Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Я скачивал недавно этот мод с Торрента с последним фиксом, он уже полностью упакованный, т/е собирать (Т.Ч., мод, патч не надо) но на db шках, нормально игра шла.
Вероятных причины две: Неправильная установка(в последнем патче этого вылета нет) и затянутые настройки. При условии что диск не из соседнего ларька. Нам отсюда невидно, что и как ты делаешь. Всё остальное гадание на кофейной гуще. Сделай проще - поставь уже собранную и на ней играй. Ссылки в теме многократно выкладывали да и но оффе. можно посмотреть.
Зашел в игру через пару дней (сегодня), загрузился из сейва сделанного у самого перехода и пошел на свалку. Не знаю почему, но игра не вылетела и сейчас играется нормально, причину данного феномена назвать не могу.
Опять вылет с Кордона на Свалку. Нашел ТОЗ для Петрухи и 5 хвостов для Толика и решил вернуться на Кордон, сдать квесты. При попытке обратно вернуться на свалку – безлоговый вылет.
ЦитатаNEO ()
поставь уже собранную и на ней играй
А можно будет в ней править actor.ltx (немного повысить скорость передвижения ГГ)?
в ней править actor.ltx (немного повысить скорость передвижения ГГ)?
У меня не получилось, сделал Гэймдату ,она по сути пустая, т/е Гэймдата- Конфиг- Креатурс- Актёр, поставил, но игра Актёр не увидела, может конечно кривые руки у меня. Ну а скорость передвижения ГГ на мой взгляд и так достаточна, от любых мутантов ГГ запросто убегает ну или догоняет Меня то вес интересовал
У меня Соль 16 инсталятор есть с предпоследним патчем, игра полегче, в х18 только в первый заход арты в булыжники превращаются, не все ,только сложные ,типа Ломоть ,Душа и подобные, потом уже свободно ходишь, замки на хабар работают. В общем меня вполне устраивает ,единственно это надо дополнительно ставить патч на прицел, винтовка Аким иначе работать не будет. Могу выложить на Я.диск и дать ссылку.Игра тоже вся в сборе, при распаковке указываешь куда поставить и выбираешь движок, Макрон или ОГСЕ. Игра идёт абсолютно без проблем, кроме, когда в первый раз проходишь в пещеру, бывает вылет, но с автосэйва запускается и потом уже никаких проблем. Игра с гэймдатой, т/е и с актёром, в общем все папки открыты
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Вторник, 15.01.2019, 20:56
DedSorokanyk, игра пока работает. Проверенно уже несколькими подряд загрусками с кордона на свалку и с ТД на свалку. работает.
Кто знает, в данном моде с последним патчем так же на ящики нужно ставить замки, чтобы их неочистили или же можно просто ложить вещи в контейнеры? Если замки нужны, то где их достать и как ими пользоваться?
В предпоследнем патче замки авторы убирали, в последнем патче опять добавили. Замки у Акима, это торговец стоящий на блокпосту между Кордоном и свалкой. Кстати, там телевизор стоит, если ещё не взял или его не спёрли то забери, обязательно, он понадобится на Болотах, там надо будет узнать где наёмники на локации стоят ,вот чел на базе Чистого неба попросит телевизор за то что укажет это место. Больше телевизора потом нигде не найдёшь, если прозеваешь на том блокпосту то придётся переигрывать. Телевизор там с самого начала игры.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Среда, 16.01.2019, 15:45
В продаже у него только маячки, а в разговоре есть строка- "А нет ли у тебя чего нибудь интересного?" Может не дословно но в таком духе, для взятия замка у Акима нужен арт Выверт и 20.т.р. Я обычно набираю их шесть штук, один вешаю на нычку на Свалке, два на Баре, один на Дикой, один на Янтаре и один на запас ,обычно вешаю на Воен.скл. Потом с Янтаря забираю после дел на Янтаре, хабар перетаскиваю на Дикую(в гаражах) Когда иду по Радару то делаю нычку с замком перед отворотом на Припять ,в неё складываю всё что собрал до этого места и арты которые могут в булыжники превратиться, там , чуть за отворотом, место где арты превращаются в булыжники, прохожу дальше и когда появится сообщение что вот мол беда ,арты превратились в булыжники, возвращаюсь к нычке и арты по новой вешаю на пояс ,а хабар пусть лежит ,ибо его ещё очень много будет и до Х10 и в Х10 и на обратном пути у отворота опять вояки будут ,снова хабар
Всем привет. Прошу помощи! Дошёл до Янтаря (по сюжету оригинала), прошёл немножко сюжета на Янтаре, произошёл вылет, и после этого покрашились все сохранения, сделанные вручную, загружается только "австосэйв". При попытке переиграть с автосэйва заново, по прежнему игра не загружается. Подскажите пожалуйста, в чём проблема?
Вот лог:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value)
Сообщение отредактировал Lucky_Strike - Среда, 16.01.2019, 20:57