Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
для его использования необходимо просто поместить его в ящик?
Да, когда положишь будет сигнал звуковой, вернее голосовой- установлен замок, а когда ставишь метку- установлена метка. Когда забирать с нычки будешь замок- будет голосовой сигнал- снят замок, а снимешь метку- снята метка.
Я не знаю, что за фигня происходит... Решила заново установить нс. Скачала нс2016 из шапки сайта, там с последним фиксом. Накатила сверху движок макрона. Все, больше ничего не добавляла. Запустила игру на мастере и дальше началась дичайщая хрень, граничащая с беспределом из оп 2. В начале игры дали сразу обрез с дротиками, худ с картой куда-то испарился ( может из-за мастера?)... Окей, подумала я, фиг с ним и ведь так даже атмосферно. Побежала за водкой, там носились плоти как обычно... Убив одну плоть, я забрала водку из ящика и тут слышу стонущий звук снорков, ну такой крипи ААаа (СНОРКИ НА КОРДОНЕ, СЕРЬЕЗНО?). Выбегают 2 снорка и начинают прыгать. Убив одного, я услышала крик бандита о ливере, который вылез. Все это происходило на ферме, где плоти с водкой должны быть. В итоге, от шока, я не успела увернуться от снорка. У меня вопрос. Что сделали с солью?
Сообщение отредактировал iluvkiss - Четверг, 17.01.2019, 13:29
iluvkiss, Ничего не сделали. Снорки, что ты встретила, просто шли на Болота к своему гулагу. Идёт медленное заселение Зоны (локаций ). Проверить очень просто, начни НИ, получи ствол, забери патроны на чердаке и бегом к домику Акима. Залезь на БТР и сиди, жди минут 10. Увидишь как появляются монстры, НПСы и начинают идти к себе домой. В основном на Болота. Можно поднять не хило хабара ещё до моста. Можешь и бандосов встретить и Одиночек. Можешь натравить их на вояк под мостом и снова поднять хабара. Если ты сразу побежишь за водкой и к Сидору, то ничего этого не увидишь, после выхода из Пещеры, Зона практически будет заселена начальными гулагами.
Помогите, как можно как то ожить Лиса, я когда узнал что Лис сдох то я куча квестов проходил а в плане висят 2 задание, принести аптечки и оружие. Помимо этого есть квест от воротника с убийством Горба, но к сожалению не я его убил и квест также висит а переиграть не хочу ибо и так куча квестов проходил. Что делать?
Всё очень просто, это рэндом, и обрез и снорки и бандит и даже бандиты, когда у меня такое случается я радуюсь- во повезло
ЦитатаLukaMudishchev ()
бегом к домику Акима
Во во, лучший вариант начала игры, там, на этом посту, обычно шесть бандюков, патрончики, аптечки, бывает тайничок с трупов, правда при игре на Мастере, очень редко. Потом я обычно топаю к тепловозу что рядом с рельсами стоит, там тоже бандюки, там их до десятка, опять патрончики и хабар конечно, а потом уже на ферму, в трупе на ферме обычно ничего нет, но ящик разбить надо, аптечка, бутылка водки, в КАМАЗе возле тоннеля с электрами в ящике патроны для дробовика. В общем я не тороплюсь в деревню ,надо хабарком разжиться хотя бы для того что бы спальник потом у Сидора купить. У Сидора обмен, Медуза на три пачки дроби, По крайней мере пара Медуз всегда на Кордоне есть, бывает и больше, пошариться надо. А соль 16 не вредная не сравнить с первыми Солянками а тем более с ОП 2 и ОП 2.1.
Не слышал о таком, по моему только переигровка или продолжать играть несмотря на висящие квесты.
