Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
я проходил ту и щас эту прохожу и говняных моментов в обоих хватает) гаусс патроны к пистолету весят полкг 1 патрон,это уму непостижимо) гаусс призрака не имеет прицела а патроны к нему не продаются на каждом углу и нафиг мне пулемёт из которого я стрельну и забуду про него надолго,почему опять же на врагах экза висит и они стреляют ,а как на себя оденешь так всё оружие прячется)в старой солянке ко всему этому ещё и куча вылетов добавлены и множество нерабочих объектов) мне в новой нравится рабочий УРТ ,не приходится бегать по полчаса из конца в конец
хотел поставить оп и что там ещё, но увидел что там старый оружейный мод вырезали и вставили новый, то есть шило на мыло сменили и типа норм )
ЦитатаKajoo18 ()
Ну как минимум, я искал помощи и ответа на мой вопрос, но если тут вот такой "человек"...
не обращай внимания это местный тролль) если найдётся тот кто знает тот ответит нормально!
Сообщение отредактировал Vorobei7890 - Среда, 01.05.2019, 13:20
Ну как минимум, я искал помощи и ответа на мой вопрос
Ты пойми правильно, здесь тема по авторской игре. Обсуждение Спавнера и любых посторонних правок в теме запрещены, это не НЕО придумал, это правила сайта.
дед а есть возможность в твоей солянке найти второй бульдог? может в новой такая же есть,
хотя уже не надо) я попробовал в маскэкзе украсть у свободы во время выброса,но там замок ,а оружие не достаётся в маскировке) и тогда заспавнил) и тут обнаружил что он ставится в пистолетный слот,это чудо автомат туда не ставится а гранатомёт ставится!можно было заспавнить его сразу и не таскать ненужные пп с самого начала игры!
вообще люблю моды в которых слоты равноценны и можно носить автомат и снайперку, а не переодевать их каждый раз!
образовался затык в лиманске - как убрать телепорт? смс только от сахарова приходило ещё на стройке больше никакой информации даже рядом не было, про телепорт особенно,многие действия в игре нужно угадать даже если первый раз играешь,сделано не очень ,вроде сюжет полный и интересный но периодическое "догадайся" вымораживает! сходил к Сахарову и всё снова встал сюжет у кого деактиватор телепорта непонятно
Сообщение отредактировал Vorobei7890 - Среда, 01.05.2019, 18:44
Ну как минимум,я искал помощи и ответа на мой вопрос
Тебе уже сказали: Ищи там - откуда брал. А как минимум прочти шапку для начала.
ЦитатаDedSorokanyk ()
это правила сайта
Кому ты говоришь Дед. Как что расковырять и авторов поносить - все мастера. А прочесть шапку - прежде чем писать всякую муть, не обучены. С правилами тоже самое.
ЦитатаVorobei7890 ()
не обращай внимания это местный тролль)
В баньку захотелось ? Можно организовать.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 01.05.2019, 19:20
Но ведь есть гид, в шапке темы есть ссылка. Хотя, гид это не авторское видео игры, такой же как мы все, проходит мод и пишет о том как он проходил и это абсолютно не говорит о том что это правильно, но всё равно, даёт ознакомление с темой. Допустим в своё время, в прошедшее, писал как я прохожу Реборны, но уточнял что это моё прохождение и это не говорит о том что надо идти вот именно так, вполне игра из за рэндома может получиться другой, но, описание прохождения даёт интересующемуся хотя бы представление что и как делать. С 12 года играю Соли, и даже ОП 2, и даже ОП 2.1 попробовал, редкие гадости но это моё мнение, а вот Соли +ООП+К+МГ и вот Соль 16 гоняю раз за разом с удовольствием. Это рэндомные игры и до некоторых пор ты, ГГ, можешь развивать их даже против шерсти и моды это спокойно переносят. В этих модах до определённого момента ты можешь сам выбирать свою дорогу, от чего то спокойно отказаться, где то пойти против шерсти, т/е пути предусмотренного авторами и игра не ломается, ты, ГГ, всё одно выйдешь на прямую с которой уже не свернуть, в Солянках это дорога в М.Г. там уже только по задуманному авторами пути. Впрочем, эта дорога начинается чуть раньше, в Соли 16, впрочем и в Соли +ООП+ К+МГ, с Генераторов, потом только по дороге проложенной авторами.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Среда, 01.05.2019, 18:44
Как что расковырять и авторов поносить - все мастера.
