Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Разве со спавнером игра веселуха? Смысл то со спавнером в игре? Один раз попробовал в моде ОП 2 и больше не стал. Зачем бегать ,чего то добывать, кнопку надавил и всё получил в неограниченном кол- ве.
Купить?Всё придёт по мере прохождения мода. Хотя конечно, что то и покупать придётся. Но будешь жить в игре то и покупка предметов нормально пройдёт. Причём в 16й то? Постоянно сдерживаешь себя в заполнении своего кошелька что бы не отдать свой труд в добывании денежки Гавру. Но ,но это становится известным тогда .когда уже повторяешь игру, а впервые играя? Можно потерять много, первый раз проходя мод подарил Гавру больше двух лямов, ну а теперь? 10- 15 р Хай подавится
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Воскресенье, 31.03.2019, 22:36
Ребят, возникла проблема, решил пойти на Дикую территорию через пещеру, Тёмную долину не посещал, спасаю Круглова после тоннеля с жарками происходит стабильный вылет. Кидаю лог.
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start]
Проблема что ли Мне нравится начинать с ноля Притащил книгу шахтёру ,пойду Фильку вытаскивать. Н да ,но я думал сперва по заказу Захара наёмов почистить на Дикой, а не побывав в Т.Д. перехода на Дикую не будет. Ну да попробую
Добавлено (03.04.2019, 21:50) --------------------------------------------- И так. Думал же что Захару выручу Сепатора и он даст переход на Дикую что бы уничтожить наёмов на Дикой. Увы. Взял сейф в лабиринте думал сразу выйти на Дикую ,а нету перехода. Отнёс сейф шахтёру и в лабиринт. С одной стороны удобно, абсолютная тишина, только Тень монолита бегает ,ну это не проблема, добежал до верха, вышел в тоннеле на Дикую, чуток наёмников, быстро справился и вылет, перезашёл с автосэйва, опять справился с наёмами и тишина, что интересно ,труп гранатомётчика уже лежит, снял гранатомёт и арты ,как обычно. Но никто не просит мол помогите, собрал что можно собрать и пошёл в сторону бара. Круглов на своём месте, за забором, но молчит. Вышел к эстакаде ,где пятеро наёмов ,покончал их и обратно ,и тут уже как всегда, вертушка типа летит и просьба Круглова помочь. Пошёл к нему спокойненько ибо все кого можно было бояться спокойно лежат. Поговорил с Кругловым, без проблем, и проводил его на Янтарь. Но выхода на бар нету Значит надо или идти на Янтарь или через лабиринт и шахту выходить на Свалку ну или на Агро. Игра? Соль 16 инсталлер 7.62,с торрента. Игра полностью собрана но с первыми патчами. Эту игру я и гоняю с осени 2017г.
Добавлено (04.04.2019, 17:53) --------------------------------------------- Побегал по Дикой, пережил час ужаса, хорошего с него не взял, пара псевдопсов и пара сосычей, по новой сунулся на бар иии переход открылся, чуток дреманул и отправился в Т.Д.
Звиняй, но это ещё кто? В Т.Д. сплошь и рядом пропадают трупы тех кто вёл долговца, ну пропали и пропали, они же трупы. В 16й Соли после обыска все трупы пропадают после ухода на другую локацию, что в общем то неплохо, не грузят понапрасну комп. Так что однако не обращай внимания на пропажу трупа.
потому что я уже скачивал этот спавнер... Мне вообще ни 1 не помогает,
Может и слава всевышнему Добывай всё что нужно руками, ногами, головой 16 Соль в общем то очень легка в прохождении и в добывании хабара, просто чуть внимательности и терпения и главное, торговаться нужно хоть с ящиком разбиваемым хоть с Неписями. И из разбиваемого ящика может ничего не выпасть а может и хороший арт и с неписями, могут сунуть что то совершенно дешёвое и ненужное а может и ценное, поэтому, перед тем как разбить ящик сохранись быстрым, разбил? Нет ни черта или совсем или ценного, перезагрузился и опять разбил и так пока не получил то что пригодится, так и с неписями ,особенно с Фрименом(бар) и с Лукашом(Болота ЧН). И с Вороном(депо свалка) Это типа торговли ,не устраивает, перезагружайся, я называю это торговаться