Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Товарищи,подскажите,что за хрень такая?Иду в Бар,а в переходе вместо воронок хрень какая-то.Отталкивает меня потихоньку или на воздух поднимает.На болт не реагирует...
?Иду в Бар,а в переходе вместо воронок хрень какая-то.
Ты что? Первый мод на Т.Ч. гонишь? С ворот уходишь вправо, вдоль бугра и напротив дерева выходишь на дорогу, всё, никаких проблем. Кстати, в этом моде за дорогой стоит мститель с СВУ, не прозевай. Второй мститель будет перед воротами за трансформаторной будкой. Правда и тут в моде рэндом, бывает что мстителей и нет, но осторожность не помешает.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Воскресенье, 29.10.2017, 11:20
Кстати, в этом моде за дорогой стоит мститель с СВУ, не прозевай. Второй мститель будет перед воротами за трансформаторной будкой. Правда и тут в моде рэндом, бывает что мстителей и нет, но осторожность не помешает.
Я пока вообще нигде ни одного не встретил.А не подскажешь,где бандита на НИИ искать?Вроде на Свалке бандоса по поиску группы убил,теперь нужно на НИИ бандита искать,а где точно не сказано.
Добавлено (29.10.2017, 11:33) --------------------------------------------- "Ищем бандита который украл ПДА, это Фраер. Можно попробовать его поискать в Комплексе над Х-18" Отлично бандоса на НИИ спрятали
,теперь нужно на НИИ бандита искать,а где точно не сказано.
Это Фраер. Тут тоже рэндом, обычно он в подземке Агро. Но в этой Соли я его встречал(убирал) и возле Депо на Свалке и в Т.Д. на базе бандитов(один раз) А вот возле Депо несколько раз, он обязательно в бандитской Экзе и при нём ПДА, когда возьмёшь этот ПДА появится ещё одно, сломанное у Прапора, блокпост Долга на Свалке, за него надо будет отдать десять жёлтых аптечек и следом у Бармена появится диалог на ремонт ПДА, за ремонт бармен потребует арт Слёзы Огня, правда ремонт не произведёт и арт вернёт. И потом ещё будет продолжение по этим ПДА ,на Воен .скл по квесту Лукаша убиваешь предателя, следом информатора который шёл на встречу с предателем Павликом, после этого появится Сивый за мостом с жарками на Дикой, слева на бугре перед переходом на Янтарь, у Сахара после этого появится диалог мол не могли бы вы сказать- на что Сахар будет отвечать что мол тебе рано об этом знать и только после встречи с Призраком Сахар скажет что в Х 10 пропала экспедиция, но и это ещё не всё ГГ сходит в х 10, добьёт там учёного, придёт к Призраку, расскажет об учёном, Призрак отправит к Фримену, Фримен в Лощину убить наёмника и забрать документы, документы приносишь к Фримену, Фримен рассказывает о переходе с Х10 в Саркофаг, идёшь к Призраку, всё рассказываешь, тот отправляет ГГ на ЧАЭС 2 сперва за Артами Золотой ломоть а принесёшь, отправит за документами, принесёшь доки и вот на этом эта ветка кончится.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Воскресенье, 29.10.2017, 12:18
А ты с ним полностью диалог провёл? Какой то рецепт он даёт, но какой я не проверял. В этом моде сложных артов и так выше крыши, только лапу Медведя варю.
Добавлено (29.10.2017, 14:39) --------------------------------------------- Подскажите,что делать?Умер за всю игру 13 раз,последний раз умер после Х-18 отстреливая военных.Игра написала,что понижает уровень сложности и теперь стабильный вылет без лога.
Добавлено (29.10.2017, 14:41) --------------------------------------------- Играл на новичке,что бы не совсем уж убивать себя