Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
DedSorokanyk, насчёт снайперки. Это чистый рандом. На АМК читал у одного LRка нашлась у непися в Лощине, у другого при торговли со свободовцем у гаража на Припяти.
Сеятель, Я хожу в монолитовской экзе, грузоподъемность +80 кг. Ты ошибся
Добавлено (26.08.2017, 11:25) --------------------------------------------- denikius136, Что ж, придется , на слово тебе поверить, сбегаю к Сидору, как грится "бешеному кобелю 7-ой круг...."
Интересно, если я его взял у наёмов на стройке Дикой когда вёл Круглова на Янтарь, причём снайперка была у наёма в рюкзаке, то откуда он возьмётся на блокпосту Воен.скл. Или вы думаете что я туфту гоню?
При САМОМ первом заходе (убрать отряд Черепа, взять квест на предателя_на хутор, и затем к наймам_там и лежит на столе_лавке возле тисков). Потом ... уже искать будешь по локациям.
Zima_Rus, этот рецепт получения Крови камня из ОП2. Попробуй: колбаса+банка энергетика+селезенка крысы+хвост псевдопса на 10 мин. в аномалию Карусель. Хотя совсем не уверен, что пролезет. А так...рецепта Кровь камня в Солянке ни когда не было и пока нет. За убитого военного Сидор дает сам арт, но не рецепт.
Сообщение отредактировал marek89 - Суббота, 26.08.2017, 14:16
Очень интересно, что вперёд делаешь? Ведёшь Круглова с Дикой на Янтарь или идёшь первый раз на Воен.скл, кстати, Круглов даёт флешку в которой указан переход на Воен.скл когда его выведешь к переходу , отдаёшь флешку Бармену и он открывает переход.
переход открывается вместе с взятием задания Отключить выжигатель.
Ну так какая собственно разница, я то к тому что Дикую ГГ чистит вперёд чем Воен.скл, и пока не выполнишь квеста по Х16 на Воен.скл не попадёшь. А по переходу? Ну в прежних Солях если Круглов не давал флешку, в смысле ты не сумел увести его живым, то переход на Воен.скл приходилось покупать у информатора за 100т.р, наверное от этого у меня в памяти кавардак И я прилагаю максимум усилий что бы Круглова увести живым, ну хотя бы что бы он сам отдал флешку, в какой то из игр первого раза, именно Соль 2016, я забрал флешку и поспешил назад что бы собрать стволы, а Круглова кончили наёмы что выходят навстречу с перехода на Янтарь и на Янтаре был уже Семёнов, особо то не страшно, не получил научный костюм что обещал при расставании Круглов
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Суббота, 26.08.2017, 14:37
если я его взял у наёмов на стройке Дикой когда вёл Круглова на Янтарь, причём снайперка была у наёма в рюкзаке
И что, тебе это помешало сдать квест ? Володь, объясни почему в известном моде ты следуешь букве закона прохождения а не шиворот на выворот ? Написанном между прочим тобой самим. И при этом утверждаешь полную свободу действий. А здесь куда левая нога захочет - сможешь ответить ? А я отвечу: Нет, не было и никогда не будет этой свободы в любой игре или моде, если они основаны на квестах. Не разводи антимонию, оно тут не к месту. Тебе чётко и ясно сказали:
Цитата_Л_Ё_Х_А_ ()
Обычно lr300 снайперский у одного из наймов на блокпосту, забрать надо сразу при первом заходе на склады.
Это так сложно сделать помня, что другого случая может и не представиться ? Тем более зная подобную формулу:
Цитатаveselchak ()
Это чистый рандом.
ЦитатаDedSorokanyk ()
С этим согласен на все 100.
Иными словами(раз так не доходит) - хапай везде и сколько унесёшь ЛР300М1, потом разберёшься что к чему. =======================================================
ЦитатаZima_Rus ()
фамилиё у него Пустышка
Ну кинули тебя красавица с рецептом, что тут ещё скажешь - застрели Сидора Зачем на него тебе рецепт понадобился не пойму ? В игре их есть вполне
Обычно lr300 снайперский у одного из наймов на блокпосту, забрать надо сразу при первом заходе на склады.
Всю игру прошёл, но винтовки так и не было нигде, хотя очень скрупулёзно всех обыскивал и торговал (если было можно), правда на Лощине к персам не приставал.