Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Дед его труп лежит между буханкой и проходной тоннелью на Кордоне .
Добавлено (05.04.2019, 14:37) --------------------------------------------- Пояснение - там где я указал это нахождение трупа спецназовца Андрея начало квеста Пропавшая экспедиция а в НС 2016 он лежит у вагончика.
Добавлено (05.04.2019, 15:27) --------------------------------------------- Вопрос отпал - труп Андрея пропадает после разговора с Акимом.
В вагончике. Непонятно на кой он тебе нужен, снял с него сведения, а дальше зачем этот труп? Второй по выполнению этой задачи будет у развалин на Свалке, и тоже снимаешь сведения и при переходе на другую локацию он исчезнет. Это в прежней Соли они лежали до конца игры, грузили комп. Сейчас все трупы после осмотра и при переходе на другую локу исчезают. Остаются только те которые не осмотрел. За это плюс авторам.
Привет коллеги! У меня проблема. Нет обмена СМС после разговора с Ворониным о вертолетах на ЧАЭС-2. До того все по Гиду и без проблем. ______________________________________ Установлена НС2016 инсталлятор, вер.7.62.7 все допы есть. Если кто умеет читать сейвы, могу разместить.
Давно, во всех играх пользуюсь, он и на моды ЧН и З.Пр. подходит.Даа ,в саркофаге тяжело с ним.
Добавлено (07.04.2019, 20:39) --------------------------------------------- Я уже проверял выдержит ли игра, можно ли, не ходя в Т.Д вылезти на Дикую через Лабиринт и проводить Круглова, но тогда я это делал со старой сохранки где денежек не было. Сейчас начал с начала специально для такого подхода, думаю проводить Круглова и у Сахара купить Биорадар, и попробовать пойти сразу после этого через бар на Воен.скл. Интересно что получится Просто из интереса
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Воскресенье, 07.04.2019, 20:15
Ну зад то далеко не голый и карман с излишком набил. Ну и почему нет? Не по сценарию? В своё время я ломал сценарий Реборна ,автор удивлялся, он совершенно не ожидал подобного от мода. Вот я пару дней назад попробовал, так сказать, сломать сюжет Соли. И что? Да ничего. После проводки Круглова на Янтарь сперва с некоторой трудностью, задержка была с открытием перехода на бар ,перешёл на бар и пошёл уже по сюжету. Потом с сохранки на Дикой попробовал сходить на Янтарь ,никаких заданий от Сахара ,даже на болоте снорков не было ,но у Сахара в продаже был Биорадар а у меня денег не было ,думал наколочу снорков и облом ,снорков не было. Сейчас подготовился деньжат прихватил Сломается игра? А что может сломаться в неломаемом. Неадекватный интерес? Может быть. А по моему всё нормально будет.
Дед, не мути воду, в оригинале так не сфилонишь из за отсутствия такого количества лок и переходов. Если как ты играть в стартовую часть сюжета и снова начинать, то безусловно плевать что дальше будет. Но люди то хотят пройти до конца а не переигрывать по сто раз. P.S. Попробуй поиграть дальше со своей левой ногой и куда она захочет Потом вместе посмеёмся.
Скачал, очень круто. Вот только добавьте в настройки игры, еще один интерфейс(Оригинальный). Бесит новые(Открытие рюкзака). Непривычно, а так оч курто. Иногда тупит при авто-сохранение игры.
Да нормально всё. Но что интересно. Обычно когда отдаёшь флешку Круглова бармену то открывается переход на Воен.скл. А сейчас флешку бармену отдал а переход не открылся. И с бара на Дикую переход не открылся, т/е с Дикой на бар выходишь, а обратно нет. Пошёл в Х 18 (Т.Д.) ну и как обычно -Лощина- Кордон. И ещё интересный момент, ПДА не сдыхает. Не могу уловить закономерность выхода ПДА из строя, то ли от количества игровых часов, то ли от количества пройденных локаций.
господа, при переxоде в бар игра полетела ,и после этого при загрузке любого соxранения вылетает со 100% вероятностью, можно начать новую игру но что-то как-то не спокойно мне (лог скинул)
а еще периодически просто так летела , мб есть способ решения?
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value)