Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Ну порядок то в общем каждый играющий устанавливает для себя сам, конечно соображая головой, а моды Солянок .всех, это допускают. Чем и нравятся Солянки. Просто некоторые выполнения квестов нельзя совмещать, допустим встречу с Архарой и документы для Кузнецова, а ведь совмещают, абсолютно не включив голову, а потом крик на всю тему- помогииитееее. Даже подумать и сообразить что надо откатываться назад и на приличное расстояние не могут. Моды Сталкера не стрелялки, это игры для включения мозгов. А если просто бегать и стрелять, то смысл, задачи, мода останутся в стороне.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Вторник, 22.05.2018, 21:15
При переходе в восточную припять был черный экран, худ работал. Когда пытаюсь загрузить сейв в припяти то выдает такую ошибку: XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Game\S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка 2016\bin\xrCDB.dll" at 0023:0275D075
Сообщение отредактировал Igore4ekPijavascridore4ek - Среда, 23.05.2018, 01:44
Вот скажите мне. Какой наркоман придумал крыс-шахидов? Почему я их увидела только в новом патче? Я теперь шугаюсь каждой крысы.
Вроде бы бежит к тебе обычная крыса, игнорируешь ее, за секунду до взрыва замечаешь на ней пояс шахида и бабах. 10 из 10, о господи, 10 из 10 взрывающихся крыс.
Сообщение отредактировал iluvkiss - Среда, 23.05.2018, 16:26
Не дают расслабиться... В этом случае лучше пару лимонок на опережение....на всякий случай. А так,Солянка проходится легко...не как в той,что лет семь назад(даже начальная пещера удивила )...полчища электрических химер,стена аномалий и т.д...
Не то слово, я после соли 2010 по пещере прогулялся как на курорте, и не понял где я только что был А народ всё жалуется на сложность, спавнеры какие то лепит и прочее.
после соли 2010 по пещере прогулялся как на курорте,
Ну как посмотреть В Соли 2010 можно было спокойно пошариться по пещере ,ну конечно если кучу мутантов не брать во внимание А так я по пещере свободно в прежней хожу и при первом посещении всё обхожу, там где потом клад будет разбиваю ящики, пару артов там забираю, труп обыскиваю, с ящика автомат забираю, а вот в Соли 16 шаг в сторону и ГГ труп и даже когда за кладом придёшь ещё по всей пещере не побродишь, это возможно будет только когда книгу принесёшь да шахтёр за Углём пошлёт.
Даже если взрывчатку в тайник переложить приходит сообщение "переложили".Я первый раз в баре в синий ящик положила взрывчатку и пришло сообщение это. Так я как ошпаренная выбежала из него и пару минут не заходила,ждала что рванёт
Как тебе сказать, первую Соль я играл чистую Архары, давно было Тогда конечно по пещере не лазил, так то путался пока к Шахтёру попадал кидал бинтики для меток . Карта? Так она же сразу все ярусы показывает да ещё её и в слот надо положить, т/е по сути без ствола остаёшься, не любил я тогда ни пещеру ни лабиринт. Потом начал сборку Солянка+ОП+К+ М.Г. и специально день потратил на изучение и пещеры и лабиринта. Теперь не путаюсь. Каждую игровую ночь пробегаю по пещере и лабиринту (Соль 16) собираю арты и хабарок с Монолита Ну а в Соли 10г после того как арты собрал в первый раз больше они не появляются, разве только Медузы в пещере где в 16й Изумруд и другие арты берутся. В Лабиринте же в Соли 10г после тщательного обхода и сбора артов уже нет. Я вот и сейчас, третий день, гоню Соль + ОП+ К , у неё есть свои плюсы так как и у Соли 2016 есть свои, но 16я всё таки полегче и несравнимо, хотя я не ставил последний патч, может поэтому. Но от добра добра не люблю искать. Мне она и так нравится, особенно то что без тормозов и глюков.
ЦитатаNEO ()
Даже сайга не спасала с мешком патронов
Ну это в самой первой Соли была Сайга, любимый мой ствол, а в Соли + ОП+ К уже ствол другой и картечи всего 40 шт, но я же читер добавил нолик в пачку хватает ещё и при выходе наверх остаётся
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пятница, 25.05.2018, 09:26
А вот попробуй ради спортивного интереса, уверяю, очучений хватит надолго
ЦитатаDedSorokanyk ()
первую Соль я играл чистую Архары
А она так и есть, и до сих пор. Всякие там шахматисты +К+ М.Г, это уже выдумка местных самоделов. Как например на твою "японку" одеть резину от мопеда
ЦитатаDedSorokanyk ()
уже ствол другой и картечи всего 40 шт, но я же читер smile добавил нолик в пачку
И это называется не читер... Ты хоть цену то увеличил в продаже, что бы соответствовало ? На самом деле в этом слове ничего ругательного нет. Всё это домыслы досужих болтунов. Каждый игрок(99.9%) подстраивает(или старается это сделать) игру под себя. Но важно одно, делать это грамотно а не от фонаря, начитавшись таких же фонарных советов в тырнетах
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 25.05.2018, 09:58