Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
чела возможно не было нужной суммы денег, поэтому он его убил и все.
Очень интересно Лукашу надо будет триста т.р. , нет денег? Убьём. А может лучше сказать было- хорошо , принесу и пойти заработать копейку если к тому времени ещё их не заработал. Кстати ,при загрузке игры час то всплывает напоминание что бы не били всех подряд ибо они понадобятся в будущем. Да и убить его надо постараться, их ведь там трое. Но я в общем то интересовался не по тому что убили а потому что сказали что факт смерти можно много позже изменить будто его и не было, разве это неинтересно? Ну извините старого, но я так понимаю что хорошие моды на Сталкера требуют вдумчивости в то что ты делаешь а не побегушки и стрельба во всё что движется. Раз тебя не трогает враг, значит это что то значит.
Шо ви как маленькие привязались к поршню..? Да еще не представляя, как работают поршни... Выдан поршень - пипец...Все что могло случиться уже случилось. Вы его можете отключить, удалить, раздолбать клаву ап монитор...но ничего не изменится.
Не в курсе если честно.Репак от Voorheezor,отдельно движки не ставил.Но завидно регулярно вылет,раз 7 пробовал один результат.Если не удастся исправить-снесу эту версию и вернусь к старой Соли,она хотя бы проходима до конца.Да и сюжет там лучше.
Добавлено (31.03.2018, 16:57) --------------------------------------------- Там у меня по сюжету надо-открыть дверь в Варлаб и забрать от посланника доки на Звездочета.Попробую щас уйти в Припять и перезайти на Генераторы по-новой,может,поможет.
Добавлено (31.03.2018, 17:25) --------------------------------------------- Попробую перезайти на Генераторы-возможно,всего лишь имела место некорректная загрузка локи.При том,что на всей территории Генераторов всё нормально а как только на базу захожу-вылет.
Перезашел на локу всё пучком.Точно,имела место некорректная загрузка локации.Кста,один раз таки вылетело,когда открыл дверь в Варлаб и с пулеметом против притаившегося за дверью бюрера.Хех,может,от пулемета вылетало?Пошел с Сайгой всё норм
.Но завидно регулярно вылет,раз 7 пробовал один результат.Если не удастся исправить-снесу эту версию и вернусь к старой Соли,она хотя бы проходима до конца.Да и сюжет там лучше.
Зря, зря, очень даже устойчивая игра. Просто ты не там и не ту сборку скачал и установил. Я начинал по сути сразу как мод выложили ,устанавливал и 4й патч и на 6й, патчил патчами от авторов, но видимо руки кривые, игра мучила глюками, потом случайно наткнулся, не помню где, на торрент Соль 2016 инсталятор, игра вся, полностью и с Т.Ч. и модом и патчами на мод собрана и собрана с движками на выбор, хочешь от Макрона, хочешь ОГСЕ. Всё, все проблемы были забыты. Единственно что так это нужно будет поставить правку на прицел а то когда Аким даёт винтовку что бы усыпить щенка и его мамашу то без правки винтовка не стреляет. Ну и сам в дополнение установил правку на фонарь, слепой же уже,правка абсолютно на игру не повлияла, как летала игра так и летает.
Цитатагенерал_Воронин ()
вернусь к старой Соли,она хотя бы проходима до конца.Да и сюжет там лучше.
Я много раз её гонял, Соль+ОП+К+М.Г. и сейчас она стоит на компе, но Соль 16 полегче ,и даже дело не в этом, первое- бегаешь абсолютно без застопариваний, что собственно встретил вот в Соли 16 впервые, во всех модах на Т.Ч. обязательно есть места где бежишь и на некоторое время встал, особенно это заметно когда заходишь на локу Бар, что с одной стороны что с другой. Бесило на Янтаре, заходишь в бункер а Круглов заснул перед Сахаром, или Сахар не хочет говорить, или Круглов застыл на проходе. В Соли 16 всего этого нет. Вылеты?, очень редко. Сюжет? Да в принципе, если подумать, то он тот же самый, Соляночный, нет дополнений ОП и Коллекционера. Конечно очень интересные дополнения, но и без них нормально, беготни хватает
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Суббота, 31.03.2018, 19:57