSorokanyk, У меня Боров падал под текстуры мёртвый, но его вытащил бандит, которому я дал аптечку А так есть такое, особенно часто под тексты трупы крыс проваливаются.
Добавлено (23.07.2017, 10:45) --------------------------------------------- А бегающие за тобой по Лабиринту аномалии можно убить? Мне то, с моим вечным весом за 100, бегать от них то ещё удовольствие
"Ты должен найти кейс с кодом от двери в бункер Монолита бубубу бубубу", "Без него тебе не попасть за эту дверь бубубу". Значит, прихожу к двери, и вижу такую картину - дверь нараспашку, из неё толпой вываливаются Монолитовцы, и , что самое главное... В БУНКЕРЕ. В КОТОРЫЙ МНЕ НАДО ВОЙТИ ПО КВЕСТУ. ПРЯМ МЛЯТЬ ПОСРЕДИ ПРОХОДА. ЗАСЕЛ БЕССМЕРТНЫЙ КУСОК Г..НА. Гениальный геймдизайн (здесь должна быть точка)
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Воскресенье, 23.07.2017, 11:14
дверь нараспашку, из неё толпой вываливаются Монолитовцы
Ну в обще то дверь должна быть закрыта, за одним из шкафов электроники что там стоят, лежит ящик, в нм берёшь код, вводишь его и дверь открывается, расстреливаешь синие фонари посередине зала, появляется тип с О.Сознания, главное правильно нажать последнюю фразу- Я отказываюсь присоединиться к Вам. Иначе будет конец игры. Конечно можно попробовать и согласиться присоединиться к О сознанию, но перед дверью сохраниться быстрым, посмотреть что будет если согласишься, перезайти , отказаться и выйти на ЧАЭС 2.
У меня знакомый сказал мне мол всё, я закончил Соль, это ещё первую солянку. Я глаза вылупил- как закончил? А он мне, а чё, пришёл к камню в саркофаге, загадал желание, всё, игра закончилась
А бегающие за тобой по Лабиринту аномалии можно убить?
Можно Но я убегаю, эти звери прут посередине коридоров а я краем от них удираю, пробовал убивать, убиваются но больно много патронов тратишь и времени, а взять с них нечего или я не смог.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Воскресенье, 23.07.2017, 13:57
DedSorokanyk, Ты перепутал двери Я те про дверь в Лабиринте с Тенью Монолита, ты мне про дверь в Саркофаге, если я не ошибаюсь
Добавлено (23.07.2017, 14:57) --------------------------------------------- Я то думаю - какое О-сознание, какой выход на ЧАЭС-2 с подземки между Агро и Свалкой XD
Я забежал мимо Тени в дверь, прошёл до верха, пока он там у двери подвис и... Упёрся в другую дверь, так и не найдя сейфа по пути . Просто заспавню и забью, задолбал меня Тень.
Добавлено (23.07.2017, 15:18) --------------------------------------------- Ну Тень скотина редкостная - даже помародёрствовать не дал, там же куча относительно дорогих винтовок, как же мне жить теперь дальше то
Легко ^_^
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Воскресенье, 23.07.2017, 15:19
Нет тайника Харона в Красном лесу, вот описание местонахождения-
Приветствую. Случайно не камерой ищешь тайник? а то если да, то если ГГ стоит далеко, то рюкзаки исчезают... сам с этим столкнулся когда искал тайники монолитовца (3 рюкзака) по заданию Призрака. Да так нашол, носом что наывается землю рыл. А вот с третим было лень, в итоге увеличил свитч дистант до 1000 кажется и тогда он стал виден. Да и остальными рюкзаками всё в точности так же было проверял, если за дистанцию рюкзак уходил то он был не виден камерой.
Alrakis, А ты попробуй их обыщи, Тень Монолита заскучать не даёт попытался повесить третьи бусы бабки бюрера на пояс, мне пишет "Убраны лишние артефакты Бусы Бабки Бюрера с пояса". Вот как хочу разогнать пулестойкость, так низзя, дисбаланс; а как бросать на меня в узком коридоре бессмертного противника, так почему бы и нет?