[spoiler]Ну потихоньку ковыряю, кое что Но не рекламирую Авторов поносить? В обще то есть за что, ты прекрасно помнишь начало мода, тайники были действительно тайниками. Потом их сделали насмешками. По поводу технических характеристик оружия? Ну что тут сделаешь, парни абсолютно не знают ТТХ(технико тактических характеристик) оружия, ну знания в руки и правь. Мод не закрыт dbшками. Впрочем некоторым, а вернее многим, и dbшки не мешают. Парни делают Спавнеры, конечно труд надо уважать, но когда спавнер сделан для очень сложного мода, ОП 2, ОП 2.1, я приветствую, хотя пользовался всё одно мало. В ОП 2 единственно чем воспользовался это винтовкой Фенрира, ну не мог погасить без винтовки всех у вертолёта на Юпитере. А так? Не понимаю, игра, игры, интересны,для меня, в добывании того что нужно для жизнеобеспечения ГГ, т/е и оружия и одёжки и приборов обеспечивающих нормальную жизнь ГГ. А Спавнер? А не надо дёргаться, бегать, подставляться, кнопочку нажал и всё получил. Впрочем, каждый из нас и игру видит по разному, у меня товарищ выполняет в модах все, 100%, квесты. Спрашиваю - зачем? Зачем из легенды Зоны делают мальчишку на побегушках? Я понимаю мод ТТ2, там Стрелок пацан случайно попавший в Зону, только начавший свой путь, ну там понятно что его как служку в каждую дырку суют, типа пусть набирается опыта. Но потом то ,после ТТ2, уже авторам то маленько бы и задуматься о том какие квесты, задания, легенде зоны предлагать и как это оплачивать. Но, это моё мнение, моё видение модов. Делать мод не умею, поэтому пользуюсь тем что делаю умеющие. Не всми модами, пробую конечно всё что выдают, но только пробую Не понравилось? Стираю с компа и забываю. Но вот Соли, Архары, с ООП+К, 16ю? Это игры очень даже нормальные, несмотря на некоторые недочёты, считаю эти игры лучшими со времени выпуска Т.Ч, З.Пр., Ч.Н., т/е трилогии.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Среда, 01.05.2019, 19:23
Дед, ты ж прекрасно понял что я сказал и в чей адрес. Многие ковыряют и я не исключение. Но где ты видел мои жалобы на вылеты или нерабочий спавнер ? То-то и оно. А чем кончаются эти спавнеры, я уже видел на чужих сейвах. Такое нарочно не придумаешь.
ЦитатаVorobei7890 ()
если по делу не можешь сказать
Не включай бивиса с батхедом, не тот случай. Имеющий уши - да услышит(с) И на фамильярности не переходи, DedSorokanyk тебе вроде такого права не давал. Не говоря уже о правописании.
ЦитатаVorobei7890 ()
вообще люблю моды в которых слоты равноценны и можно носить автомат и снайперку, а не переодевать их каждый раз!
Не надо путать ТЧ и ЗП. Разные движки - разные возможности.
ЦитатаVorobei7890 ()
образовался затык
С этими вопросами к изготовителю спавнеров, и тем кто их использует. За версту видно твоё оголтелое рукоблудие в игре, и перекос сюжета как следствие.
ЦитатаVorobei7890 ()
я попробовал в маскэкзе украсть у свободы во время выброса,но там замок ,а оружие не достаётся в маскировке) и тогда заспавнил)
Всё проходится элементарно и открывается тоже. Не воровать надо а искать по квестам.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 02.05.2019, 11:39
Вечер добрый, у меня такой вопрос (далее спойлер по сюжету)
Дошёл я до Затона. Там где надо вынести базу Последнего дня. Отстрелял из далека со снайпы и гаусски уже под сотню бойцов ПД, а они всё спавнятся и спавняться через телепорталы. Вопрос - как долго они будут ещё спавниться, т.к. я уже устал их отстреливать (постоянн вылеты по памяти безлоговые от зашкаливающего кол-ва трупов). Или же мне надо пройти на территорию самого комплекса , чтобы сработал типо скрипт и они перестали спавниться?
В любом случае сюжет не менялся, пройди дальше и проверь, спавн должен прекратиться, но всех имеющихся надо уничтожить. Если будешь сидеть в засаде, рестриктор не сработает.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 02.05.2019, 09:50
То-то и оно. А чем кончаются эти спавнеры, я уже видел на чужих сейвах. Такое нарочно не придумаешь.
Конечно понял НЕО, звиняй, люблю к человеку обращаться по имени, предпочитаю. Мы с тобой тут давно крутимся, а имени не знаю, впрочем это твоё дело. Говорил уже, не люблю спавнеры, хотя из любопытсва ставил, когда понял сущность этого, ну кроме ОП 2, моды переустановливал. Не, я не осуждаю парней которые пользуются спавнерами, игрокам которые прописывают ГГ с начала игры миллионы, иэделия которые всучают торговцам в продажу, то что надо добыть трудом,просто не понимаю этого.Конечно, разница между мной имеющего в распоряжении море, ну почти море времени, пенсионер, по сути неходячий, всё время в компе, и молодь, которая торопится жить. имея здоровье. Но входя,скачивая и начиная игру, в общем то надо бы думать о том что будут трудности, нее, не реальные,в смысле реала, в игре. Но ведь уж если входишь в игру то надо быть готовым к трудностям игры, большим , впрочем всяким. Конечно, мне в некотором роде легче, реальное время мне просто некуда девать, я его провожу в играх, хоть до этого дошёл. а у молоди ведь море других забав. Впрочем будь покрепче здоровье и я наверное распорядился своим временем немножко по другому
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Среда, 01.05.2019, 23:00
Но ведь уж если входишь в игру то надо быть готовым к трудностям игры, большим , впрочем всяким.
Не хочу тебя разочаровывать, но кому это сейчас надо. Когда все и всё привыкли получать без труда, да ещё и понукать тех, кто поступает иначе по определению. Ну пусть потешатся. Пока есть время
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 02.05.2019, 09:23
У меня Соль 2016 с патчами 2017г. Качал с торрента, Соль 2016 инсталлер 7.62.Скачал сперва летом 2017г, потом винда накрылась. переустановил винду,потерял, и кое как нашёл в тырнете именно эту версию, она и сейчас есть в торренте, у меня товарищ вчера скачал, я ему давал магнет ссылку, и сам держу торрент с именно этой версией Соли 16. Версия отличная, единственный вылет, бывает, начало игры, переход в шахту с Д.Н., с автосэйва заходишь и всё, в дальнейшем никаких проблем. Но это не новейшая версия, новая мне не нравится, я устанавливал и играл последнюю версию мода, мне не нравится,но это же не работа которую хочешь не хочешь а надо делать.