Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Угу Я же написал что нажимаешь на верхнюю строчку и указываешь где установить игру, затем будет ещё выбор движка, Макрон или ОГСЕ, всё, все бины превратятся в игру. Возьмёшь свои сэйвы, они у тебя скорее всего на диске С, т/е скопируешь, откроешь игру там где ты её установил, ниже гэймдаты смотршь папку ПРОФИЛЬ, откроешь и свои сэйвы вставишь в папку savedgames, и продолжай играть со своего сэйва.
А там две чувствительности мыши. Одна настройках (ползунок) - это для игры, в юзере обзывается mouse_sens 0.12 а вторая только в user.ltx - это для инвентаря: mouse_ui_sens 3.3 (у мну 2)
А там две чувствительности мыши. Одна настройках (ползунок) - это для игры, в юзере обзывается mouse_sens 0.12 а вторая только в user.ltx - это для инвентаря: mouse_ui_sens 3.3 (у мну 2)
Если, конечно, разговор идёт за движок ОГСЕ...
Разговор идёт за движок макрона. Главное, чтобы переустанавливать не пришлось из-за этой мышки. Ппц долго просто. Надеюсь дед поможет.
Хм, у меня всё летает. Правил? Фонарь, я слепой уже, тяжко когда в игре темно, правда в Саркофаге достаёт, глаза слепит, отключаю фонарь и перехожу на ПНВ, темновато но там, в саркофаге, в общем то недолго находишься, приходится терпеть. Правил УРТ, правка Эдика Каравана, вот сейчас поправил отметку сэйвов, каждое задание отмечается как в предыдущей Соли. Это по изменению файлов. А такое как изменение параметров убойности дроби, это собственно и не изменение, ну и основные мутанты поправил, ну не могут же они жить без конечностей, хотя тоже не все, зомби женщины так и ходят без грудей, тараканы без спинки сплошь и рядом. Ну да ладно, авторы считают что так может быть, значит будем терпеть, не, не терпел бы, но они куда то спрятали и женщин зомби и тараканов и кабанят и паучат
Как не пыхти а проходить всё равно придётся согласно сюжету.
Если не спрашивать, не смотреть темы прохождения, то узнать прохождение именно отдельного мода можно только ошибаясь. Играл же и Т.Ч. и первые моды на Т.Ч. и почти всегда выносил группу Кузнецова под мостом, хоть чуток прибарахлиться Откуда было знать что у Кузнечика квесты нужные для прохождения. Раз враги- значит вали их Это в Солянке и с врагами можно общий язык найти, а тогда не знал. Не, конечно в трилогии Заурса акопалипсис вояки друзья, кстати, хорошие моды. Пещера и Лабиринт были ужасом, сейчас там лёгкие прогулки В этой игре почти каждую ночь спускаюсь в пещеру, проверяю арты, перехожу в Лабиринт, проверяю арты и выношу всех попавшихся Монолитовцев блин, Тень не убивается остаётся в одиночестве Понравившийся мод заигрываю, до сотни раз переигрываю, но только то что мне нравится, не отвлекаюсь на ненужные квесты, конечно в первую игру делаю почти все квесты, ну кроме явно не нужных для игры, допустим заказы на убийство кого то, никогда, ни в одной игре не брал. Имею ввиду если это не необходимо для прохождения, а если необходимо то смотрю, допустим SGM 2.1, там необходимо было убить Фаната, свободовцев, Ч.Н., снёс игру сразу как дошёл до этих моментов.
Хм, у меня всё летает. Правил? Фонарь, я слепой уже, тяжко когда в игре темно, правда в Саркофаге достаёт, глаза слепит, отключаю фонарь и перехожу на ПНВ, темновато но там, в саркофаге, в общем то недолго находишься, приходится терпеть. Правил УРТ, правка Эдика Каравана, вот сейчас поправил отметку сэйвов, каждое задание отмечается как в предыдущей Соли. Это по изменению файлов. А такое как изменение параметров убойности дроби, это собственно и не изменение, ну и основные мутанты поправил, ну не могут же они жить без конечностей, хотя тоже не все, зомби женщины так и ходят без грудей, тараканы без спинки сплошь и рядом. Ну да ладно, авторы считают что так может быть, значит будем терпеть, не, не терпел бы, но они куда то спрятали и женщин зомби и тараканов и кабанят и паучат
А что у тебя с чувствительностью мыши? Просто я зашёл в игре - чувствительность на максимум, а у меня главный герой всё равно как пьяный камерой вертит.
мышь всё равно как по льду двигается. Ну то есть не чётко и быстро, а как-то заторможенно. Как будто её заносит на поворотах.
У меня всё отлично, я как то даже и забыл что мышь можно настраивать, в опциях только разрешение экрана поправил ну и опции Солянки ставил как мне надо, настройки мыши сами вот настроились-
Тут решил воспользоваться трансмутатором, "слёзы огня" понадобились. По рецепту варка идёт в течении 6-ти часов. Варил две суток. Задолбался спать. Варил на Болотах у перехода на Агру.
Даёт Сахаров за ПДА Призрака и так же даёт Фримен за пистолет, просто надо торговаться
Добавлено (31.01.2018, 11:33) --------------------------------------------- Упёрли из нычки с замком в баре аж три арта Симбион, впервые такое. Первый Симбион брал в тайнике командира в бочке на болотах, второй дал Крест за 15 артов, третий в тайнике Борова, четвёртый давал Свиблов, один арт я таскал с собой, отдал Бармену за сведения о Призраке а три исчезли, жалко
Товарищи, у меня очередная проблема( Когда я получил именной Винторез - в правом нижнем углу не отображались патроны. Нажал на прицел - прицел работает. Спустил курок (в прицеле) - выстрела нет, оружие вернулось в обычное состояние; нажимаю выстрел (без прицела) - срабатывает прицел( Я этот ствол убрал в нычку и забил на него. Теперь ситуация повторяется((( Аким дал ствол для щенка и его мамаши, но он не стреляет((( Не стреляет ни в прицеле, ни без прицела! И опять не отображаются имеющиеся в стволе патроны(