Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Кто-нибудь из знатоков может подсказать - кто виноват, что делать? В теории, мог что-то пропустить в диалогах. Но второй раз переигрываю с самого начала, Пантера все молчит...
Дед здорово у меня тут замута по квесту Поиски Призрака - вообшем после Якута полез в подвалы Агропрома вылезаю а смс от Призрака нема.В старой соли вроде было так.Где рестриктор чтобы сработал инфопоршень смс в НС2016.
Подходишь к входу в комнату Стрелка, появляется сообщение- Не там ищешь, всё ,Призрак в камнях на Радаре. По поводу детектор, декодер, какая к богу разница, всегда он лежал, я ж наверное уже около сотни раз пробегаю мод, ну нету на месте, корроче переиграл и квест этот у Круглова пока не стал брать, а там видно будет, в х 16 ещё придётся ходить, вот после того как возьму всё по УРТ ,Сахар пошлёт за ПДА в Х16, возьму и у Круглова квест, может проявится декодер.
А сэйв?У меня игра ещё осени 2017, Соль 16, 7.62 инсталятор, Я пробовал более поздние патчи ,мне дюже не понравилось. Авторы мода тянутся сделать типа ОП 2.1, а это не моё, я в реале себе всё что мог доказал, а в игре хочу отдыхать а не доказывать что я крутой.
Это было в прежней Солянке, сейчас, после Гавра, приносишь ящик Якуту, спрашиваешь о Призраке, он отправит в подземку Агро, там подходишь к дыре в комнату Стрелка, появится сообщение- не там ищешь и когда будет время то топаешь в камни Радара, в прежних Солях да и модах на Т.Ч. там Проводник с кем то на пару отсиживал. Спешить к нему не след, никуда не денется. У Призрака свои квесты ,чего нагружаться и нагружать комп.
Черного Доктора, конечно, встречал на Генераторах. И говорил с ним. Но почему-то висит...
К Чёрному доктору надо в первый раз сходить до Генераторов. Надо попасть в Лиманск, в прежней Соли с этим было проще, а здесь приходится терпеть пока Клык не даст перехода, в Лиманске пара квестов от свободовца, тогда откроется переход на Госпиталь, там по новой встретишь Кота и в первый раз Чёрного доктора, будет с ним разговор, при разговоре с Чёрным доктором появится сообщение от учёного из лаборатории где была Пантера, он отправит на Кордон. В общем встреча с Чёрным доктором в первый раз в госпитале обязательна, раскрутка игры от неё идёт.
К Чёрному доктору надо в первый раз сходить до Генераторов. Надо попасть в Лиманск, в прежней Соли с этим было проще, а здесь приходится терпеть пока Клык не даст перехода, в Лиманске пара квестов от свободовца, тогда откроется переход на Госпиталь, там по новой встретишь Кота и в первый раз Чёрного доктора, будет с ним разговор, при разговоре с Чёрным доктором появится сообщение от учёного из лаборатории где была Пантера, он отправит на Кордон. В общем встреча с Чёрным доктором в первый раз в госпитале обязательна, раскрутка игры от неё идёт.
Ага, Бормана в Лиманске я пропустил.
Дал он задания, уже и сообщение от Сахарова появилось, чего-то он хочет. Так что, живем.
Спасибо дед помогло . Я второй раз залез в подвалы НИИ прошел по коридору мимо ящиков где дыра в тайник Стрелка до самого конца и пришла смска - похоже надо лезть в сам тайник во второй комнате. Декодер Круглову в старой соли вроде лежал на стойке с приборами самого верхнего уровня а в НС 2016 эажом ниже.
Не, не надо ,главное подойти к проходу ,т/е влезть на ящики ,ну я так делаю, на всякий случай
Цитатаsolix ()
Декодер Круглову
Я знаю где он лежит и в прежней Соли и в этой ,просто поделился что в этот раз нету. Кстати, в одном из прохождений не было Гаусс пистолета в яме в Т.Д. ,а квест у Петренко был взят ,а переигрывать до взятия квеста не хотелось, квест висел аж до Юпитера, там в тайнике, в станке, взял ну и сдал квест. Чем интересна игра? Каждое прохождение абсолютно разное от предыдущих и по мутантам на локациях и по артам на локациях и действия ГГ приходится менять в зависимости от ситуаций.