Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Зачем? Хотя в Припять вполне можно вернуться и через ЧАЭС 1, и если прыгать по телепортам то последний телепорт выкидывает к колесу обозрения в Припять.
Ну раньше, и прежних Солях, и в этой, я проходил ЧАЭС 2 до конца и выходил или в Припять а чаще на АТП, но потом подумал и в первый выход на ЧАЭС 2 не стал всё на ЧАЭС 2 проходить, всё равно за документами Призрака надо полностью по телепортам идти, да и Золотых ломтей так больше собираешь, хотя бывает что их и нету, но потом уже будет УРТ, уже проще.
Я вообще запутался-)) Когда был в Припяти то нашел тайник доктора....но не зачистил Припять и соответственно не встретил Доктора и Сяка-)) Пошел на Чаэс-1 потом Саркофаг..там значит у меня дилемма возникла :куда сначала идти? В центр управления или в сам Саркофаг? И можно ли взять тайник стрелка если Доктор еще не дал наводку на него? И как попасть снова из Саркофага в центр управления?-)) мама...это жесть..я голову сломаю-))
karavan150, А нельзя телепортнуться на АС потом в Припять зачистить Энергетик? Или поломается все? В Саркофаге же листок надо еще поднять. Пойду гляну есть ли сохранка до Припяти-)
А что делать то? Сохранки с Припяти не осталось..тут два варианта либо не лезть в Саркофаг а идти только в Бум и потом второй раз возвращаться ..либо лететь на склады на свой страх и риск-))
Сообщение отредактировал Vidic - Понедельник, 06.11.2017, 15:59
Ну ты же идёшь в Саркофаг, без этого не попадёшь в комнату управления, она в конце пути по саркофагу. Делаю так, первый приход в Припять, собираю Костины тайники, их три, один на автовокзале, там четыре возможных места, второй тайник может быть в развалинах детсада, на кране и на подземном переходе и третье тайник в доме культуры, там три места рэндомно, внизу рядом с трубой вентиляции, в развалинах лестницы и на сцене зала наверху, там типа навесного прохода. Всё это есть в гиде, сам там смотрел иначе до смерти искать можно. Зачищаю дом культуры, приходит доктор, говорим о медальоне, топаю на Воен.скл, спускаюсь в шахту ,нахожу бандита, с биорадаром это довольно просто. Отдаю Лукашу мозги контриков. Затем делаю всё по Коту, у него последний квест в Припяти найти Рабиновича(торговца) Тогда топаю в Припять, разговариваю с Рабиновичеи, затем с Болотным и топаю на ЧАЭС 1. Ну на сумку Сахару сейчас квест не беру, оплата совершенно глупая, это в прежних Солянках квест на сумку Сахару был необходим, Сахар там давал переход с АТП на крыши высотки в Припяти. В общем иду через ЧАЭС 1 в Саркофаг, конечно собирая хабар, иду не торопясь, времени выше крыши. Спускаюсь в Саркофаг, иду к камню Монолита, у камня на плите подбираю записку, шарю тайник Харона, четыре места в котором он может быть. Затем беру тайник Стрелка и следом Лукаша. Затем топаю в командный центр, хабара будет море, собираю Грозы и Валы ну и ЭКЗушки Монолита, получается много По коридоам иду с Грозой которую дал Воронин кидая с неё гранаты, что бы не путаться с обычными Грозами. Прихожу в командный центр, беру пароль, ввожу, открывается дверь, разбиваю фонари в центре, разговор с Осознанием, на предложение работать с ними отправляю подальше и оказываюсь на ЧАЭС 2, тут трое монлитовцев, кончаю, чуть дальше контрик, разбираюсь и бегу смотреть арты Золотой ломоть. Посмотрел, если есть то взял и тут по разному, можно уйти на АТП, можно через ворота рядом с местом где вышел с саркофага уйти на ЧАЭС 1 и через ЧАЭС 1 в Припять, можно телепортатором Стрелка на Воен.скл, ну а с помощью УРТ в обще куда угодно. Сдаю Коту по Рабиновичу начинаю заниматься Призраком, у Призрака после болот и блокпоста вояк на Кордоне, квест на Золотые ломти, они почти всегда у меня уже есть, сдаю и получаю квест на документы с ЧАЭС 2, ну если есть УРТ то в обще никаких проблем, ну а нету то ножками, ножками через ЧАЭС 1, там сперва опять сбегаю гляну арты Золотой ломоть а потом возвращаюсь и с первого телепорта пошёл по телепортам собирая доки, с последнего телепорта переношусь в Припять, топаю к Болотному, отдаю ПДА и телепортатором Стрелка на Воен.скл или УРТ куда душа пожелает. Затем к Шахтёру, забираю сейф и на Неразведанную, там Отшельнику притаскиваю ящик, получаю УЗИ, когда тащу ящик заскакиваю за тайником Гавра, там два Выхлопа и НК 417, беру квест у Гинеколога на лекарства и иду к Воронину, беру квест на В.Припять, с собой беру всё что надо будет Кулинару. В В.Припяти помогаю Пличко, затем Кулинару, сдаю Кулинару всё что его душа хочет и начинаю собирать тайники что даёт Кулинар. Затем на Кордон, на блокпост вояк за лекарством и уже не отрываясь работаю на команду Гинеколога и следом Клыка. Ну и в промежутки собираю тайники Харона которые возможно собрать, короче до тайника в Красном лесу.
тут был разговор про тайник Гавра, это с пометок на его карте тайники,
В общето это на карте которую ты у него с трупа взял, разъяснений то там нету ,по тем рисункам что на бумаге надо самому понять, короче головоломка авторов для нас. Один тайник в В.Припяти, маг. Берёёзка, это рядом с прачечной, второй на Неразведанной, если Шрама гонял то там где парни стоянку держали, в камнях. Третья и четвёртая на Юпитере и пятая в Лиманске.
Эти тайники нужно брать в строгой очередности или не?
Какие? Гавра? Как сможешь и какие поблизости будут. Кулинара? Какие поблизости будут. А вот Харона следующий появляется только при взятии тайника, т/е поочерёдно.