Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
А на базе Чистого Неба будет свой продавец оружия?-)
Свиблов меняет на красные щупальца сосычей оружие и красные руки бюреров арты, у него рэндом, т/е желательно перед обменом сохраниться ибо он может за щупальца дать снайперку или пулемёт а может и пистолетик. Кстати, Захар в Баре даёт оружие за прты Ломоть мяса, тоже рэндом, тоже перед обменом сохраниться и поторговаться через сохранку.
ЦитатаVidic ()
мне не нравится это то что арты ломаются в некоторых местах
Ну это во всех Солянках по одному разу в некоторых местах некоторых локаций. Когда первый раз спускаешься в Х18, когда в первый раз на болотах подходишь к разрушенному хутору, на Радаре когда проходишь первый раз отворот на Припять, когда впервые спускаешься в Саркофаг, когда первый раз появляешься на Неразведанной и на Генераторах. Потом там ходишь спокойно, а вот когда впервые идёшь желательно хорошие арты припрятать а прошёл место, появилось сообщение что арты пропали, ворачивайся и спокойно снова на пояс их. Так же и перегруженный рюкзак рвётся в некоторых местах, на Кордоне на выходе из Д.Н к Сидору, на баре блокпост Долга со стороны Дикой. На Янтаре- выход на Дикую. На Воен.скл. вход в ворота базы, в Припяти на аллее по пути на Радар. Вроде всё.
Который у меня или в деревне новичков? В этот только 8 влезает и то только те которые фонят-)
Цитатаdenikius136 ()
Нет.
жаль-)
ЦитатаZima_Rus ()
Vidic, На Болотах, у Свиблова можно на красные части мутантов обменять на оружие, правда его ассортимент меня не впечатлил
Да фиг с ним ..я просто привык что у всех есть барыги и механики-)) Слушай..тут такая бяда случилась..переиграть почти нереально:- у меня был квест на кейс от Кузнецова..потом на Болотах взял поговорить с Архарой..прибегаю с болот а они валят военного которому надо было водку отдать. Короче два задания в одном месте это попа-)) Теперь мне не получить там какой то механизм для варки-))) А его можно еще где-нибудь достать?
Добавлено (13.10.2017, 12:47) --------------------------------------------- DedSorokanyk, Спасибо...че то я пока не могу сам сообразить..у меня еще в Депо он лопается -)) Слушай может знаешь как решить проблему с этими двумя заданиями..которые я выше описал?
Он называется трансмутатор)) и его больше нигде не взять, ну будешь варить вручную Ношу арты без всяких контейнеров и ни каких проблем, если всё вываливается из рюкзака, значит большой перевес, следи за весом груза-хомячок
у меня был квест на кейс от Кузнецова..потом на Болотах взял поговорить с Архарой..прибегаю с болот а они валят военного которому надо было водку отдать.
Ни как, только переигровка. Теряешь полезный предмет.
Он называется трансмутатор)) и его больше нигде не взять, ну будешь варить вручную Ношу арты без всяких контейнеров и ни каких проблем, если всё вываливается из рюкзака, значит большой перевес, следи за весом груза-хомячок
В ручную..это у меня руки не оттуда растут-)) Кашу могу только сварить-)) А как же Кузнецов? Как я к нему приду то...что скажу то?-)) Позорище какое то-)) Это вообще отразится как то на сюжете?
Тень121, стыдно..а что делать то? я прихожу туда а сталкеры валят военного и квест провален-)) может просто прописать Сумку проверяющего для Кузнецова что бы сдать этот квест?..вот сижу ..думаю..мучаюсь-)) с Днюхой тебя...много не вливай а то хабар растеряешь-))
Сообщение отредактировал Vidic - Пятница, 13.10.2017, 16:38
.а что делать то? я прихожу туда а сталкеры валят военного
Ну это надо было додуматься сталкеров и вояк в одну точку собрать. Переигрывать надо. И трансмутатор в общем то нужен а главное Архара. Он правда вроде бессмертный. На Архаре продолжение завязано. Он говорит где системник для Круглова взять, это ветку по Призраку. Кстати ты второй уже, как то ещё один игрок такое же сделал. Ну взял квест на доки для Кузнецова так сделай сразу, там беготни то ерунда, а остальное подождёт, никуда не денется.
Vidic, Нужно всё делать последовательно, по логике. Пришёл на агро, спас Крота, взял ПДА, лишился водки, забрал компромат. А потом уже лезть в подземку. (Так же и в ОП-2)
Сообщение отредактировал karavan150 - Пятница, 13.10.2017, 16:55
Я в Соли ,начинал играть, сделал так, и вылез с подземки к Воякам ночью, а эти типы у которых документы, были на базе вояк, попали под расстрел, квест по докам получился провален, с тех пор сперва гоняю базу вояк а потом уже беру у Кзнецова квест, там беготни то совсем немного.
DedSorokanyk, Ща буду переигрывать-)) А то потом совесть замучает-)) Да откуда я знал то что они вместе будут? А нельзя ли разрабам было сделать что пока у Кузнецова задание не выполнишь то у Дэна не появлялся бы этот Диалог?-)) Я был у Сидоровича..дай думаю сбегаю Буржуя убью-)) Убил..и пошло поехало..пришел Дэн ..дал наводку на Архару..открылся проход как раз на Агро..думаю ну вот и пришло время для выполнения задания Кузнецова..перешел и тут БАЦ!!! -))) Короче пошел-(((