ЦитатаJacksonSanders ()
Помимо этого есть квест от воротника с убийством Горба, но к сожалению не я его убил и квест также висит а переиграть не хочу ибо и так куча квестов проходил. Что делать? :Ton
Н даа, слов нет. А неужели сложно переиграть? Уже зная где накосячил, заранее сохраняться быстрым, Лис здесь вроде бессмертен, как он мог мёртвым оказаться. Ты сейчас уже знаешь начало игры, уже знаешь что к чему и где можно, лучше, сделать по другому, это же в удовольствие
Никак. Даже если это сделать - не поможет. Но так как ты:
ЦитатаJacksonSanders ()
переиграть не хочу
То на вопрос:
ЦитатаJacksonSanders ()
Что делать?
Отвечу просто, бросай игру. Она у тебя не пойдёт.
Ты то настрелялся от души в реале а вот современной молодёжи, автомат только на картинках видевшей - это в радость, даже в играх Кого хочу - того мочу а переигрывать не вариант.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 17.01.2019, 18:38
Ну стреляя в играх я вспоминаю молодость ,тоже в кайф А хороший мод переигрывать ведь тоже в кайф, я очень много раз это делаю, вот этот мод заново начиная, он рэндомный, при всём желании игрока не получится одинакового прохождения, мне такое нравится, и я начинаю заново когда добираюсь до встречи всех сталкеров на переходе между кордоном и Агро. До конца прошёл только раз, в прошлом году когда мод появился. Конечно, сейчас, с опытом прохождения этого мода , всё получается намного быстрее чем в первый раз, но от этого игра хуже не становится .даже наоборот, если первое прохождение мне многое не нравилось ,сейчас я просто балдею от игры. Мне некуда спешить, пенсионер я, для реала уже почти сил нет, а вот у компа мне место, я и торчу у него целый день. Солянки в обще это целый мир, а эта? Она самая лёгкая. Просто прикинь ,а может уже и прикинул, кол -во мутантов, аномалий в прежних Солях и в этой. Хотя некоторых моментов не хватает, тайников Кол, тайников ООп. Иногда бесит рэндом, то артов море, а в следующей игре единицы, красных конечностей, то море ,а то несколько штук. Вот сейчас играю, только два красных щупальца сосычей, а уже сделал УРТ, а красных лап бюрера- ни одной. Прошлую игру на ЧАЭС 2 Ломти для Волка взял только при пятом посещении, а бывает что при первом посещении брал сразу пять, а ведь интересно при начинании игры что же тебе выпадет на этот раз? Мне интересно. Вот и гоняю раз за разом, с перерывом на Соль+ К+ ООП В ней тоже Рэндом рулит.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Четверг, 17.01.2019, 18:44
JacksonSanders, С Лисом, просто останется квест висеть, а вот с Горбом? Там большое продолжение от этого квеста зависит. Хотя, впрочем,сама игра будет идти, эти квесты не воздействуют на основную линию прохождения. Просто очень, не надо брать квест если не думаешь его выполнять, с Лисом мне в обще непонятно, там абсолютно ничего сложного в этом моде нет, а с Горбом? А на кой ты его брал если не думал сделать, там тоже ничего сложного, но я этот квест- "Оо настоящий генерал", просто не беру сейчас, игра продолжается и без этого, в этом моде. а на NEO, не надо обижаться, он же отвечает тебе, для него непонятка как ты такое мог наделать, тут же всё очевидно, что бы исправить надо переигрывать, поэтому и раздражённо. Ну а то что до некоторых пор можно без выполнения этих квестов играть ,для него неправильно. А в обще, играя мод в первый раз надо выполнять все квесты что бы понять стоящая игра или бросовая, я обычно так делаю, а после прохождения мода и выполнения всех квестов делаю для себя вывод стоит идти на игру ещё раз и что необходимо делать а что и можно пропустить.
А что тебе непонятно ? Переигровка без вариантов. А свои нехочухи - бросать не буду и переигрывать тоже, оставь для другого случая. Халтура в солянке не пройдёт.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 18.01.2019, 11:26