Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
У меня опять пропажа, после прохождения Х18 на Свалке в цистерне не появился учёный, Гавр живой останется и тайников Гавра не будет Поздно хватился. Уже Янтарь по сути прошёл. Пока побегаю ,потом переиграю.
Похоже трупы в НС 2016 долго не задерживаются - в подземелье у самой лестницы есть труп сталкера так в него я всегда весь лут ложу а в новой соли его уборщик стирает у мня так пропал ппш41.
solix, Тебя что, ППШ задавил? Чуть ниже , на лестнице лежит ящик, внизу ,где берёшь арт Морской ёж ,кусок трубы ,да море всяких мест для нычек. А то что трупы исчезают при переходах с локации? Ты же вроде не первый раз Соль 16 гонишь. Теперь будешь у Якута ППШ покупать.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Суббота, 09.03.2019, 21:06
Ппш вроде входит в список хотелок Кулинара или нет . А про синий ящик знаю только к нему надо пробиратся через бандитов и кровососов да и вояки могут при уходе а спину шмальнуть .
хотел взять наводку на перстень у Лукаша, но вся база свободовцев враги, а барьер нейтрален, Сидорович делает дружеских сводовцев только на барьере, что можете посоветовать?
Не синий ,из тоннеля входишь в комнату и влево ,типа к тоннелю с электрами, слева буде трап, и там лежит ящичек типа шкатулки, бандитов в этой комнате два- три, их всё одно надо убирать. Я сейчас недалеко, попробую скрин сделать.
ЦитатаVasayHD ()
хотел взять наводку на перстень у Лукаша,
Как же тебя угораздило то так, видимо выходил через пролом в заборе ,хотя к тому времени когда берёшь наводку у Лукаша на перстень, обычно можно ходить через пролом хоть в какую сторону. А как исправить? Искать раннюю сохранку где Свободовцы ещё друзья и переигрывать и не ходить после через пролом в заборе. У меня как то было подобное на в начале ,когда ходил за взрывчаткой и патронами, поленился обходить через ворота и зашёл через пролом, пришлось переиграть.
хотел взять наводку на перстень у Лукаша, но вся база свободовцев враги, а барьер нейтрален, Сидорович делает дружеских сводовцев только на барьере, что можете посоветовать?
До разговора с Лукашем по печатке наемников необходимо выполнить как можно больше заданий Лукаша и Скряги, чтобы все свободовцы стали друзьями - зелеными Не убивайте, даже случайно, свободовцев. Иначе во время выполнения квестов Пантеры "зеленые" станут "желтыми", "желтые" - красными (врагами), а ситуация - безвыходной. Вот так все простенько!
Сообщение отредактировал GeorgF - Воскресенье, 10.03.2019, 12:07
До разговора с Лукашем по печатке наемников необходимо выполнить как можно больше заданий Лукаша и Скряги, чтобы все свободовцы стали друзьями - зелеными Не убивайте, даже случайно, свободовцев. Иначе во время выполнения квестов Пантеры "зеленые" станут "желтыми", "желтые" - красными (врагами), а ситуация - безвыходной. Вот так все простенько!
а из читов только спавнер, так?
циклические тоже я так понимаю необходимо выполнять?
а из читов только спавнер, так? циклические тоже я так понимаю необходимо выполнять?
А спавнер тут причем!? Основные Лукаша и Скряги и Кепа- само собой по сюжету. Циклические и дадут " позеленение" всех свободовцев. Кстати- перед разговором с Лукашем по печатке, по сюжету ты придешь к нему после приключений на НЗ, выполни еще пару- тройку циклических для гарантии...
выполни еще пару- тройку циклических для гарантии..
Не делаю. Делаю квесты на Долг, Павлика, Барьер, взрывчатку, Скряге на патроны. Иногда на вояку(анаша) и гравикостюмы, но в этой игре эти квесты на только побегать, хомяк молчит от таких квестов Эти квесты были нормальными в первой Соли, оплата соответствовала работе. К Стрелку, ГГ, отношение должно быть достойным, а не как к мальчику на побегушках. Ну это моё мнение за 12 лет игр Сталкера, в ТТ я отношусь к ГГ как к новичку, хай побегает, опыта наберётся А в Соли ГГ,Стрелок) зубр, легенда. Так к нему и отношусь.
Что то соль Install 2016 7.62 не задалась 2 раза переустанавливал - предстоит поход на Генераторы так пока приостановил прохождение. Походил в СКАТ 15 заменил на монолитовскую экзу -она легче.Скрин видел - в курсе.
Скачал в декабре 17 года, с тех пор её и гоняю, правда пробовал собирать с последними патчами. не понравилось, по новой установил Соль 16 инсталятор 7.62, бывают проблемы когда что то не появляется, но это редко. Игра идёт без тормозов, вылеты конечно бывают, но очень редко. Причём каждое начинание игры проходит ,в смысле игра, по разному. Вот как то замотала какая то аномалия, сохранка на бегу и синий туман и ГГ сдох, в общем я по сути гоняю только именно эту сборку. Самостоятельную сборку делал в основном что бы попробовать оружейные паки, посмотрел ,а ничего доброго в них, ни Маньяка, ни Фенрира, нет. Зато тормозов да и вылетов очень много.
DedSorokanyk, Привет! Чувствуется знаешь НС2016 от А до Я. Вопрос на засыпку.. Музыкальная FM-станция: как называется, почему, частота вещания, где базируется ( можно только локу, если можешь, то точнее), как зовут ведущего.