Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
3_Ganz_3, пробовал снижать графику как Дед советовал?
Да на минималки поставил. Прошел Темную долину, сейчас на Янтаре. Токо сохраняюсь возле х-16, помираю, загружаю сохраненку, не загружаясь вылетает(без логовв)
загружаю сохраненку, не загружаясь вылетает(без логовв)
Может от сборки мода это. Я вот два года гоняю Соль 16, инсталлер 7,62. Бывает вылет с самого начала когда впервые с Д.Н. переходишь в пещеру, грузишься с автосэйва и все дела ,всё, больше вылетов нет. Пробовал собирать, в том числе и с последним патчем , вылет на вылете, но я грешу на свои кривые руки. Поэтому опять играю то что идёт без проблем. Кстати, вдруг интересно, вот магнет на торрент Соль 16 инсталятор 7.62 magnet:?xt=urn:btih:4CFF502BACF9EA2CFD74ADB00A54F52B42DBEC94&dn=S.T.A.L.K.E.R%20NS%6016%20Install&tr=udp%3a%2f%2ftracker.openbittorrent.com%3a80%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce
Странно ,несколько дней назад двал магнет ссылку товарищу на эту Соль, он скачал торрент, запустил и скачал игру ,игра в сборе, сейчас вот на магет что выложил пытаюсь найти торрент, не получается. Блин, точно совсем старый стал
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Четверг, 18.04.2019, 17:48
Ребят, возникла проблема. Взял задание на поиск тайника Кости на Янтаре за ящиками на территории завода. Подхожу к месту, где он должен быть, а он не заспавнился. Что делать?
На скрине плохо видно то ли это место, там ящики у стены рядом с пристройкой в которой пару металлических ящичков бьёшь, но если действительно не заспавнился то попробовать перезагрузиться, может заново на локацию войти. Костины тайники нежелательно терять, УРТ не получишь. После тайника с Янтаря остаётся то тайник на Воен.скл , на Радаре , в Х10 и в Х 8.
Подхожу к месту, где он должен быть, а он не заспавнился. Что делать?
Сейв то выложи, сразу видно будет, что ты там и где накосячил. Ну не бывает простого исчезновения чего либо, всему есть причина. Да и сборку свою тоже озвучить не мешало бы.
а как убить лейтенанта никанорова? я в него очередей 10 спустил из автомата стрелка?! на агропроме когда вышел всех перебил уже а он бессмертный похоже
а в моде есть старая гроза? или уникальная под 5.45? моделька старой была улчше чем то что теперь ) да все старые модельки были лучше) и арты и оружие,можно было бы ещё добавить в игру опцию неактивные квесты ,чтобы можно было туда выносить квесты которые мешают в ленте заданий,типа задания "убить стрелка"! и поиск у доцента сделать с возможностью прописать любого нпс имеющегося в игре( правда наверно сложно будет такое сделать) ,чтобы например хотел купить ствол у какого нить неквествого нпс ,а он ушёл куда то,а так рраз и метка именно на него
Сообщение отредактировал Vorobei7890 - Среда, 24.04.2019, 07:14
Много будет.Первую получаешь от Воронина за уничтожение бандита Кочерги. Вторая в тайнике Борова, пароль на тайник получишь от Крысюка, третья в туалете, в бачке, в Х 16. Много у бандитов на АТП (локация АТП). С гранатами для подствола (Грозы) поначалу тяжеловато, но потом утресётся.
Много будет.Первую получаешь от Воронина за уничтожение бандита Кочерги. Вторая в тайнике Борова
не так выразился) именно 5.45 грозу и со старой моделькой) новая выглядит как тряпка, а не как оружие! вроде нашёл что у барина и воронина такие есть,но моделька всё так же тряпочная видимо
а есть прибор который покажет что в моём тайнике? раньше вроде тайник сразу показывал что в нём лежит
Добавлено (24.04.2019, 08:44) --------------------------------------------- сама солянка вроде норм получше (по вылетам) старой пока критичных не словил хотя правил под себя, но всегда один и тот же вопрос - кому мешали старые модельки всего?! зачем убирать красивые и родные модели и рисовать свои, не в обиду, убогие,возмутил биорадар ,он вроде и в старой солянке был такой же - он видит только людей ,а мутанты это роботы?!
Сообщение отредактировал Vorobei7890 - Среда, 24.04.2019, 08:52
Тут смотря с каким патчем ты играешь, в моде с предпоследним патчем убрали замки и метки, типа воровство убрали, но что то у парней не получилось, замки и метки убрали а воровство осталось, поэтому в последнем патче вернули и метки и замки. Вот эту, электронную метку на тайник ставишь и тогда на карте наводишь на метку курсор и выходит список всего что в тайнике есть. Замки и метки продаёт торговец на блокпосту перехода с Кордона на Свалку, замки только у него, а метки и у Бармена и у Адреналина(торговец на Агро)
ЦитатаVorobei7890 ()
возмутил биорадар ,он вроде и в старой солянке был такой же - он видит только людей ,а мутанты это роботы?!
Надо в пояс артов вложить конечности мутантов, тогда будет показывать и живых мутантов, разные по цвету точки, и мёртвых- белые точки. Точки конечно против старой солянки бледнее, особенно кабана, ну а так всё чьи конечности в поясе ,всех показывает.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Среда, 24.04.2019, 18:11