Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Здравствуйте, у кого-нибудь есть правка на 100% выпадение частей монстров? И где можно посмотреть раз в сколько часов выброс проходит, а то уже в Лощине а выброса так и не было И последний вопрос, где можно найти переходы в лабиринт?
Приветствую. У меня есть несколько вопросов по соли: 1. Возможно ли пройти солянку на предпоследнем патче без установки финального фикса? 2. Возможно ли установить правку на вылет по лечебному бериллу на предпоследний патч? 3. Пойдут ли граф.пак OGSE одаптированный под соль и оружейный пак от Маньяка на игру без финального фикса? Просто финальный патч устанавливать у меня нет ни какого желания, так как он больше портит игру, чем добавляет что-то существенное. 80 кг. у всех экзоскилетов я и сам прописать в конфигах смогу.
Я бы тоже задал этот вопрос. ЛУКА выложил ссылку на твой вопрос, я было обрадовался, скачал, а там Чистое небо и патчи к нему. Парни, когда собираетесь, вернее выкладываете ссылки, проверяйте что вы выкладываете, без обид. Ведь скачать что то мало время теряется а ещё и трафик- деньги.
у кого-нибудь есть правка на 100% выпадение частей монстров?
Идёшь по пути Гэймдата- Конфиг- Креатурс. Первая сверху папка это актёр, т/е ГГ, а потом пошли папки на мутантов, открываешь по порядку и ищешь
Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_krovosos_jaw Spawn_Inventory_Item_Probability = 1.0 Может быть значение разное, но ставишь 1, еденицу, соглашаешься на сохранение и следующую папку открываешь, и таким образом до самого конца папок. Всё, будет во всех мутантах обязательно конечность, ну кроме зомби женщин, у них не знаю как и где правится.
последний вопрос, где можно найти переходы в лабиринт?
Шахтёр откроет переход когда пошлёт за Филей Углём, а найти этот переход? Ну методом тыка А как ещё. Шахта имеет несколько уровней(этажей) нарисовать карту бесполезно. Может быть кто то умеет делать съёмку? Надо искать и смотреть на ЮТУБЕ, может кто то и выложил. А в обще то ну ничего сложного, но не спорю ,когда проходишь игру неоднократно.
А что это за задание с поиском ПДА военного? Добавилось само когда труп вояки на Кордоне в вагончике не весть откуда взявшийся обшманал. ПДА нашёл, а что с ним делать дальше не ясно. Ещё не пойму как попасть в Тёмную Лощину? Там Юрик засел, а мне ему автомат отдать надо по заданию.
Сообщение отредактировал Cirus - Понедельник, 23.10.2017, 20:54
На Свалке, возле развалин, у болотца, шлёпнешь бандита, возьмёшь ещё один ПДА по этой же теме, следом попадётся бандит Фраер, он может попасться и в Т.Д. на базе бандитов, и на Свалке и на Агро, ещё от него будет ПДА, к этой же теме относится и ПДА который предложит Прапор за десять жёлтых аптечек, этот ПДА пытаешься отремонтировать у бармена за арт Слёзы Огня ,после того как на Воен.скл кончишь Павлика и его информатора на Дикой территории между мостом с огнянками и переходом на Янтарь появится наёмник Сивый, вот после этого у Сахара в посте появится строка о пропавшей экспедиции, но Сахар будет говорить что мол тебе рано об этом знать и скажет Сидор о экспедиции только когда встретишься с Призраком, вот тогда Сахар скажет что в Х 10 пропала экспедиция пытавшаяся найти проход в Саркофаг, пойдёшь в Х 10, там трупы и один учёный при смерти, добиваешь его и идёшь к Призраку, Призрак отправит к Фримену, Фримен отправит в Лощину найти наёмника и взять карту, карту приносишь Фримену и Фримен указывает(открывает) переход с Х10 в Саркофаг. Идёшь к Призраку, Призрак просит принести с ЧАЭС 2 пару Золотых ломтей, приносишь ломти Призраку, он отправит опять на ЧАЭС 2 за тремя документами, приносишь доки и на долгое время встреч с Призраком не будет.
И это всё один квест? Так а мне прибыток тогда какой с того? Вообщем-то можешь не продолжать, слишком много еб*тни, что бы мне то не сулило. Ещё баганёт что-нибудь или скрипт какой не сработает...