Нее, я такое не знаю Я посмотрел в гиде, раза три бегал туда, лазил по полкам, тут писали что мол походить по полкам- появится. Сейчас относил в Лиманск прибор что у Скряги переделываешь и в Лиманске на стройке ставишь, опять забегал, с Лмиманска прошёл в Госпиталь, обратно опять забежал, нету, в общем конец получился тайникам Харона. Перед этой игрой я же это проходил, два раза у меня тайник был за забором в чурке и один раз в тоннеле где бюреры, у ворот. Тайники брались без проблем. В общем тут надо перед тем как брать тайник на Янтаре делать сохранку и если следующий указывается на это место то перезагружаться что бы тайник в Красном лесу попал или за забором в чурке или в тоннеле у ворот.
как бросать на меня в узком коридоре бессмертного противника, так почему бы и нет?
Ты же хотел хардкора вот и получил Зачем ты туда сразу полез, ну побегал по площадке, завалил всех на площадке и Тень М. бы вылез. Кстати монолитовец с паролем(книжкой) у меня был недалеко от входа в первую дверь, он в ЭКЗе и c L 85 облегчённой, ну и в той комнате где были инструментальные ящики для Сидора в прежних Солянках, на полке ,наверху, сейф.
AgressorPRO, я в ОП-2 все время парился,выманивал его на другие уровни,чтобы потом нестись и судорожно всех обыскивать,а в этой соли забрал маскировочную экзу раньше шкатулки,и так просто все стало
Сообщение отредактировал Alrakis - Воскресенье, 23.07.2017, 16:44
Перед этой игрой я же это проходил, два раза у меня тайник был за забором в чурке и один раз в тоннеле где бюреры, у ворот.
Это рандомный спавн а сейвы делать всегда не повредит. Значит что то не так пошло в этом прохождении, все тайники всегда на своём месте. Просто нужно терпение их найти.
ЦитатаDedSorokanyk ()
Зачем ты туда сразу полез, ну побегал по площадке, завалил всех на площадке
Да действительно зачем. Сколько помню он мне никогда не мешал отсрелять и спокойно обыскать всех.
Искал военного с УРТ ночью в лесу, вижу тень 3-ёх метровая за кустами промелькнула 0_0. Думаю, что за нахрен такой сейчас был, и тут на меня вылезает трёхметровый... Яо-гай, ты ли это?
Добавлено (23.07.2017, 17:29) --------------------------------------------- Нет, всё таки не Яо-гай Шакала переростка напоминает больше, ночью не разглядишь толком.
DedSorokanyk, Так я туда сразу и не лез, на площадке только трое было. И человек 7-8, вместе с Тенью, были в дверях и внутри. Они сами её открыли и сами пошли меня убивать
Добавлено (23.07.2017, 17:34) --------------------------------------------- solix, Это Мститель вместо военного будет? А то пока всё кроме краёв вроде осмотрел, детектор так и никого не заметил.
Вот не в первый раз убеждаюсь в том что создатели не поскупились раздать кнутов для нейронов игрока. Как можно было бы в без того глючный Госпиталь умудрится ещё запихать 4-ёх электрокровоссосов. В научнике ЧН и с артами общая электрошок более чем 120%, но этого мало..... точнее сказать этого как буд-то и нет, если вблизи сосыча то он при ударе шокером укладывает одним махом своего разряда... это какие настойки мухоморов надо принимать что б до такого додуматься. генерацию эл-энергии зделать значительно больше чем в тех-же аномалиях электры. Да и суть не в том, я то с ними справляюсь, но тогда дохнут все котовские дружбаны. А вылетов сколько было, пришлось на низы в стате графу сбрасывать.
Потом ЧД надо оказывается успеть поймать до того момента пока он не ушёл за телепорт, потом всё ег оне достать и надо переигрывать...
Вобщем я не знаю как-так можно делать моды, простите но это это не хардкор, это кое-что др. не стану озвучивать. у меня всё
Вобщем я не знаю как-так можно делать моды, простите но это это не хардкор, это кое-что др. не стану озвучивать. у меня всё
Я об этом ещё на Тени Монолита подумал) У меня сопротивляемость электрошоку -50%(это минус, а не тире), я то думал из-за этого они меня шок-ударом одним кладут.
Добавлено (23.07.2017, 17:48) --------------------------------------------- Допройду солянку, и рубану CoC с каким-нибудь из модов на войну группировок. А то как-то после Судьбы Зоны, Oblivion Lost и Солянки на мясцо потянуло жутко