Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Если ты помнишь, то Клёнову главное было принести фото мозга из лабы, а если нет фото контролёра, то он дополнительный бонус не даёт, а квест засчитывается.
karavan150, Хорошо, я не против косяка, но я не пойму как с ним играть, если сейв не загружается???!!! Возможно я что-то не понимаю, тогда обяясни пошагово что нужно делать: загружается сейв, появляется изображение с "На паузе" и что делать, чтобы продолжать игру??? Я вот этого не пойму???
Ну как сказать? Он ,патч, без косяков, но многое урезали по тайникам. Хотя что и добавили, выпадение в трупах ПДА и информатору надо за тайник не 40 а 20 ПДА, но в тайниках теперь сплошь и рядом лежат пара аптечек или пачка патронов или пара бинтиков. В обще не суразно сделали, нет смысла и ПДА информатору сдавать, лучше Петренко продать, Петренко за ПДА даёт 84р.
загружается сейв, появляется изображение с "На паузе" и что делать, чтобы продолжать игру??? Я вот этого не пойму???
Нажимать на конку Pause на клаве. Не держать, а нажать и бросить. На этом патче играют все адекватные. Или зайди в файл game_options.script и поменять true на false game_pause = true -- включить паузу после старта
Нашёл что сказать, у меня голова а не дом советов всё помнить Да шутка это была если не понял.
Цитатаdiversant818 ()
последний патч с косяком, правильно???!!!
Не правильно. Нет там никаких косяков и посты других пользователей тому подтверждение.
Цитатаmarek89 ()
на клаве нажать на кнопку Pause
У меня вообще DEL дублирует. Просто назначить доп. клавишу и ей пользоваться, раз по дефолту у него не работает. Как раз она и поможет снять блокировку вначале, а потом и отключить совсем в менюшке. diversant818, А патч я тебе советую всё же последний поставить.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 22.08.2017, 19:58
Игра сама её создаст, главное в fsgame путь указать.
Я для информативности написал.
Добавлено (22.08.2017, 20:22) --------------------------------------------- Подскажите, после сдачи "микросхем" Долговязому, когда он даёт дальше инфу по фляжке Петренко. А то курочился, вынес военных, подбил оба БТР, отбили нападение на ДН (правда несколько раз переигровал; убивали то Толика _по рации всё нормально+ Шустрого, то по одному). Оставил Толика. Спасибо.
Постояноо выдаёт "Вы слишком истощены, чтобы двигаться" и ГГ останавливается, с этим что делать, как вообще отключить эту усталость. Я честно говоря такое впервые встречаю, я уже и пил и ел, восстанавливается слабо. И у Сидора ассортимент слабый, деньги я добыл, а regnm нечего... И где этот артефакт, возле АТП?!
diversant818, С такими истериками ты дальше Свалки в Солянке не уйдёшь. Усталость начинается если твой вес выше 100 кг. Откуда у тебя такой вес в самом начале игры ? Значит наспавнил себе всякой херни в рюкзак. Ну тогда ой !, разгребай САМ. Ночную Звезду искать надо в трёх местах, Сидор в диалоге говорит в каком из трёх. Днём её найти сложновато, арт сделан специально под название "НОЧНАЯ !!! " ёп, звезда ! Вот ночью этот арт можно увидеть от моста Кузи до блокпоста если чо. Но учти, арт могли попереть НПСы и ты опоздал. Ну не расстраивайся, тот контейнер что тебе Сидор дал, не продавай, а положи в ящик в конуре Сидора. Как найдёшь арт, бери контейнер и сдавай вместе, иначе Сидор не примет. Арт ты можешь найти и позже, если повезёт, на Агро или на АС встретишь, а может повезти и раньше, вдруг тайник с ним выпадет.