Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
хз,но я не знаю что с этим типом делать лога попросту не выдет,а копирою только лишь эту фразу после вылета жму ctrl+v и starc trace: и все. Не знаю что делать.Когда была нс 2016 без этого патча все ок было а как только поставил он приоброзовался.
там не надо ничего делать, просто постой около доктора и тебя должно телепортировать в пещеру. А стаканчика и впрямь нету, а фляжка с водой - это не лекарство, у меня тоже парочка была, ещё до разговора с БД. И кстати "ложусь спать" - это как? у тебя спальник есть?
Цитатаaresmen ()
там не надо ничего делать, просто постой около доктора и тебя должно телепортировать в пещеру. А стаканчика и впрямь нету, а фляжка с водой - это не лекарство, у меня тоже парочка была, ещё до разговора с БД. И кстати "ложусь спать" - это как? у тебя спальник есть?
отрубаюсь после выпивание данной микстуры и иду в подвал как он говорит,и там происходит этот вылет.
Как ты можешь идти??? Тебя сразу в пещеру переносит!
Да вот тоже не пойму G_A_L_I_F_R_E_I, Давай подробней, что устанавливал, как и что ковырял(если данный факт имеется). P.S. И ещё раз повторюсь, лог вылета обязателен. Без него тебе никто не поможет.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 19.07.2018, 19:58
Да в Соли 16 нет никакой микстуры от Доктора, Это было в прежних Солянках. Как ты читал диалог с доктором? Он ничего не даёт, просто говорит- друже, пойди в землянку, проспись, и можешь даже не ходить, чуток покрутит головёнку, переход и ты в пещере, типа во сне но почему то бегаешь, стреляешь, собираешь конечности мутантов, их кстати можно сохранить За плотями подняться по лестнице вверх и сбросить конечности мутантов и все патроны, при следующем заходе всё подбираешь, но только конечности мутантов и патроны, остальное(оружие, арты, аптечки, жратву) бесполезно сбрасывать, пропадут и вот тут то есть и рюмашка, от шахтёра, глотнул, переход и ты в землянке.
Добавлено (19.07.2018, 20:27) --------------------------------------------- G_A_L_I_F_R_E_I, Открываешь папку с игрой, смотришь папку Профиль, открываешь, смотришь папку Лог, открываешь, открываешь папку что там есть и последние пятнадцать строчек копируешь и здесь выкладываешь, затем обводишь то что выложил курсором мышки и вверху нажимаешь спойлер. ну и добавить ответ под спойлером то что выложено места много занимать не будет в посту, ну а знатоки посмотрят и расскажут тебе что же у тебя за бяда
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Четверг, 19.07.2018, 20:28
DedSorokanyk, Благодарю. Но ты только не путай человека, а то ведь начнёт бегать и собирать, неизвестно чем это всё закончится Не разобравшись даже в чём он блудит. G_A_L_I_F_R_E_I,
ЦитатаDedSorokanyk ()
и можешь даже не ходить, чуток покрутит головёнку, переход и ты в пещере
Вот ключевая фраза.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 19.07.2018, 20:42
деньги на биорадар трать перед 2 встречей с Гавром.
Почему перед второй! Первая встреча, Гавр даёт квест убить Блэнда и принести КПК с трупа Блэнда, вторая встреча - отдаёшь КПК Блэнда и получаешь квест на документы Монолитовца в Х 10, третья встреча- отдаёшь доки Гавру, а вот при четвёртой встрече, она будет после того как от наёмников с Т.Д. принесёшь КПК Фримену и Фримен скажет что это по заданию Гавра Клыка убили, вот тут будет грабёж ГГ, причём только деньги исчезнут, я пробовал ,перед разговором с Гавром сохранился и говорил , деньги только исчезли ,хабар остался целым, но лучше перестраховаться Или спрятать хабар в нычку где то поблизости ну или по крайней мере сохраниться. Бродяга96, Денег до грабежа надо 350 т.р на Биорадар у Сахара, два детектора аномалий по 50 т.р., 50т.р. наёмнику за КПК про Гавра, итого 500т.р. Даа, может ещё Сахару придётся 50т.р. отдать за рецепт. Ну а хабар складывать где то в нычки, после разборки с Гавром можно продать. Но, но будет ещё грабёж, в самом конце игры, на Затоне. Вот и думай как поступить после Гавра, то ли сдавать хабар то ли хранить почти до конца игры и уже после грабежа на Затоне сдавать хабар.