Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Не знаю что вы маетесь с этим Кругловым, на моей памяти уже лет семь. Во всех солях и во все времена, схема стандартная. Стоит заметить что в чистой игре, его сложнее спасти. P.S. Один из вариантов: После того как помогли отбиться, НЕ подходим к нему и НЕ разговариваем а идём чистить локу. После этого останется всего два скриптовых спавна, отбить которые не составит труда. Пройти к группе можно и окольными путями, дабы не тратить время на катсцену, во время которой могут положить большую часть обороняющихся, и иногда самого Круглова.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 25.08.2017, 08:11
Вопрос, подскажите: в ОП-2 и OGSE 0.6.9.3 ГГ бегает с определённой скорость, а в Народно Солянке 2016 бегает существенно быстрее, нтересно почему и как сделать так, чтобы и в тех играх ГГ бегал, как в Солянке???!!! Очень интересно!!!!!
NEO, Квест с спасением Круглова стандартный и я с тобой солидарна, вот не думала, что этот квест удостоится повышенного внимания ( к сожалению и меня тож)
diversant818, скачай шпаргалку амк по ковырянию файлов , там все есть. И вообше меня всегда мучал один вопрос: Почему меченый бегает быстрее кровососа?
Сообщение отредактировал _Л_Ё_Х_А_ - Пятница, 25.08.2017, 10:55
НЕ подходим к нему и НЕ разговариваем а идём чистить локу.
Суть дела то в том что Круглов выходит к вертушке и возле неё и валяется, наверное всем понятно кто играл Т.Ч. что сперва надо локацию зачистить а уже потом к Круглову подходить, вот сколько модов играл подобного поведения Круглова не встречал, кстати в этом моде даже переведя Круглова за мост с жарками и поговорив с ним, надо ещё за поворот к переходу на Янтарь сбегать, там тоже группа наёмов выходит.
И не только сосыча, быстрее всех мутантов, правда Бюрер псиволной сбивает с бега на шаг, но потом опять ГГ бежит И это только в Т.Ч. В З.Пр. меня убивает ползанье черепашьим шагом даже в беге ГГ.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пятница, 25.08.2017, 11:54
_Л_Ё_Х_А_, Дай пожалуйста ссылку, если что в личку. Только, такую, чтобы подробная была. Заранее спасибо.
Добавлено (25.08.2017, 11:14) --------------------------------------------- NEO, Извини, но это не работает: Сейчас открыл файл actor.ltx из ОП-2.2.09-2 параметр sprint_koef = 3.9 Бегает как обычно. Сразу же открыл файл actor.ltx из Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф на версию 1.0004 параметр sprint_koef = 2.5 бегает намного быстрее, просто носится!!! Так в чём же дело?????????!!!!!!!!!!
скачай шпаргалку амк по ковырянию файлов , там все есть.
И если у тебя что то не работает, то причина в тебе а не в шпаргалах и подсказках.
ЦитатаDedSorokanyk ()
Суть дела то в том что Круглов выходит к вертушке и возле неё и валяется
Суть дела в том, что я никогда подобного не видел ни раньше, ни сейчас. Почему у вас ребят так происходит сие мне неведомо. А способ избежать лишних с ним проблем я выложил. Имеющий уши да услышит.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 25.08.2017, 11:27
_Л_Ё_Х_А_, _Л_Ё_Х_А_, Спасибо конечно, но эту шпору я давно проштудировал давно и в ней нет ни слова об увеличении скорости бега ГГ. Именно поэтому я удивился, что в новых модах (хотя они и не очень то новые) ГГ стал бегать так быстро!!! Вопрос остаётся открытым.
Добавлено (25.08.2017, 11:31) --------------------------------------------- NEO, NEO, У меня всё работает (я даже понастраивал все моды, чтобы каждый сохранки складывал именно в свою главную папку) , но я же говорю, что ГГ в разных играх бегает по разному и указанный тобой параметр в ФОТОГРАФе даже ниже, но ГГ бегает как угорелый!!! Значит дело в чём-то другом!!! А вот в чём???!!! Что-то karavan150 молчит, он наверняка может знать, он профи, нужно узнать его мнение!!!!!
Суть дела то в том что Круглов выходит к вертушке и возле неё и валяется, наверное всем понятно кто играл Т.Ч. что сперва надо локацию зачистить а уже потом к Круглову подходить, вот сколько модов играл подобного поведения Круглова не встречал, кстати в этом моде даже переведя Круглова за мост с жарками и поговорив с ним, надо ещё за поворот к переходу на Янтарь сбегать, там тоже группа наёмов выходит.
Знаю.
Я к нему и не шёл. По лестнице между зданиями, между вагонами к вертушке. Всех справа, прямо, Волкадава в небольшом здание с сундуком, затем возле стройки. Затем к Круглову. "Спасибо кто откликнулся. У меня (на всякий сохранок много); вот и пргодилось. Загрузился за две сохранки (у Доцента) перед "непрухой" с Кругловым. И всё пошло как и положено, нормально. Довёл Круглова+двух экологов до Янтаря. Поговорил с Сахаровым, замеры, Васильев у вертолёта (я понял, сейчас осмотр трупа не квестовое задание; просто в "истории" прочесть можно, и всё). Думаю. Почему не просто убить наймов, бандосов, живность. Вспомнил_прохожу на Мастере".