Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Вот оттуда Гавру притащишь ПДА с тела Монолитовца и быстренько раскрути Гавра, там надо будет пойти к Фримену, Фримен отправит в Т.Д., там выкупишь за 50т.р. ПДА, ( только обязательно выкупай, этот тип в конце игры нужен будет) приносишь ПДА Фримену, он скажет что Клыка убил Гавр, ну и топаешь к Гавру, Гавр ГГ травит, снимает все деньги у ГГ, ну и после этого можно идти на Н.З, в смысле пойти к Шахтёру забрать сейф и Шахтёр откроет переход на Н.З. Но лучше всё же пойти замочить Гавра, с тела снять чертежи с местами тайников, потом идти на Н.З. и там забрать из тайника Гавра НК 417, два Выхлопа, они нужны будут для выполнения квестов в В.Пр. и УЗИ от отшельника получишь, тоже в В.Пр. нужен будет.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Понедельник, 16.04.2018, 14:48
DedSorokanyk, Zima_Rus, спасибо за разъяснения! Квест уже выполнил, без перехода на Неразведанную землю. После зачистки базы Мстителей на Болотах, квестовый решил перекочевать туда.
Сообщение отредактировал Dimaster - Понедельник, 16.04.2018, 19:03
Если кто-то уже сталкивался с таким или у кого есть здравые мысли по этому поводу
Да я тоже разок такое "ловил" и был не мало удивлён такому "событию"!!Но всё произошло как-то быстро и я не запомнил, как я его "победил"... В целом же поиграв несколько дней в Солянку 2016, моему разочарованию НЕТ предела!!! Это какая-то детская стрелялка!! Особенно после ОП-2!!! Что они сделали с игрой не понятно!! Я с бандюганами как при Наполеоне в поле, стою не прячась перестреливаюсь!! Моя слабенькая сталкерская курточка новичка выдерживала многие попадания!!! Скажу сразу играю в Сталкер с 2007 года ТОЛЬКО на сложности "мастер", другой просто не знаю. Так вот, это чистое безобразие, учитывая то что конфиги оружия весьма не хилые. Чувство такое, что игру специально так "прилизали", ну для детишек сойдёт видимо... При этом удивляет сколько напрасной работы было проделано в пустую, например зачем надо было перекладывать стоковые тайники из обычных ящиков и нычек? Напрасный труд, ничего не дающий... У меня в ОП-2 стаи собак по 30-40 шт., толпы зомби штук по 50, про другую живность молчу, а здесь почти в каждом поднятом стволе лежат патроны, а стрелять по сути не в кого, скукатища на локах!! Короче говоря, я почти закончил играть в этот мод...Ни о чём!!!!!!
В целом же поиграв несколько дней в Солянку 2016, моему разочарованию НЕТ предела!!! Это какая-то детская стрелялка!! Особенно после ОП-2!!!
Твоя цитата хотя имею на компе аж с 2011 года Соль ОП-2, но так её ни разу и не прошёл, что не удивительно. biggrin Иногда гоняю в неё, не навижу всем средцем и душой, а удалить рука не поднимается.
Ты, Шурик, уж хучь как-то определись, что для тебя является эталоном... И да, ОП-2 вышла гораздо позднее - в 2014 году...
Ты, Шурик, уж хучь как-то определись, что для тебя является эталоном... И да, ОП-2 вышла гораздо позднее - в 2014 году...
Эталонов в Сталкере не встречал! Хотя нет, для меня эталон самый первый Сталкер 2007 года!!! Он в памяти - навсегда остался!! таких эмоций уже не испытать...
Оп-2 тоже не идеал, слишком много мусора со всякими бредовыми тайниками!! Мне откровенно говоря их искать надоело...Нет смысла и стимула!! Года полтора назад, играл недели две запоем в Мизери, хорошая жёсткая тема как раз по мне, но там стоковый сюжет, интерес угас...
Цитатаnasar75 ()
Да , кстати, не пробовал НЕ трогать конфиги?..
Ну, а в данном моде я как раз конфиги и не крутил, они здравые, но уж слишком всё легко даётся! Даже вход на АТП и то сделали возле сарайчика где диск Адреналина!! Кстати, я в простой курточке не разу не сдохнув прошёл этот квест, правда и награда за него была смешная!! Зачем на Агропроме летает вертолёт, если он при стрельбе всё время мажет???? Я забежал быстренько, парочку военных по пути грохнул, взял чУмадан и сделал так же быстро ноги, а вертолёт стрелял, но мимо...
Вообще я пишу без всяких претензий к кому либо, просто делюсь своими впечатлениями!! Да, и вовсе не кричу, как некоторым здесь чудиться..:)
Сообщение отредактировал BUKER - Вторник, 17.04.2018, 21:10
привет всем. ребят пожскажите кто знает про подвал в лиманске.- есть ли смысл туда лесть ? я залез нашел как мне показалось пасхалку. но до конца коридора дойти не могу невидимый пулемёт сволочь убивает и телепорт стоит. КАКОЕ назначение того места ?