Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Благодаря первому прохождению Солянки и незнанию, нечаянно ночью при штурме Агропрома убил Шерстюка. Долго думал, когда он появится, а потом по цикличке забежал на базу - вижу его трупом, в пылу боя тогда не заметил. Уже далеко убежал вперед(клад нашел в Пещере, Бармен уже в X-16 отправил), переигрывать не хочется. Спавнеры все кривые, да и читерить не особо хочется. Стоит ли дальше морочиться со спавнерами ради Шерстюка?
Благодаря первому прохождению Солянки и незнанию, нечаянно ночью при штурме Агропрома убил Шерстюка.
И что? Ну убил и убил. Ну негде обменять водку на хабар, на игру ,смысл прохождения ,Шерстюк никакого влияния не оказывает.
Цитатаangel_ ()
Уже далеко убежал вперед(клад нашел в Пещере, Бармен уже в X-16 отправил), переигрывать не хочется.
Ну не так и далеко , но смысла в переигровке из за Шерстюка, на мой взгляд, нет. Я в Солянках прежних, когда начал играть соль, специально ходил к опоре и убивал его,
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Среда, 06.03.2019, 21:37
У меня опять пропажа, после прохождения Х18 на Свалке в цистерне не появился учёный, Гавр живой останется и тайников Гавра не будет Поздно хватился. Уже Янтарь по сути прошёл. Пока побегаю ,потом переиграю.
Похоже трупы в НС 2016 долго не задерживаются - в подземелье у самой лестницы есть труп сталкера так в него я всегда весь лут ложу а в новой соли его уборщик стирает у мня так пропал ппш41.
solix, Тебя что, ППШ задавил? Чуть ниже , на лестнице лежит ящик, внизу ,где берёшь арт Морской ёж ,кусок трубы ,да море всяких мест для нычек. А то что трупы исчезают при переходах с локации? Ты же вроде не первый раз Соль 16 гонишь. Теперь будешь у Якута ППШ покупать.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Суббота, 09.03.2019, 21:06
Ппш вроде входит в список хотелок Кулинара или нет . А про синий ящик знаю только к нему надо пробиратся через бандитов и кровососов да и вояки могут при уходе а спину шмальнуть .
хотел взять наводку на перстень у Лукаша, но вся база свободовцев враги, а барьер нейтрален, Сидорович делает дружеских сводовцев только на барьере, что можете посоветовать?
Не синий ,из тоннеля входишь в комнату и влево ,типа к тоннелю с электрами, слева буде трап, и там лежит ящичек типа шкатулки, бандитов в этой комнате два- три, их всё одно надо убирать. Я сейчас недалеко, попробую скрин сделать.
ЦитатаVasayHD ()
хотел взять наводку на перстень у Лукаша,
Как же тебя угораздило то так, видимо выходил через пролом в заборе ,хотя к тому времени когда берёшь наводку у Лукаша на перстень, обычно можно ходить через пролом хоть в какую сторону. А как исправить? Искать раннюю сохранку где Свободовцы ещё друзья и переигрывать и не ходить после через пролом в заборе. У меня как то было подобное на в начале ,когда ходил за взрывчаткой и патронами, поленился обходить через ворота и зашёл через пролом, пришлось переиграть.
хотел взять наводку на перстень у Лукаша, но вся база свободовцев враги, а барьер нейтрален, Сидорович делает дружеских сводовцев только на барьере, что можете посоветовать?
До разговора с Лукашем по печатке наемников необходимо выполнить как можно больше заданий Лукаша и Скряги, чтобы все свободовцы стали друзьями - зелеными Не убивайте, даже случайно, свободовцев. Иначе во время выполнения квестов Пантеры "зеленые" станут "желтыми", "желтые" - красными (врагами), а ситуация - безвыходной. Вот так все простенько!
Сообщение отредактировал GeorgF - Воскресенье, 10.03.2019, 12:07
До разговора с Лукашем по печатке наемников необходимо выполнить как можно больше заданий Лукаша и Скряги, чтобы все свободовцы стали друзьями - зелеными Не убивайте, даже случайно, свободовцев. Иначе во время выполнения квестов Пантеры "зеленые" станут "желтыми", "желтые" - красными (врагами), а ситуация - безвыходной. Вот так все простенько!
а из читов только спавнер, так?
циклические тоже я так понимаю необходимо выполнять?
а из читов только спавнер, так? циклические тоже я так понимаю необходимо выполнять?
А спавнер тут причем!? Основные Лукаша и Скряги и Кепа- само собой по сюжету. Циклические и дадут " позеленение" всех свободовцев. Кстати- перед разговором с Лукашем по печатке, по сюжету ты придешь к нему после приключений на НЗ, выполни еще пару- тройку циклических для гарантии...