Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
И еще ооооочень долгая загрузка из-за твоих нычек:
Да уж Надо же на одной локации столько нычек накидать. Но видимо человек не знает что таким образом большая нагрузка на комп и от этого комп начинает тормозить, а ну ка просчитай все нычки и всё что в них. Поневоле затормозишь.
Хм, Эдуард, и за бутылкой бегаешь если есть такой квест? Пличко Изумруд? Не, ну если уже есть то хай подавится, а если нету и не будет? И будет висеть этот квест на шее до того пока где то в тайнике не возьмёшь Изумруд. Это так же как с винтовкой для Воронина, она то ли будет то ли нет, а квест висеть будет. Вот взял в руки, знаешь уже есть, тогда и квест можно взять и сразу с ним разделаться и забыть про него. Я уже говорил что как то при первом посещении Пещеры у меня было аж четыре Изумруда, да хай Пличко подавится этим артом, а вот последние игры три, нету Изумрудов, я даже игру переустанавливал, думал заглючила, и однко нет Изумрудов, и Душа нет в Лабиринте, хотя тоже собирал по нескольку штук, а тут вот как от Звездочёта одну получил так на этом и всё, рэндом блин.
в итоге закончится вылетами, совершенно не имеющими отношения к моду.
Точно точно, я и здесь с этим столкнулся а впервые в Солянке RUS_D, блин, две нычки на баре сделал и усё непроходим бар стал. Потом мне пояснили, не делай много и больших нычек на одной локации.
Хм, одна - всё своё, коллекция а вторая? Ну тысяч на 400- 500р это тонны полторы Не, но в прежней Соли такие нычки не надо было делать, там же деньги Гавр не снимал, просто было типа перевалочной базы ну и то что не стоило быстро два ляма деньжат собирать иначе квест Скряги на два ляма отпадал, а Скряга там всё таки Миниган давал за то что два ляма соберёшь, вот и не спешил
nasar75, я так понимаю что артефакты которые понижают радиацию , просто не справляются в момент долгой загрузки из-за того что долго прогружается локация пересчитывая мой хабар? дык, хрень в том что арты которые препятствуют облучению просто слабые видать по условиям мода. и выгоднее таскать арты на понижение уже полученого облучения. жаль что больше двух одинаковых абсолютов не повесить на пояс. придется переиграть чють с более ранних сохранений и я даж так сразу и не пойму что куда перекинуть с одних схронов в другие схроны на другие локации. и кстати я считал что не кол-во вешей влияют на загрузку а их разнообразие. вобщем всем спасибо буду решать. (вылетов нет.я сам в шоке)
Эдуард, и за бутылкой бегаешь если есть такой квест?
Бегаю и нет у меня к АС 100500 квестов! ПДА почти чист, а с АС начинается самая игра. И прохожу в 10 раз быстрее. И, может заметили, я никогда не спрашиваю - куда идти, что где брать. Да, было 3-4 раза за всё время.
Сообщение отредактировал karavan150 - Воскресенье, 18.02.2018, 20:52
Z_A_D_R_O_T, Всё не так понял. Убирай из собственного рюкзака все арты что бы не фонили, что так или иначе дают радиацию и на пояс не забывай поглядывать. У тебя защита 50 а минус 60. По нычкам: Не устраивай супермаркеты на всех локах, держи самое необходимое или по квестам. Иначе встрянешь с вылетами и тормозами навсегда. Сейв с описанием я тебе выше выложил.
DedSorokanyk, дед а я тя как бомж бомжа понимаю. где сразу три приёмщика? в баре! один макулатуру принимает, другой бутылки , третий железяки. придётся к сидору на кордон и к сяку в припять малёх перекидывать.? вот только что куда, чтоб меньше бегать. я ток до припяти допрыгал.
Z_A_D_R_O_T, На Свалке у меня одна нычка, в Депо в кране кусок трубы, там то что надо будет перетаскать Сидору, так же собирал и держал арты для Креста в Забытую и для Фили Угля, на баре две, одна под навесом в ящике, только то что моё, типа коллекции, а и то что надо будет тащить Кулинару в В.Припять и вторая на задах в электро щитке, т ам то что надо будет ,потом , продать Петренко, на Дикой одна, в гаражах в ящике, там то что надо будет потом перетаскать на Воен.скл. Когда прохожу Радар делаю нычку у грузовика ЗИЛ на котором снайпер сидит, это рядом с отворотом на Припять, в Х10 делаю нычку при входе, ящик лежит. В Припяти напротив доктора ящик, тоже нычку делаю. На ЧАЭС 2 ,если всё утащить не могу то просто сбрасываю там где Ломти берём и появляются, никто не трогает, видимо некому Нормально всё, эта игра, мод, чем мне очень нравится это то что движок шикарный, нет тормозилок, бегай себе и бегай. На прежнюю Соль бы так, пробовал поставить движок Макрона на прежнюю Соль, даже не запустилась, хотя прежняя Соль с ОП+К+М.Г. намного насыщеннее, там чего только стоит отрезок по добыванию ЭКЗы Чёрного доктора, а тайники какие? Блеск
может заметили, я никогда не спрашиваю - куда идти, что где брать
Ну те кто проходили прежние Соли в общем то и не спрашивают, а ты на прежних Солях, как говорят , зубы сьел Порядок прохождения? Я в 10м году напортачил впервые погнав Соль, потом скачал и распечатал гид, прочитал, но гид, как говорится, не правило прохождения а ознакомление, и не в первый раз, вернее во второй и не в последующие я не придерживался гида, ведь гид писал такой же как и мы все, у него свои были первоочередные задачи а у каждого из нас свои, заморочки Просто надо думать прежде чем брать квесты, вот когда некоторые берут одновременно квесты на доки для Кузнецова и на Архару, а вернее пытаются их выполнить одновременно, то конечно задумываешься а чем же чел думал когда эти квесты объединял.
Добавлено (18.02.2018, 21:28) --------------------------------------------- Z_A_D_R_O_T, Хм, иностранную оружку и патроны лучше всего Скряге сдавать, ЭКЗушки и отечественную оружку и заряды естественно, Петренко, пистолеты с классом, костюмы некоторые- Сидору, простые куртки и броньки а также пистоли Форт, ПМ, автоматы Гадюка, обрезы- Сидору. Арты и конечности мутантов Сахару, ну и пока с Гавром не разберёшься, то недалеко от покупателей и нычки с товаром для покупателей делать, а после того как Гавр отравит ГГ, тогда пробежался и сдал хабар, хотя конечно можно и придержать, ибо в конце игры ГГ опять грабанут, но я только раз до конца доходил, по мне там уже скучно, ну это конечно как по мне, а я в общем то считаю что игра это не работа, если мне не нравится то я и не обязан это делать, мне нравится делать то что мне нравится За пятьдесят лет рабочего стажа на предприятиях мне и так приходилось делать много чего что мне не нравилось, хватит ужо.