Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Добавлено (16.01.2019, 23:04) --------------------------------------------- P.S. По поводу воровства: http://ap-pro.ru/forum/77-90452-1119025-16-1516223786 Это типичный поиск - научитесь им пользоваться. Кстати и скрины на эту тему неоднократно выкладывали. С указанием мест их закладки - где не воруют. Юзайте поиск.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 17.01.2019, 07:36
Если ты о патче, то я его ставил. Думаешь я совсем дурачок? Сейчас попробую переустановить игру, и поставить старые сэйвы. Пока это последний выход, который я вижу.
UPD: переустановка помогла
Сообщение отредактировал Lucky_Strike - Пятница, 18.01.2019, 12:04
для его использования необходимо просто поместить его в ящик?
Да, когда положишь будет сигнал звуковой, вернее голосовой- установлен замок, а когда ставишь метку- установлена метка. Когда забирать с нычки будешь замок- будет голосовой сигнал- снят замок, а снимешь метку- снята метка.
Я не знаю, что за фигня происходит... Решила заново установить нс. Скачала нс2016 из шапки сайта, там с последним фиксом. Накатила сверху движок макрона. Все, больше ничего не добавляла. Запустила игру на мастере и дальше началась дичайщая хрень, граничащая с беспределом из оп 2. В начале игры дали сразу обрез с дротиками, худ с картой куда-то испарился ( может из-за мастера?)... Окей, подумала я, фиг с ним и ведь так даже атмосферно. Побежала за водкой, там носились плоти как обычно... Убив одну плоть, я забрала водку из ящика и тут слышу стонущий звук снорков, ну такой крипи ААаа (СНОРКИ НА КОРДОНЕ, СЕРЬЕЗНО?). Выбегают 2 снорка и начинают прыгать. Убив одного, я услышала крик бандита о ливере, который вылез. Все это происходило на ферме, где плоти с водкой должны быть. В итоге, от шока, я не успела увернуться от снорка. У меня вопрос. Что сделали с солью?
Сообщение отредактировал iluvkiss - Четверг, 17.01.2019, 13:29
iluvkiss, Ничего не сделали. Снорки, что ты встретила, просто шли на Болота к своему гулагу. Идёт медленное заселение Зоны (локаций ). Проверить очень просто, начни НИ, получи ствол, забери патроны на чердаке и бегом к домику Акима. Залезь на БТР и сиди, жди минут 10. Увидишь как появляются монстры, НПСы и начинают идти к себе домой. В основном на Болота. Можно поднять не хило хабара ещё до моста. Можешь и бандосов встретить и Одиночек. Можешь натравить их на вояк под мостом и снова поднять хабара. Если ты сразу побежишь за водкой и к Сидору, то ничего этого не увидишь, после выхода из Пещеры, Зона практически будет заселена начальными гулагами.
Помогите, как можно как то ожить Лиса, я когда узнал что Лис сдох то я куча квестов проходил а в плане висят 2 задание, принести аптечки и оружие. Помимо этого есть квест от воротника с убийством Горба, но к сожалению не я его убил и квест также висит а переиграть не хочу ибо и так куча квестов проходил. Что делать?
Всё очень просто, это рэндом, и обрез и снорки и бандит и даже бандиты, когда у меня такое случается я радуюсь- во повезло
ЦитатаLukaMudishchev ()
бегом к домику Акима
Во во, лучший вариант начала игры, там, на этом посту, обычно шесть бандюков, патрончики, аптечки, бывает тайничок с трупов, правда при игре на Мастере, очень редко. Потом я обычно топаю к тепловозу что рядом с рельсами стоит, там тоже бандюки, там их до десятка, опять патрончики и хабар конечно, а потом уже на ферму, в трупе на ферме обычно ничего нет, но ящик разбить надо, аптечка, бутылка водки, в КАМАЗе возле тоннеля с электрами в ящике патроны для дробовика. В общем я не тороплюсь в деревню ,надо хабарком разжиться хотя бы для того что бы спальник потом у Сидора купить. У Сидора обмен, Медуза на три пачки дроби, По крайней мере пара Медуз всегда на Кордоне есть, бывает и больше, пошариться надо. А соль 16 не вредная не сравнить с первыми Солянками а тем более с ОП 2 и ОП 2.1.
Не слышал о таком, по моему только переигровка или продолжать играть несмотря на висящие квесты.
ЦитатаJacksonSanders ()
Помимо этого есть квест от воротника с убийством Горба, но к сожалению не я его убил и квест также висит а переиграть не хочу ибо и так куча квестов проходил. Что делать? :Ton
Н даа, слов нет. А неужели сложно переиграть? Уже зная где накосячил, заранее сохраняться быстрым, Лис здесь вроде бессмертен, как он мог мёртвым оказаться. Ты сейчас уже знаешь начало игры, уже знаешь что к чему и где можно, лучше, сделать по другому, это же в удовольствие
Никак. Даже если это сделать - не поможет. Но так как ты:
ЦитатаJacksonSanders ()
переиграть не хочу
То на вопрос:
ЦитатаJacksonSanders ()
Что делать?
Отвечу просто, бросай игру. Она у тебя не пойдёт.
Ты то настрелялся от души в реале а вот современной молодёжи, автомат только на картинках видевшей - это в радость, даже в играх Кого хочу - того мочу а переигрывать не вариант.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 17.01.2019, 18:38
Ну стреляя в играх я вспоминаю молодость ,тоже в кайф А хороший мод переигрывать ведь тоже в кайф, я очень много раз это делаю, вот этот мод заново начиная, он рэндомный, при всём желании игрока не получится одинакового прохождения, мне такое нравится, и я начинаю заново когда добираюсь до встречи всех сталкеров на переходе между кордоном и Агро. До конца прошёл только раз, в прошлом году когда мод появился. Конечно, сейчас, с опытом прохождения этого мода , всё получается намного быстрее чем в первый раз, но от этого игра хуже не становится .даже наоборот, если первое прохождение мне многое не нравилось ,сейчас я просто балдею от игры. Мне некуда спешить, пенсионер я, для реала уже почти сил нет, а вот у компа мне место, я и торчу у него целый день. Солянки в обще это целый мир, а эта? Она самая лёгкая. Просто прикинь ,а может уже и прикинул, кол -во мутантов, аномалий в прежних Солях и в этой. Хотя некоторых моментов не хватает, тайников Кол, тайников ООп. Иногда бесит рэндом, то артов море, а в следующей игре единицы, красных конечностей, то море ,а то несколько штук. Вот сейчас играю, только два красных щупальца сосычей, а уже сделал УРТ, а красных лап бюрера- ни одной. Прошлую игру на ЧАЭС 2 Ломти для Волка взял только при пятом посещении, а бывает что при первом посещении брал сразу пять, а ведь интересно при начинании игры что же тебе выпадет на этот раз? Мне интересно. Вот и гоняю раз за разом, с перерывом на Соль+ К+ ООП В ней тоже Рэндом рулит.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Четверг, 17.01.2019, 18:44