Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Скачать нормальную лицензионную тапочку ТЧ - https://cloud.mail.ru/public/Dv84/idsjZLp3p а не всякое гавно ! Прочитать инструкцию и установить. Накатить 4 или 6 патч. Ссылки есть на оффсайте GSC. Скачать по ссылкам с оффсайта АМК Солянку и патч. Установить. Играть.
Никогда не юзай репаки на сталкер. Этого Луиса повесить надо на берёзе за его поделки с которыми потом все бегут в техподдержку. А сам он в стороне и никогда и никому не помогает. Выпустил репак , а там пусть все кони сдохнут.
LukaMudishchev, Спасибо! У меня Соль 2016 с инсталятором. Играю конечно, и уже не раз, но, но скучно, хочется именно первоначальную версию без этих нищих тайников, блин, подачка для нищих а не тайники. Не хочу оскорблять авторов, но с тайниками они переборщили, да хай лучше я буду собирать 40 ПДА но тайник будет достоин внимания, чем бежать к тайнику а там бинтик или бутерброд.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Суббота, 21.10.2017, 17:59
Товагисчи, еще квесчен, на Агропроме, в южном комплексе у меня бегает какой то неубиваемый лейтенант, это чисто у меня глюк, или у всех так? (может квестовый перс это? )
в южном комплексе у меня бегает какой то неубиваемый лейтенант
Странно, у меня все валятся без проблем, и лейтенант с бумагой на переход. В общето бумага на переход должна на столе лежать, но этот прыткий, иногда прихватывает.
Цитата-Scarface- ()
странно, скачал репак от Voorheezora, отлично пашет!
Да у меня и инсталятор пашет отлично, парни имели затыки при разговорах с персами, присылали мне сэйвы и я спокойно делал разговор с персами и отправлял назад сэйвы, проблем вроде нет, но, но я помню игру, начало(выпуск игры) , тайники были действительно тайниками, хотя информатору надо было 40 ПДА за тайник, и ПДА в общем то были редкостью, но, пусть тайники и были редкостью но радовали душу сталкера. А вот последний патч, а инсталятор включает в себя и последний патч, испоганил тайники а этим и игру. Всё таки играющие моды Сталкера в основном все Хомяки, извините меня те кто не гоняется за хабаром Но думаю что таких совсем мало. Сделали ЭКЗу со смехотворным переносом груза. Конечно, наверное все уже научились переносимый вес добавлять, но это ведь не то. Ну сделали бы какие то редкие арты добавляющие переносимый вес, какую то ЭКЗу типа Нано крыс, трудно добываемую. Смотрим, тайник Кости на Янтаре, в прежних Солях там была накрученная Сева, сейчас Берилл который никому не нужен, разве Сидору за 700р. Тайники Кости делаешь только из за того что конечным будет УРТ и без того, если не делать тайники подряд, не получишь конечный продукт- УРТ. Но надо сказать что всё это в конце концов терпимо, всё терпимо в связи с тем что игра, мод, идёт без тормозов. У меня на компе стоит Соль+ ООП+Коллекционер+М.Г. , пробую перейти на неё. Играл же много раз. Но, но после Соли 2016 меня убивают тормоза мода, бросаю и начинаю Соль 2016. Душа поёт, бегай не хочу ГГ бежит себе и бежит, никаких торможений. Вот если бы на старую, прежнюю, Соль, такую движуху, то конечно, допустим меня, играл бы только прежнюю Соль.
Ну почему? Написано же в сообщениях при загрузке мода, что если Вы попали под излучение контрика и в вас сталки стреляют то принять антизомбин, спрятаться в укрытии и переспать некоторое время. Правда сам я не попадал под такое, просто вот при загрузке мода читаю появляющиеся сообщения.
Написано же в сообщениях при загрузке мода, что если Вы попали под излучение контрика и в вас сталки стреляют то принять антизомбин, спрятаться в укрытии и переспать некоторое время.
проспал суток трое наверное, безрезультатно... ушел переигрывать
Народ, как отключить ограничение объема рюкзака? В старой соли файл m_backpack был, ну или как-то так он назывался. При входе на янтарь проблема из-за этого, а с хомячеством я не расстанусь. И артов мало, чересчур мало. Что такое варка я вообще не знаю в этой соли, юзал трансмутацию только.
Если я правильно понял то ты имеешь ввиду то что рюкзак в некоторых местах рвётся и всё из него летит наружу? Таких мест в общем то немного, они сохранены с прежних Солей, ну кроме ОП 2, там рюкзак мог порваться в любом месте. Я к чему? А не проще ли обходить эти места? Я обхожу. Мест то таких немного, на болотах, в Д.Н. на проходе к Сидору из Д.Н. В баре, блгокпост со стороны Дикой, на свалке выход(вход) в ворота к Депо в сторону остановки, воен.скл. при подходе к воротам, ну и в Припяти на аллее в сторону перехода на Радар. Да и рвётся мешок если в нём более 350кг, т/е если тащишь больше то перед местом где рюкзак рвётся сделать нычку и выложить, потом перетаскать. Кстати, в Припять прихожу уже с УРТ (телепортатор) от Кости, он, УРТ, перетаскивает ГГ с любым весом.