Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Для меня проблем ни с Шахтой ни с лабиринтом абсолютно нет, в смысле путей прохождений. В 16й конечно немного действия происходят по другому против Соли 2010 ,но после первого прохождения 16й разобрался. Правда мне не нравится что если в первое прохождение лабиринта хабар нормальный ,ну сравнительно то потом отстой. Ну и рэндом. Бывало что в аномалиях уровня где шкатулка ,набирал кучу артов, хороших, а вот как то в последнее время не везёт ,в каждой аномалии по одному арту. Уже и мод переустанавливал ,не ,не помогает. А в общем , мод неплохо сделан. Меня пока другие моды сравнивая с Солью 16, не впечатляют. Не нравятся грабежи Гавра? Ну так я к нему прихожу от силы с сотней рубликов В принципе и к грабежу на конец игры можно с таким же балансом придти, но однако зря всё таки авторы такие места игры сделали, ну зачем же труженика сталкера то так опускать
Нет ,передвигаюсь часто даже на одной локации, хорошая штука УРТ ,но как только получил так бегать совсем не хочется Но у меня с правкой Каравана. Вылетов по сути в обще нет.
Собственно мы это уважаемый NEO и пытаемся делать. По поводу веса тут я неправильно мысль изложил каюсь - но имеется функция перебора предметов которая вызывается при переходе с локи на локу или при определенных условиях найти какой либо предмет типа арта батарейка для УРТ соответственно дольше работает процессор и больше надо ОЗУ которой может не хватать и вылет по ее нехватке .
Собственно мы это уважаемый NEO и пытаемся делать.
Ну и делайте на здоровье, только грамотно.
Цитатаsolix ()
имеется функция перебора предметов которая вызывается при переходе с локи на локу
Так что вам мешает изменить эту функцию в личных интересах ? В этой теме вряд ли найдётся помощник. Пишите разрабам.
Цитатаsolix ()
найти какой либо предмет типа арта батарейка для УРТ соответственно дольше работает процессор и больше надо ОЗУ которой может не хватать и вылет по ее нехватке
Звиняйте конечно, но большей ерунды я не слышал. Без обид. По моему вы увлеклись не тем, что надо для игры.
Сейчас делаю квесты на НЗ и по ходу кидал болты под ноги и заметил что болты под 12 или 14 .Таких в кармане штук 10 иметь дак карман порвется.
А в НС рюкзак у твоего ГГ за плечами сколько весит? Вот возьми дома рюкзак набей по весу такой же и побегай с ним хотя бы полдня. И "мыслей" по размерам болтов не будет. Это компьютерная игра дружок, не путай с жизнью...и не пиши таких постов
Ты меня не учи эти болты я каждый день использую и можешь мне поверить я знаю что такое реальный вес устанавливая запорную арматуру в водонапорных сетях при монтаже и ремонте.
Доброго здоровья парни! Давно хочу спросить но как то вылетает при просмотре темы, сегодня однако совсем задолбало Бегу по локации ,неважно по какой но особенно это отражается на болотах и в забытом лесу, на бегу делаю быструю сохранку(F 6 ) и почти сразу голубое облако и ГГ сдох, это только у меня или авторы сделали для всех кто на бегу тыкает быструю сохранку. По чесноку ,достало. Причём бывает что с этой быстрой сохранки в игру не зайдёшь ,приходится откатываться на автосэйв.
Бегу по локации ,неважно по какой но особенно это отражается на болотах и в забытом лесу, на бегу делаю быструю сохранку(F 6 ) и почти сразу голубое облако и ГГ сдох, это только у меня или авторы сделали для всех кто на бегу тыкает быструю сохранку.
Привет! Лет десять играю в Сталкера, прошел кучу модов, на бегу сохраняюсь, но такого ни у себя, ни на форумах не встречал. Ты такую сохранку, сборку НС и данные "железа" скинь спецам-мододелам. Ну и на бегу не сохраняйся.
Цитатаsolix ()
Ты меня не учи эти болты я каждый день использую и можешь мне поверить я знаю что такое реальный вес устанавливая запорную арматуру в водонапорных сетях при монтаже и ремонте.
Это компьютерная игра дружок, не путай с жизнью....
Странное явление только что проверил это дело на Радаре- при нажатии F 6 на бегу получается притормоз игра сохраняется и ГГ жив нет проблем.У меня НС 2016 INSTALL.
У меня та же. Бывало и в прежних прохождениях,но сейчас достало. Правда приспособился нажал быстрое сохранение ,некоторое время стою, тогда нормально. Было ещё подобное когда включаешь в опциях Адоптирующую сложность, пару раз включал, даже на Мастере, задолбала сообщениями и тормозами. Но вот это прохождение просто замотало после быстрого сохранения синим туманом и смертью ГГ в этом тумане. В прохождениях, множественных, раньше, бывало такое, но всё же пореже, а в этом прохождении задолбало.
У меня при первой встрече с Клыком на АС за избушкой заспавнились монолитовцы количеством около 20 хотя вся эта котла должна спавниться в Лабиринте, в нычке Стрелка в Саркофаге не было арта Сердце Полтергейста, по Квесту щенок для Акима -усыпленая тушка щенка заспавнилась с 3 раза.Посмотрим что будет дальше.