Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
пришла хыть за какой наградой к Воронину, а он молчит, зажал награду жучара
Нетути А в обще интересно,Воронин просит, очень просит, помочь, а потом тишина, от Пличко тоже только спасибо, как то вроде и не камильфо Впрочем, Сахар тоже просит помочь учёным на Юпитере, и что? А ничего. Мод неплох, даже хорош, но много непродуманных мест по игре.
Добавлено (15.07.2018, 20:26) --------------------------------------------- Кстати, и патч от 23.02, 18 эти места не поправил.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Воскресенье, 15.07.2018, 20:25
У меня Пличко вообще уходил в сторону школы и исчезал. Но я в штурме Юбилейного почти не участвовал. Из долговцев оставался один Пличко и еще какой то чувак. Меньше народу - больше кислорода)) Но потом принял активное участие в этом штурме и сохранил максимум долговцев и...о чудо, Пличко пошел на свое место. Пробуй разные варианты. Но баг с Пличко есть.
Но я в штурме Юбилейного почти не участвовал. Из долговцев оставался один Пличко и еще какой то чувак. Меньше народу - больше кислорода)) Но потом принял активное участие в этом штурме и сохранил максимум долговцев и...о чудо, Пличко пошел на свое место. Пробуй разные варианты. Но баг с Пличко есть.
У меня ни разу не было. Бывало что дом быта занимал, занимали без единого выстрела, т/е никого там не было, Пличко поднимался на 2й этаж, ГГ с ним говорил и топал к Кулинару. Т/е осечек с Пличко ни разу не было. Ну а играл мод и проходил этот момент однако не менее 10ти раз, но без последнего патча. Мод с последним патчем мне не по нраву, а зачем мучится если не нравится, однако не работа.
Ну вот что делать, если Фанат не появился после агропрома? Дошел как на зло далеко и за всеми персонажами не уследишь (раз 4-ый начинаю с этими квестовиками, то одного нет, то было сразу троих - бес, ворон и кулинар Артем) Хотя бы получить переход на болота, фиг с ними квестами Фаната, как бы не было интересно
--------- спавнил Фаната, он стоит на своем обычном месте сразу, но его первое задание с наемниками не але вообще, всех убьешь а задание не засчитывается
Сообщение отредактировал ERSTEG - Понедельник, 16.07.2018, 23:25
ERSTEG, появление Фаната никак не влияет от ОП2 и НС2016. Короче, он появляется всегда после выполнение оригинального сюжета, т.е. нахождение документов в Х18. И не пойму, с каких это пор Фанат должен появиться после Агропрома? После Агропрома(кейс в НИИ + сдача Бармену) Волк уходит на АС. В ОП2 тоже самое.
Вылетает мод после того момента когда доктор дает микстуру на кордоне,иду в подвал ложусь спать и вылет,поменялась иконка микстуры раньче был стаканьчик щас фляга с водой, скачал народная солянка 2016+ патч какойто. С вашего же сайта,а точнее официальных источников,лог вылета star trace:
там не надо ничего делать, просто постой около доктора и тебя должно телепортировать в пещеру. А стаканчика и впрямь нету, а фляжка с водой - это не лекарство, у меня тоже парочка была, ещё до разговора с БД. И кстати "ложусь спать" - это как? у тебя спальник есть?