Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Я конечно понимаю, с образованием беда, но здравый смысл то у Вас где?
А у вас надо полагать, оба аспекта в норме. Тогда действительно какого сидеть и плакать ? Возьмите и сделайте себе 100500 стволов в любом качестве, раз для вас смысл игры в этом. Хотя сомневаюсь, что вы и имеющиеся все опробовали. Собственно по этому поводу я и сказал.
ЦитатаVadAfCher ()
Так что, давайте не будем спорить и говорить глупости в стиле "не служил не мужик".
А разве я об этом упоминал ? Подобное наводит на мысль, что это у вас нехватка образования и здравого смысла. Приведу пример:
ЦитатаDedSorokanyk ()
Остальные стволы только витрина, не будь их, то проблема только в добывании денежек от хабара. Не понимаю проблемы, вернее её просто нет.
Абсолютно точно и верно подмечено.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 13.03.2018, 20:21
Цитата VadAfCher () Мы говорим про игру и в игре я их надержался предостаточно. Один Арсенал мод чего только стоит или Lost Alpha.
Друже, в некоторых модах нет ничего мощнее обреза и количество образцов оружия почти нолевое, и что? Разве в этом заключается ценность мода? Собственно все мы на ценности оружия подходим в играх, служба в армии и даже участие в боевых действиях в Советских и Росийских войсках не дадут преимущества в игре, играх, ибо это совсем разные вещи. Не нравится количество образцов оружия? Но ведь всё равно ты, я, другие игроки, используют минимум из того что вложено в мод, каждый из игроков приспосабливаются к какому то виду оружия в каждом из модов, остальное просто нагружает мод, значит комп. В этом моде для меня главный ствол Сайга, вторым идёт любой с подстволом и третий, снайперка с тайника Стрелка с саркофага. Остальные стволы только витрина, не будь их, то проблема только в добывании денежек от хабара. Не понимаю проблемы, вернее её просто нет. Добавлено (13.03.2018, 15:03) --------------------------------------------- Цитата VadAfCher () Там детализация и качество стволов на уровне, тут же нет
Ну так подтяни их до своего уровня, что хитрого то, даже для меня, старого, который ещё несколько лет назад чуть не лаял на комп. Открыл папку Веапонс, нашёл свой ствол и сделал из него чудо игры. Нада боеприпасы под себя подогнать, подгони боеприпасы. В этой теме, теме по прохождению, можно лишь пожаловаться что вот то то не соответствует твоему восприятию ну или реалу, а вопросы и притензии к авторам. А в обще ,так было в заставках Реборна, не нравится, не понимаешь мода ,снеси этот мод и забудь. Игры это не работа, зачем же себя преодолевать в неприятии, не за зарплату тянешь.
Единственный адекватный ответ!))) Я в этом деле вообще ноль, да и времени учить все аспекты моддинга( А так бы с радостью. Вот я и спрашивал. Причём, я просто спросил и тут просто волна "А чего, а кого, чёт не нравится делай сам" и всё в этом духе.
Цитата VadAfCher () а когда-нибудь будет оружейный пак для этой соли
Нет, не было и не будет. Как можно судить о качестве стволов, не держав их в руках, справочник ходячий ?
Цитата VadAfCher () Так что, давайте не будем спорить и говорить глупости в стиле "не служил не мужик".
Цитата NEO () А разве я об этом упоминал ? Подобное наводит на мысль, что это у вас нехватка образования и здравого смысла.
Однозначно у Вас проблемы с памятью...ЦИТАТА "Как можно судить о качестве стволов, не держав их в руках"!!! А про образование скажу вам, я не гений и в каких-то аспектах у меня недостаток знаний, тут глупо спорить. Но смотря на Ваши ответы я понимаю, что не всё потерянно. Попрошу Вас, впредь, не лезть своими советами в стиле" Сделай сам, раз не нравится" Я обратился с обычным вопросом, к адекватным людям, а не к Вам и Каравану.
просто это один из распространённых на этом пространстве вопросов. ну а вообще если потратить дохренище времени и перечитать мож не все но много старых сообщений в этой теме то сам увидишь что писалось .-нет адаптированного оружейного пака на соль ( вернее мож и есть, но за них ни кто не отвечает,и разбираться в последующих вылетах и зависаниях из-за много вероятной кривизны продукта.)