Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
NZK MOD 1.3
3.2
Aliens Time: Глава 1
3.7
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Народная Солянка 2016
Польша  prototip98
Суббота, 07.10.2017, 15:04 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011


Первая тема
Описание

Локации


Сюжет


Установка и ссылки на скачивание


Скриншоты


Авторы:


Оригинальная тема на АМК



Вылетела игра - кидай под спойлер ЛОГ вылета.

Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
  Злобная реклама
Суббота, 07.10.2017, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  arrakis_29
Вторник, 15.01.2019, 03:36 | Сообщение # 5581
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 723
Награды: 5
Регистрация: 08.05.2017

Mark_Lilly, может из-за памяти вылет,попробуй снизить настройки графики.И поставь движок от Макрона
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2019, 03:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2017
Российская Федерация  DedSorokanyk
Вторник, 15.01.2019, 08:26 | Сообщение # 5582
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1407
Награды: 4
Регистрация: 03.03.2011

Цитата Mark_Lilly ()
никаких вариантов? Удалять мод?

Я скачивал недавно этот мод с Торрента с последним фиксом, он уже полностью упакованный, т/е собирать (Т.Ч., мод, патч не надо) но на db шках, нормально игра шла.
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2019, 08:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  NEO
Вторник, 15.01.2019, 09:07 | Сообщение # 5583
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Mark_Lilly ()
И что, никаких вариантов? Удалять мод?

Вероятных причины две: Неправильная установка(в последнем патче этого вылета нет) и затянутые настройки. При условии что диск не из соседнего ларька. Нам отсюда невидно, что и как ты делаешь. Всё остальное гадание на кофейной гуще. Сделай проще - поставь уже собранную и на ней играй. Ссылки в теме многократно выкладывали да и но оффе. можно посмотреть.
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2019, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  Mark_Lilly
Вторник, 15.01.2019, 15:34 | Сообщение # 5584
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2016

Зашел в игру через пару дней (сегодня), загрузился из сейва сделанного у самого перехода и пошел на свалку. Не знаю почему, но игра не вылетела и сейчас играется нормально, причину данного феномена назвать не могу.
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2019, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2016
Российская Федерация  Grond
Вторник, 15.01.2019, 16:34 | Сообщение # 5585
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 18.03.2018

Всем привет. Скажите, а в Солянке есть респаун артефактов аля как в OGSE? Заметил только появление грибов и черной энергии
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2019, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.03.2018
Российская Федерация  DedSorokanyk
Вторник, 15.01.2019, 17:35 | Сообщение # 5586
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1407
Награды: 4
Регистрация: 03.03.2011

Цитата Grond ()
в Солянке есть респаун артефактов

Обязательно, правда низших, Медуза, Капля, Колючка, Выверт, Бенгальский огонь, очень редко Ломоть, сложные будут в Шахте и Лабиринте.
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2019, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Украина  Mark_Lilly
Вторник, 15.01.2019, 17:57 | Сообщение # 5587
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2016

Цитата Mark_Lilly ()
Не знаю почему, но игра не вылетела

Опять вылет с Кордона на Свалку. Нашел ТОЗ для Петрухи и 5 хвостов для Толика и решил вернуться на Кордон, сдать квесты. При попытке обратно вернуться на свалку – безлоговый вылет.
Цитата NEO ()
поставь уже собранную и на ней играй

А можно будет в ней править actor.ltx (немного повысить скорость передвижения ГГ)?
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2019, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2016
Российская Федерация  DedSorokanyk
Вторник, 15.01.2019, 20:40 | Сообщение # 5588
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1407
Награды: 4
Регистрация: 03.03.2011

Цитата Mark_Lilly ()
в ней править actor.ltx (немного повысить скорость передвижения ГГ)?

У меня не получилось, сделал Гэймдату ,она по сути пустая, т/е Гэймдата- Конфиг- Креатурс- Актёр, поставил, но игра Актёр не увидела, может конечно кривые руки у меня. Ну а скорость передвижения ГГ на мой взгляд и так достаточна, от любых мутантов ГГ запросто убегает ну или догоняет smile Меня то вес интересовал smile

Добавлено (15.01.2019, 20:55)
---------------------------------------------
Mark_Lilly,
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Вторник, 15.01.2019, 20:56
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2019, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  NEO
Вторник, 15.01.2019, 23:45 | Сообщение # 5589
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата DedSorokanyk ()
но игра Актёр не увидела

