Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Помогите,улучшил костюм и фонарик упал в инвентарь и не хочет больше одеваться,и пнв тоже не работает,фонарик лежит в рюкзаке и не надевается ни на один костюм .
Как я понял причина в адоне этом wpn_addon_sil_57.Попробовал его найти...нету такого.Да и что-то не вижу файлов по самому Скряге.В \Game\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc .Я так понял это 'wpn_addon_sil_57' прописано у него в торговле.Нету по Скряге файла торговли))Возможно я не туда полез.Подскажите кто понял в чём проблема. Зарание благодарю. P.S. V 1.0006 Соль от 31.12.2016 (без последнего патча)
karavan150shop_zhmot - скряга и жмот вроде одно и то же., Спасибо,разобрался.Убрал с продажи этот адон...Пошол диалог со Скряго-жмотом)) Я в начале зимы соль ставил.Были там фиксы какие-то. Патч много правит.Но пока так побегаю.
Цитата пользователя под ником NEO: "Нет, не было и не будет. Как можно судить о качестве стволов, не держав их в руках, справочник ходячий ?" Начну с того, что не служил не мужик, не рожа не женщина... Я конечно понимаю, с образованием беда, но здравый смысл то у Вас где? Или вы специально мокрого из себя строите? Что значит "не держав из в руках"?! Мы говорим про игру и в игре я их надержался предостаточно. Один Адрсенал мод чего только стоит или Lost Alpha. Там детализация и качество стволов на уровне, тут же нет. Даже анимации кривые. Не хочу этим сказать, что мод отстой, ибо это не так. Но оружейка, это довольно таки важный аспект данной игры. Тем более мода. В оригинале мне уже хватило левозатворных моделей оружия. Так что, давайте не будем спорить и говорить глупости в стиле "не служил не мужик".
Мы говорим про игру и в игре я их надержался предостаточно. Один Арсенал мод чего только стоит или Lost Alpha.
Друже, в некоторых модах нет ничего мощнее обреза и количество образцов оружия почти нолевое, и что? Разве в этом заключается ценность мода? Собственно все мы на ценности оружия подходим в играх, служба в армии и даже участие в боевых действиях в Советских и Росийских войсках не дадут преимущества в игре, играх, ибо это совсем разные вещи. Не нравится количество образцов оружия? Но ведь всё равно ты, я, другие игроки, используют минимум из того что вложено в мод, каждый из игроков приспосабливаются к какому то виду оружия в каждом из модов, остальное просто нагружает мод, значит комп. В этом моде для меня главный ствол Сайга, вторым идёт любой с подстволом и третий, снайперка с тайника Стрелка с саркофага. Остальные стволы только витрина, не будь их, то проблема только в добывании денежек от хабара. Не понимаю проблемы, вернее её просто нет.
Там детализация и качество стволов на уровне, тут же нет
Ну так подтяни их до своего уровня, что хитрого то, даже для меня, старого, который ещё несколько лет назад чуть не лаял на комп. Открыл папку Веапонс, нашёл свой ствол и сделал из него чудо игры. Нада боеприпасы под себя подогнать, подгони боеприпасы. В этой теме, теме по прохождению, можно лишь пожаловаться что вот то то не соответствует твоему восприятию ну или реалу, а вопросы и притензии к авторам. А в обще ,так было в заставках Реборна, не нравится, не понимаешь мода ,снеси этот мод и забудь. Игры это не работа, зачем же себя преодолевать в неприятии, не за зарплату тянешь.
Хм, а мне нравится каждый игровой день спускаюсь вечерком в шахту, шерстю сосычей, пролезаю по отнорку собирая арты, перехожу в лабиринт, сперва пролезаю вокруг зала смотрю арты ,затем телепортом наверх, где шкатулка была, там в двух местах тоже арты, затем шерстю Монолитовцев и выхожу на Дикую, в гаражах на Дикой дремлю до утра и далее делаю дела которые необходимо.