Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
В общем то есть, смотри на АМК, их понаделали кучу, а надо ли? Нажать кнопочку и получить всё что хочешь? Конечно это мой взгляд, но стоит ли тогда и мод гонять когда всё валится без труда.
получить только грозу 5.45 которая так нужна ещё в самом начале) я старую солянку проходил так что примерно знаю что где куда ,мне больше в принципе не надо уже ничего) половина в тайниках лежит!
ну и на случай если что то провалится куда то) хотя пока вроде всё спавнится нужное) даже яйца ворона норм заспавнились
крч заспавнил и увидел что из грозы сделали пукалку, урон ниже чем у фн,и это супероружие мне дают не в начале ,а в середине где должно быть оружие под стать
Сообщение отредактировал Vorobei7890 - Пятница, 26.04.2019, 19:51
В этом моде в тайниках уже нормального ничего не лежит, это не Соль Архары, Тайники Кости раскручиваешь из за УРТ, когда получишь УРТ ,получишь сокращение времени в передвижении с локи на локу,но и получение УРТ ещё свободу не даёт, нужны арты которые редки, или правку Эдика, Каравана 150, на УРТ. Тайники Гавра маленько дают в приобретении оружия. Уже и давно сделаны оружейные паки на Соль 16. Пробовал, как по мне так ерунда. Надо в том что сделали авторы мода найти верное для себя оружие, я для себя нашёл, Сайга с прицелом. Правда кривить не буду, чуток поправил дробь до убойности картечи с Соли Архары так как картечи в этом моде нет, поставил Сайгу в пистолетный слот, а в слоте стрелкового оружия держу Грозу с гранатами, их сразу нет, гранат,но попозже будут в достатке. В общем то этот мод намного легче чем первый Архары хотя бы даже по количеству аномалий да и мутантов. Нет тормозов, бегаешь свободно, перезагрузка быстра. Хотя конечно, по сравнению с Солью Архары, первой,+ОП+К многое потеряно.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пятница, 26.04.2019, 20:47
в личном тайнике)) а куча оружия из глючных модов мне нафиг не упала к тому же она тупо грузит и без того тяжёлую игру ,зачем в игре тонна оружия если я прохожу с тремя стволами которые даже не из модов а из оригинала?!
была проблемаа но решилась сама) просто в гиде не написано всё
а в х10 все двери задействованы? вижу на ютубе только костин тайник, а к последней двери в зале с выключателем где код брать? там бабушка зомби ломится а мне её жалко
Сообщение отредактировал Vorobei7890 - Суббота, 27.04.2019, 00:43
а есть ссылка на оружие которое можно в пистолетный слот вставить?
кто может объяснить зачем я собирал скат 15м? он ненамного выше по параметрам чем экза монолита при том что экза упала давным давно и на неё не надо бегать в кучу мест ,да к тому же он работает на лимонах то есть на чёрной энергии,он чё не портится? помнится система автоиспользований быстро сжигает весь запас антирадов и аптечек? или они применяются ниже порога 50% здоровья для аптечек и выше 50% радиации для антирадов?
а есть в игре костюм выше параметров скат 15м? а то есть арты которые роняют пулестойкость на 50% ,а ничего что может показатель вернуть обратно я не нашёл вообще,в итоге вешаем арт и остаёмся без пулестойкости
Сообщение отредактировал Vorobei7890 - Суббота, 27.04.2019, 17:09
баги в артефактах) кристальная душа бенгала - в пда написано 425% здоровья и 16 выносливости,а в игре этот арт даёт лишь 120% здоровья и 2 к выносливости,а бусы прабабки бюрера в пад вообще только радиацию добавляет
а чё у доцента можно метки на всех сразу монстров делать? я думал только на один вид
Сообщение отредактировал Vorobei7890 - Воскресенье, 28.04.2019, 07:39
куда девать вообще все пда? их ужо 80 )) имеет смысл информатору скидывать?
30 штук отдаю Доценту за метку на сосыча, 30 за метку на контролёра, контролёров с меткой удобно на ЧАЭС 2 обнаруживать. Информатору даю за тайники, но перед разговором сохраняюсь и когда он даёт место тайника, проверяю а есть ли тайник, а если есть то где расположен. Бывает что вроде дал тайник а его нету, т/е обманул ну и есть места где тайник по сути пуст, бывает один бинтик, или одна аптечка или банка консервов. Допустим не стоит брать от него тайники на Кордоне, в Баре. Есть места по сути пустые в Тёмной долине. Если не устраивает место тайника то перезагрузился и по новой сдаёшь ПДА и опять проверяешь.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Воскресенье, 28.04.2019, 12:39
кстати в оригинале ТЧ помнится был экзоскелет с параметрами 80-90 красный такой в помещениях за дверью с декодером, но ни в один мод его почему то не вставили