Приоритет загрузки надо выставить в фсгейм, наверняка изменён.
Цитата DedSorokanyk ()
Меня то вес интересовал

Не сделаешь ты вес одним актором.
Цитата Mark_Lilly ()
А можно будет в ней править actor.ltx

Распакуй и правь, никто не мешает.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 16.01.2019, 09:12
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2019, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  1vaka_vaka1
Среда, 16.01.2019, 14:22 | Сообщение # 5590
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2019

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3603.00 mhz, 93-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 28629 files cached, 4720Kb memory used.
Init FileSystem 0.684543 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4066504 K], reserved[29620 K], committed[98116 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6613 K], process heap[1667 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:13C0]: NVIDIA GeForce GTX 980
* GPU driver: 10.18.13.6175
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4072 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=1
load time=17 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
Input: 1
Config-file [e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
помогите вылет при переходе на свалку с кордона
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2019
Украина  Mark_Lilly
Среда, 16.01.2019, 15:12 | Сообщение # 5591
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2016

DedSorokanyk, игра пока работает. Проверенно уже несколькими подряд загрусками с кордона на свалку и с ТД на свалку. работает.

Кто знает, в данном моде с последним патчем так же на ящики нужно ставить замки, чтобы их неочистили или же можно просто ложить вещи в контейнеры? Если замки нужны, то где их достать и как ими пользоваться?
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2016
Российская Федерация  DedSorokanyk
Среда, 16.01.2019, 15:42 | Сообщение # 5592
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1407
Награды: 4
Регистрация: 03.03.2011

Цитата Mark_Lilly ()
то где их достать и как ими пользоваться?

В предпоследнем патче замки авторы убирали, в последнем патче опять добавили. Замки у Акима, это торговец стоящий на блокпосту между Кордоном и свалкой. Кстати, там телевизор стоит, если ещё не взял или его не спёрли то забери, обязательно, он понадобится на Болотах, там надо будет узнать где наёмники на локации стоят ,вот чел на базе Чистого неба попросит телевизор за то что укажет это место. Больше телевизора потом нигде не найдёшь, если прозеваешь на том блокпосту то придётся переигрывать. Телевизор там с самого начала игры.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Среда, 16.01.2019, 15:45
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Украина  Mark_Lilly
Среда, 16.01.2019, 16:12 | Сообщение # 5593
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2016

Цитата DedSorokanyk ()
там телевизор стоит, если ещё не взял или его не спёрли то забери

Еще с Кордона его таскаю на себе))) Просто в Акима я не видел замков, как и у Бармена или Сидоровича.
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2016
Российская Федерация  DedSorokanyk
Среда, 16.01.2019, 19:51 | Сообщение # 5594
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1407
Награды: 4
Регистрация: 03.03.2011

Цитата Mark_Lilly ()
Просто в Акима я не видел замков,

В продаже у него только маячки, а в разговоре есть строка- "А нет ли у тебя чего нибудь интересного?" Может не дословно но в таком духе, для взятия замка у Акима нужен арт Выверт и 20.т.р. Я обычно набираю их шесть штук, один вешаю на нычку на Свалке, два на Баре, один на Дикой, один на Янтаре и один на запас ,обычно вешаю на Воен.скл. Потом с Янтаря забираю после дел на Янтаре, хабар перетаскиваю на Дикую(в гаражах) Когда иду по Радару то делаю нычку с замком перед отворотом на Припять ,в неё складываю всё что собрал до этого места и арты которые могут в булыжники превратиться, там , чуть за отворотом, место где арты превращаются в булыжники, прохожу дальше и когда появится сообщение что вот мол беда ,арты превратились в булыжники, возвращаюсь к нычке и арты по новой вешаю на пояс ,а хабар пусть лежит ,ибо его ещё очень много будет и до Х10 и в Х10 и на обратном пути у отворота опять вояки будут ,снова хабар smile
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Украина  Lucky_Strike
Среда, 16.01.2019, 20:55 | Сообщение # 5595
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 9
Регистрация: 05.01.2015

Всем привет. Прошу помощи! Дошёл до Янтаря (по сюжету оригинала), прошёл немножко сюжета на Янтаре, произошёл вылет, и после этого покрашились все сохранения, сделанные вручную, загружается только "австосэйв". При попытке переиграть с автосэйва заново, по прежнему игра не загружается. Подскажите пожалуйста, в чём проблема?

Вот лог:
Сообщение отредактировал Lucky_Strike - Среда, 16.01.2019, 20:57
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2015
Поиск: